The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."
Отправлено Аноним, 02-Дек-22 01:56 
> так что плагин для конкретного 3D редактора, сделанный специально для экспорта
> в целевой формат движка и учитывающий всю его специфику - единственный
> адекватный путь.

Вообще-то это максимально дурацкий путь. Во первых, плагин может протухнуть и сколько и кто будет его майнтайнить вопрос открытый. Во вторых, это навязывает людям один тул и воркфлоу. В третьих все кто вхож в другие тулы и воркфлоу резко пролетают. А что если некто моделил в другом пакете и крут в этом? Его надо построить и заставить юзать именно вон то блендерское месиво?

Разработчики блендера весьма специфичные типы, если что. С своими тараканами в голове. И пользоваться их нечто - весьма на любителя.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру