"Гуголь" не изобрел ничего нового. Просто поймите, в корпоративном сегменте в 2020-ом году одновременно окончательно умирают Internet Explorer и лучший друг его Flash Player. Тем временем задачи, которые решала эта парочка никуда не умирают и не могут быть портированы даже на WebSocket.Нет, ну, если вы критикуете, то предлагайте, ну или хотя бы участвуйте в обсуждениях. ИМХО, уж лучше переделать адаптировать сокеты Flash Player под новую реальность и адаптировать концепцию доверенных зон сайтов из IE (хром, на минуточку, её уважает), чем продолжать использовать IE и Flash в 2021-ом.
Тут главное, чтобы был выдан запрет на всё это по умолчанию, если разрешение не выдано явно и чтобы список разрешений лежал не только в опциях, но также контролировался через Ansible, GPO.
Все эти технологические решения помимо бизнес-приложений тянет VoIP. В мире VoIP необходимо не просто замерить MOS, важно разделить его на отрезки. Как вы поймете причину деградацию WebRTC-звонка без анализа потерь на отрезке Браузер <-> Блютус-гарнитура? В условиях, когда используется протокол ICE, необходимо по факту завершения звонка понять, где была деградация. Веб приложение и его Rich Client должны по-разному действовать, если у человека гарнитура разряжается или есть проблема с TURN сервером, через который пошел медиапоток или там вообще TURN-сервера нет и проблема на стыке двух ISP или может во всем виноват IPv6, который работает на клиенте, но имеет высокий Jitter по вине рукопопости провайдера последней мили. И как прикажете принимать такие решения без доступа к Bluetooth?
Ну и я не говорю о том, что в связи с грядущим RTP over QUIC https://tools.ietf.org/html/draft-rtpfolks-quic-rtp-over-qui...
Я даже не уверен, что в реалиях HTTP3 от самого WebRTC вообще что-то останется, потому что не понятно, зачем сигнализацию тогда уже гнать отдельно, да и это API в сочетании с QUIC в перспективе отправляет на свалку весь WebSocket.
Я даже не предлагаю сделать лучше, хотя бы предложите.