Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз RustZX 0.15.0, кросплатформенного эмулятора ZX Spectru..." Отправлено Онаним, 29-Окт-21 08:29 |
Ды не, ну развёртка эмулируется. Понятно, что всякие мерцающие эффекты будут выглядеть, мягко говоря, ыыы, но речь для начала об эмуляции хотя бы отрисовки. Там был байтовый буфер, байт пикселей и байт атрибутов. За 2 такта до блока 8x1 читаются байты блока (пиксели и аттрибуты) - если блок меняется после, то отрисовка происходит уже по прочитанному, а не по актуальному, что и есть хитрое различие, чтение идёт с упреждением. В коде это также должно выглядеть как буфер по текущей позиции перед отрисовкой до позиции конечной, с буферизацией нужных байт, чего не наблюдается. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |