The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."
Отправлено Аноним, 21-Мрт-20 18:26 
Зависит от игр. Какие ни покупал, работали не хуже, чем в 10. Причём, работали и которые не работали в 10, уот так вот. Были проблемы с A Hat in Time, когда она вышла, пришлось в 10 проходить. Но вроде починили и всё работает в протоне. С dx9 вообще обычно всё плохо, особенно если там unreal engine 3 какой-нибудь, с dx11 лучше всего (спасибо dxvk).
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру