>Словоблудие тоже присуще большинству титеретиков. И после этого вы пытаетесь обвинять других в отсутствии аргументов. Такое любой может говорить, когда что-то не нравится. Называть других "титеретиками" и твердить про практику тоже может кто угодно - это ничего не стоит. Из этого тоже не следует, что у вас на самом деле большой практический опыт.
>Найдите разницу между "изучал" и "изучил", после чего напишите новый "разгромный" пост, так как весь предыдущий построен на вашем неумении различить совершенный и несовершенный вид в русском языке.
Если вы заявляете об изучении вами чего-то там, хоть в совершенном, хоть не в совершенном виде, из этого еще не следует, что изучение действительно было, хоть в совершенном виде, хоть не в совершенном. Это просто пустые заявления, и вы хотите, чтобы их принимали на веру без каких либо возражений.
А также, если вы все-таки изучение начали совершать, это еще не значит, что вы его совершили. Это тоже всего лишь ваши пустые заявления.
>Хотя вы наверняка скажите, что это чисто грамматическая(синтаксис!) разница, а важнее всего СУТЬ :)
На этот раз мы выясняем, что для вас грамматика и синтаксис - одно и то же.
Кроме того, вы считаете, что "грамматическая разница" не меняет по-вашему сути. Интересно, какую роль вы отводите грамматике в языках (естественных и искусственных).
>"молодой человек" была выбрано на основе ваших подростковых суждений, а не паспортного возраста.
Но вы же сами стали измерять объем и качество знаний в годах, потраченных на их изучение.
>Некоторые умудряются и в 50 лет оставаться в умственном развитии подростками. Кое-кто даже признается в таком стремлении.
Ну если вы убеждены, что у меня умственное развитие подростка, и вы считаете это достойными аргументами на фоне остальных ваших аргументов, тогда вам не о чем беспокоиться.
Хотя я уже говорил, что лучше уже оставаться подростком, чем стареющим догматиком. В первом случае еще хотя бы остаются какие-то шансы.
Так какой у меня возраст по-вашему?
По крайней мере мы точно выяснили, что вы очень гордитесь своим возрастом и считаете, что вы очень взрослый, и уже только это должно по-вашему отметать любые сомнения в справедливости ваших слов. Как и ваши 15 лет, потраченные на изучение чего-то там. Вы очень напоминаете стареющего (иногда даже не успевши повзрослеть) преподавателя, основной якобы профессиональный опыт которого складывается не из реальной практики, а из запугивания студентов плохими оценками.