The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."
Отправлено Ordu, 06-Окт-21 17:12 
> Вы могли бы потестировать текущую реализацию fheroes2, сравнить с оригиналом и сделать
> тему, чтобы помочь разработчикам разобраться с этими аспектами случайности игры, это
> намного упростило бы процесс. Просто мы не всегда всё знаем, как
> должно работать. И разбираться - это тратить целую кучу времени, что
> лучше бы направить на исправление багов. Если бы вы подсказали, как
> и где должно меняться состояние и от каких переменных, это намного
> быстрее и, в конечном счете, корректнее было бы реализованно в движке.

Ну, если дойдут руки, обязательно.

Если пытаться охарактеризовать подход homm2 к использованию рандома, то я бы сказал, что разработчики хотели получить детерминированную игру, развитие событий в которой предопределено, где единственный источник недетерминированности -- это свобода воли игрока. Это позволяет использовать save&load для того, чтобы изучать, как моё поведение влияет на ход игры, но не позволяет использовать save&load для того, чтобы получать перки от эксплуатации рандома. Разработчики использовали рандом, но только для того, чтобы выжать из той скудной подборки карт максимум разнообразия. Возможно, там возникают ситуации, когда save&load можно использовать для эксплуатации рандома*, но их следует считать багами (при условии, что я правильно разгадал философию игры).

Единственное мне известное свойство homm2, которое может быть противоречит этой философии -- это фиксированное состояние rnd после старта игры: можно многократно запускать homm2, начинать новую игру на одной и той же карте, и получать абсолютно идентичные карты. Или можно в определённой последовательности начать игры на разных картах и ничего не делая там заканчивать, и все эти карты будут каждый раз идентичны. Разработчики даже не попытались хотя бы текущее время использовать в качестве исходного источника энтропии, что наводит на мысль, что они намеренно добивались воспроизводимости. Зачем? Можно лишь гадать, но хрень в том, что выше предложенная философия игры не объясняет этого решения разработчиков, что ставит её под сомнение.

> Если это, конечно, необходимо конечным пользователям в итоге.

Для таких слабовольных как я -- нужно. Плюс, как я выше упомянул, это позволяет исследовать влияние моих действий на игру, без того, что одна и та же последовательность действий в одной и той же ситуации приводит к разным результатам. Как в шахматах: если я двинул ферзя и поставил мат, то если я загружусь с сейва и ещё раз двину ферзя так же, то результатом опять же будет мат. Не случится такого, что у короля прокнет его рарная королевская мантия с наложенным заклинанием "Bloody Stupid Occasional Immunity" и он срезистит мат.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру