> Расчет урона есть. С ним, кстати, нюансы были - для типов, что бьют дважды, урон считает лишь для одного удара( те же эльфы, что стреляют дважды )
Ещё, до кучи:
Не всегда корректный учёт скорости( Гаргульи и Феи, при заявленных 6 и 4 клетках соотв., передвигаются на всю карту )
Не все параметры упоминаются - тем же Феям не отвечают, что никак не упоминается в характеристиках
Мораль и удача действуют странно - будто уровень просто умножается на шанс ( т.е, скажем, 1, 2 или 3% в зависимости от уровня ), тогда как зависимость должна быть иной( при полной удаче/морали они должны срабатывать чуть ли не через ход, а часто в сражениях у игрока с полной моралью она срабатывает даже реже чем с соперника с +1 )
Тут примерно как со Следопытом наверное должно быть( 1 - снижает штраф на 25%, 2 - на 50%, а 3 - не на 75%, а полностью ), поэтому ожидаемо что полная удача или мораль будут срабатывать довольно часто
Не все заклинания корректно обрабатываются - та же Антимагия не позволяет в течение скольки-то ходов накладывать заклинания за отряд( даже заклинания с массовым уроном именно его не тронут ). Но это если игрок пытается. Компьютер же полностью игнорирует это заклинание и вторит что хочет - и оно срабатывает
( то ли баг, то ли - фича ) - не учитывается специфика навыков и классов. К примеру, при очередном повышении уровня, персонажу любого класса может быть предложена Некромантия
( по ИИ ) - компьютер может бесконечно циркулировать по водоворотам пока не помрёт
По нумерации созхранений не совсем ожидаемо - считается каждое автосохранение.
Т.е если вручную отдельно сохраняться раз в неделю и у одного сохранения в конце будет номер 5, то у следующего - не 5, не 6, а 12
Возможно, так и задумано
По крайней мере, судя по предыдущей версии
Н ов целом, очень даже играбельно получилось.
Разве что не удалось норм запустить игру с ресурсов русскоязычной версии( белиберда вместо текста ), а в англоязычной - все истории получения артефактов/всплывающие окна и прочее - на английском