>>Бремя доказательства лежит на утверждающем.
> @
>>"ну я вот кароче чот сканпелировал и оно мало весит давай пруфай скока у тебя)))))))"
> Потрясающий ход от того, кто раннее ещё и к демагогии апеллировал.Обычное зеркало. Он, в принципе, дал мне право писать ему в ответ вообще любую чушь. Поскольку начал сравнивать с Windows, где, точно так же как и в Linux, статическое связывание НЕ используется (за редким исключением). Он банально не знает про это.
> С таким-же успехом я могу утверждать, что я скомпилировал хелловорлд на хтмл
> и получился бинарник размером 5 бит.
Но подтвердить никак не сможете. Кроме того, это заявление очевидно абсурдное, поскольку гранулярность 8 бит - это наконец внесли в стандарт Си.
> Если намёк не ясен, пишу прямо - полную конфигурацию в студию, какой
> компилятор и какой версии, какие аргументы, какая версия винды.
Сам код https://code.google.com/archive/p/ontl/wikis/HelloWorld.wiki
разметка сбилась, когда Гугл заархивировал гуглокод, но понять можно.
Ключи компиляции там указаны:
cl /DNDEBUG hw.cpp ntl/rtl/iostream.cpp ntl/rtl/crt.cpp ntl/rtl/wchar_mask_data.cpp /W4 /GL /GR- /Ob2gty /GzyS-
Совместимые версии компиляторов перечислены здесь https://code.google.com/archive/p/ontl/wikis/Compilers.wiki
Какой конкретно из MSVC - не играет роли, поскольку я указал с запасом (по факту было 24,5).
> А главное,
> ещё умудрись доказать, что всё это работает не благодаря винапи, которое
> всегда линкуется динамически, гы-гы.
Оно работает благодаря собственной реализации стандартной библиотеки Си++, на примеры к которой я привёл ссылки. Если неудобно смотреть там, она есть у меня на гитхапе. Работает библиотека поверх htdll.dll (либо ntoskrnl.exe). Я надеюсь, Вы воздержитесь от "гы-гы, всегда линкуется динамически". Потому что при адаптации этого к Linux окажется достаточно syscall-ов без ld-linux.so. В Windows номера сервисов не постоянны, потому для совместимости с различными версиями используется системная прослойка.