> Раз намёк непонятен, то никакого, как и весь этот тред. Странно будто
> вы думаете что в нашем флуде есть какое-то значение.Странные какие-то намёки. Видимо, я слишком тупой для того, чтобы их понимать, мне почему-то видится в них мелочное занудство.
>> Так не бывает. До абсурда можно довести только такое утверждение, которое истинно лишь в ограниченной области применимости
> Я открою для вас секретик. Совершенно все человеческие утверждения практического характера
> имеют ограниченную область применимости.
Я не понимаю, что такое "человеческие утверждения", и чем они отличаются от нечеловеческих, которые, видимо, тоже существуют. А что касается области применимости утверждений, то вот вопрос на засыпку: утверждения "ночью темно" или "уголь имеет тёмно-серый цвет" имеют какие-либо ограничения своей применимости или нет?
>> Всё это укладывается в тот случай, когда у кода есть проблемы, которые требуется решать.
> В реальной вселенной они есть всегда. В вашей - видимо опционально. Хорошо
> у вас там. А у нас иначе.
Ну, раз есть какая-то особенная "моя" вселенная, значит, она тоже реальна, ведь я же всё-таки реален и живу в ней!
>> И не стоило к нему добавлять ещё от себя
> Ну вот видите, вы уже начали решать что кому-то стоит говорить, а
> что нет. А когда SJW делают то же самое, то вы
> негодуете.
Слова "не стоило", насколько я помню, не имеют и никогда не имели смысла обязательности, тем более принуждения, так что, нет, не решаю. Просто я тоже имею право высказывать своё мнение об уместности и целесообразности чужих действий.
>> либо, в лучшем случае, напишут стандартный бред про защиту чувств негров и инклюзивность для чёрных рабов.
> Видимо, для них это имеет значение. Кто вы такой, что бы утверждать
> что вещи важные для кого-то другого, на самом деле не важны?
Я - свободный человек, имеющий право оценивать важность каких угодно вещей. Естественно, я оцениваю со своей точки зрения. Если кто-то желает оспорить мою оценку - добро пожаловать, пусть изложит, в чём конкретно и почему конкретно моя оценка не верна. Изложите ваши аргументы, и поговорим как культурные люди! А что касается важности чего-либо для кого-либо, то приведу простой пример. Допустим, в моём подъезде живёт выжившая из ума старуха, которая каждый день и каждую ночь стучит по стенам, потолку и магистрали центрального отопления, требуя прекратить травить её дихлофосом (других ядов она, видимо, просто не знает), хотя никто никаким дихлофосом её в действительности и не думает травить, тем более непонятно, как это можно было бы сделать через стены, потолок и трубы магистрали центрального отопления. Так вот, для неё такая вот борьба с призрачными отравителями, которые якобы травят её через стены, потолок и трубы - это очень важная вещь, важнее всего на свете. Как ты сам оцениваешь, важна её борьба с призрачными отравителями на самом деле, или же это всё-таки бред сумасшедшего? Мне отвечать не надо, ты себе ответь наедине с собой. А после того, как ответишь, ответь опять же самому себе, чем описанный мной случай выжившей из ума старухи принципиально отличается от случая борцунов за защиту чувств таких же призрачных чернокожих рабов и
за инклюзивность для призрачных чернокожих рабов. Надеюсь, объяснять, почему чернокожие рабы призрачные, не надо?
> Как бы я ни относился к этому переименованию, одно я могу констатировать
> точно - они могут вносить подобные правки в важный для нас
> код, а мы тут, такие умные и хорошие - не можем.
Почему не можем? Разве кто-то запрещает сделать ответвление дерева исходных текстов и начать самостоятельную разработку со своими правилами, возможно, иногда синхронизируя своё дерево с оригинальным, и попробовать переманить к себе часть мэйнтейнеров и контрибуторов? Проблема лишь в том, чтобы найти для них правильные слова, побуждающие их перейти в другую команду.
> Так может они могут, умеют и знают что-то, что не можем
> мы, а от того и право имеют? Как думаете?
Я думаю, что не боги горшки обжигают, и "они" явно не боги. Каждый сам для себя должен решить, достаточно ли его знаний и навыков для того, чтобы так же право иметь, или нет.