До недавнего времени тоже так думал.А потом оказывается, что возможности любых наушников или любой акустики с динамическими головками оказываются далеко не безграничными, даже более того, вся динамическая акустика - это тем более всегда лютейший комплекс компромиссов, из-за чего, к примеру, и делают многоголовочные многополосные колонки, которые могут примерно близко к оригиналу (по факту на 4 с минусом где-то, и ни за какие деньги чисто динамическими головками это не исправить) воспроизвести слышимый частотный диапазон.
Повышенная разрядность также не несет в себе значимых перспектив, связанных с увеличением детализации звука, никак нет. Все эти винилы, SACD, и прочие Hi-Res финтифлюшки, по факту, дают только одно: запись при воспроизведении через динамические головки начинает казаться чуть более яркой, и то, если на записи подкрутили уровни, но на самом деле, один и тот же мастеринг что в 16/44, что в 24/88 на одном и том же ЦАПе, работающем в одном и том же режиме, будет звучать одинаково - это можно доказать любыми доступными электростатическими (по сути, это очень бескомпромиссный излучатель по звуку) колонками, или чаще наушниками.
Сейчас фразы типа "винил лучше CD" я могу записать только покупателям подставок для проводов, а также людям с синдромом утенка, которые готовы за кучу бабла тешить себя иллюзиями. Да, электростаты тоже дорогие, но, говоря аналогиями, один раз познав ретина-дисплеи, мы уже неохотно возвращаемся к устройствам с низким DPI. А так как звук - не зрение, и каждый воспринимает звуки по-своему, в зависимости от натренированности слуха, вот мы и получили себе паразитирующую отрасль в виде Hi-Res & Vinyl media в дополнение к той псевдоаудиофилии с золотыми проводами за много денег, которая и так существует хз сколько лет.
А ларчик открывается по-другому, но только не так модно, и ненастолько накладно, хоть и тоже дороже общепринятого ширпотреба типа блютус-колонок JBL.