The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлен моноблок Raspberry Pi 400, объединённый с клавиа..."
Отправлено Ordu, 03-Ноя-20 09:47 
От ЕГЭ куча бонусов -- возможность из Мухосранска поступить в любой ВУЗ, например. Не надо ехать за тысячу вёрст, чтобы написать экзамен, и, возможно, пролететь. И потом сокрушаться, что надо было амбиции поумерить, и поступать в другой ВУЗ попроще. Или в обратную сторону -- поумерить амбиции, и потом всю жизнь жалеть, что приссал замахнуться на большее.

> А вот что действительно упало по сравнению с СССР - так это качество преподавания (тенденция "ума нет - иди в пед!" таки к 90-м и дальше начала давать вполне определенные результаты) и качество учебников: нет, учебники не стали содержать меньше информации - часто даже больше, но они стали писаться каким-то ядреным убогим канцеляритом вместо хорошего литературного языка, на котором при СССР писали учебники не только по гуманитарным предметам, столь презираемым "настоящими технарями", что делает их с трудом воспринимаемыми по сравнению со старыми пособиями.

Дело не в "ума нет", это опять же организационные проблемы. Образование -- это бюрократическая организация, в которой люди просто кормятся. Школа, в которой я отучился с 1 по 9 классы, которая десятилетиями была в топ-3 по району Петербурга, за пару лет превратилась в отстой в bottom-3 по району, когда туда прислали новую директрису. Я наслышан историй о ней, и я не понимаю как такое явление как эта директриса (продолжающееся уже больше десяти лет, несмотря на зашкаливающе плохие результаты) могло бы быть возможным, если система в целом была бы заточена на качество образования, единственное чем я могу объяснить эту директрису -- это тем, что на образование в системе всем плевать, они пилят деньги.

И такое на всех уровнях. Я не буду искать ссылку, но как-то я с интересом читал о войне между издательскими агенствами за заказы на учебники. Естественно, в этой войне всем было начхать на качество учебников, решались вопросы как лучше проложить потоки денег, и кому и сколько будет позволено из этих потоков черпать. Естественно, что черпать полагается всем причастным, кроме авторов учебников. Естественно, что успешность учебника в практическом применении никак не изменяет количество вычерпанного.

А если выходить на уровень выше, то путинский режим просто совершенно некомпетентен, он умеет в один стиль управления -- top-down. Сверху спускаем указы и циркуляры. Силой пытаемся заставить эти указы работать. Все быстро подстраиваются и бодро рапортуют, что указы выполняются и заданные показатели достигнуты. Возникает иллюзия того, что всё хорошо и стабильно. Но это лишь один подход, он иногда применим и хорошо работает. Иногда он не работает. Про существование других подходов путинский режим подозревает -- видны попытки иногда поэкспериментировать с ними, -- но пользоваться ими он не умеет и боится их. Впрочем, он не одинок -- по-моему, с Петра I начиная, ни одно наше правительство не умело в другие подходы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру