The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз RustZX 0.15.0, кросплатформенного эмулятора ZX Spectru..."
Отправлено Онаним, 29-Окт-21 08:29 
Ды не, ну развёртка эмулируется. Понятно, что всякие мерцающие эффекты будут выглядеть, мягко говоря, ыыы, но речь для начала об эмуляции хотя бы отрисовки. Там был байтовый буфер, байт пикселей и байт атрибутов. За 2 такта до блока 8x1 читаются байты блока (пиксели и аттрибуты) - если блок меняется после, то отрисовка происходит уже по прочитанному, а не по актуальному, что и есть хитрое различие, чтение идёт с упреждением. В коде это также должно выглядеть как буфер по текущей позиции перед отрисовкой до позиции конечной, с буферизацией нужных байт, чего не наблюдается.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру