> Каким бы плохим оригинал не был, дилетанты всегда делают хуже.Это не тот случай. Единственное, что они изменили так, что можно рассуждать о том, что стало не просто "не так как было", но и "хуже" -- это AI. Они не воспроизводили тот тупой и предсказуемый AI, и запилили что-то своё, без оглядки на то, что было. Но это, во-первых, единственное изменение такого рода, во-вторых, ещё придётся потрудиться доказывать, что стало хуже.
Хотя нет, есть ещё одна штука -- pathfinding, но у меня нет обоснованного мнения на этот счёт, потому что с этим в homm2 было всё очень странно. Я пробовал как-то пилить свои карты или фиксить существующие, и там реально не угадаешь, когда проход есть, а когда его нет. Всё было настолько странно, что я реально подозревал разработчиков в дилетантской безрукости. И pathfinding надо воспроизвести точь-в-точь, потому что иначе будет куча бажных карт. Я знаю, что в fheroes2 ребята занимались этим плотно, но насколько им удалось воспроизвести, я не знаю.
> дилетанты всегда делают хуже
Гыгыг. Игры 80-х и 90-х практически все делались дилетантами. Глянь на UFO XCOM. Там баг на баге, багом погоняет. Там аж целый xcomutil был, который фиксил эти баги. Некоторые, по-крайней мере. Точнее говорил, что фиксил -- уровень сложности мне он так и не пофиксил ни разу, я так и играл всегда на beginner. Первые мои удачные попытки поиграть на superhuman'е -- это уже OpenXcom.
И я не буду играть ни в оригинал xcom, ни в оригинал homm2, только римейки, потому что они _реально_ круче. На openxcom можно ещё мегамод натянуть, получить openxcom, который ещё больше xcom, чем оригинал. С академиями для обучения совсем уж тупых руков, чтоб они не столь тупы были. Где самые крутые пушки ты не можешь получить к концу первого месяца. Где мили-комбат имеет смысл. Где разнообразных алиенских кораблей столько, что никогда не знаешь, что там внутри.
Короче, ты недооцениваешь дилетантов. Это _современные_ AAA игры не для дилетантов, а для корпораций, которые могут привлекать сотни людей под разработку игры. А вот игры 80-х/90-х лучше делать руками дилетантов.