The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0"
Отправлено Аноним, 04-Дек-21 20:04 
Всегда бесило, что в блендере нет поддержки какого-нибудь нормального шейдерного языка. Есть малораспространенный(убогий) Open Shading Language, который работает только с Cycles.

Из-за этого мы получаем, визуальное "программирование" сделанное
для "артистичных" натур. С графами нод на несколько экранов. Как эти шедеры предлагается копировать, или переносить, или разбираться через месяц что где сам насоединял? Уже давно известно, что визуальное программирование нормально не масштабируется.

Теперь они добавили геометрические ноды (Geometry Nodes) с тем же способом визуального программирования...

Но не надо печалиться! Для ютуберов, которые учат блендеру все хорошо, для шейдера в 3-и текстовые строчки можно снять ролик на 30 мин (и в конце показать граф в 5 экранов).

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру