The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Оценка влияния оптимизаций в GNOME 46 на эффективность работ..."
Отправлено Аноним, 09-Апр-24 03:21 
> все новомодные графические вещи GTK4/QML просто обвешаны мегабайтами анимаций, шейдерами, тенями, сглаживанием и постпроцессингом.

vulkan/opengl легко могут крутить шейдерами мегабайты анимаций, рисовать тени, сглаживать, и выполнять постпроцессинг. Проблема с gtk/qt в том, что они были зачаты в ту эпоху, когда программисты мерялись тем, кто сможет развесистее иерархию классов запилить, а основным мерилом успешности было "повторное использование кода". Тогда они "повторное использование" понимали в том смысле, что если где-то строка кода написана, то лучше написать 100 строк кода абстракций, чтобы ту строку кода использовать из другого контекста, чем скопипастить эту строку кода в другой контекст.

Это ООП головного мозга, которое приводит к появлению в рантайме объектов, кустистость которых на порядок больше, чем кустистость иерархий классов, в результате банальная попытка обойти объект приводит к тому, что кеши начинают дымиться.

Есть известная мудрость: индайрекция может решить любую проблему программирования, кроме проблемы слишком большого количества уровней индайрекции. (Сорри за "индайрекция", я не знаю как её принято переводить на русский). gtk/qt следуя тому ООП из 90-х, накручивают уровни индайрекции десятилетиями. Это не сегодня началось, 20 лет назад я ковырялся в gtk, пытаясь понять как он работает, но там невозможно доковыряться до дна, лезешь вглубь через бесконечные уровни индайрекции, и к тому моменту когда находишь интересующий тебя кусок кода, ты уже не можешь вспомнить, как ты сюда попал и почему этот кусок кода тебе был интересен. Почему вообще gtk тебе был интересен.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру