>> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ
>> не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.
> Вы указали плюсы но забыли о минусах. А я вам их напомню:
> 1) JRE в браузере стартовало не менее минуты, аццки хрустя винтом. И
> все ради запуска сраного апплета на пару кило. Вымораживает неимоверно!В каком году? После выхода Java2 1.3 JVM и rt.jar грузились довольно быстро.
> 2) Оно быстро сжирало почти всю память. Ну а скорость работы свопящейся
> системы - сами понимаете.
64МБ было НОРМАЛЬНЫМ для Java тех времён.
> 3) Когда апплет завершался, оно не торопилось отдавать память. В итоге в
> системе висела аццкая JVM выжирающая память. На просто свое висение.
При закрытии браузера/окна с апплетом выгружалась и JVM. Нечего тут говорить про "неторопливо". Это с недавних пор используется Java QuickStart, что, впрочем, можно отключить в окне настроек JVM.
> 4) Мне как-то не доставила скорость работы всего этого.
Мне кажется, ты просто не видел, как это работает. И, да, Java3D может использовать OpenGL (Windows, Unix) и DirectX (только Windows) — есть разные сборки. Я использовал обе версии под Windows, разницы не ощутил.
> 5) Мне было не прикольно качать по диалапу обновления JRE на десятки
> мегабайтов чуть ли не раз в неделю.
Дистрибутив JRE во все времена занимал чуть меньше 15МБ.
> Мало багов в браузере,
> давайте еще вывесим всей сети баги в этом монстре под сто
> мегов размерами, ага.
Апплеты физически не могут открыть соединение не к тому серверу, с которого они загружены. Всё это — благодаря ПРОДУМАННОЙ системе безопасности Java2, в отличие от C/C++ плагинов.
> 6) Оно как-то слишком дофига всего умеет. Соваться к локальной ФС, сокеты
> создавать.
Что разрешил, то и умеет. Никто тебя не заставлял не глядя нажимать "Ok" на вопрос о разрешении повышения привелегий.
> 6.1) Номинально конечно для этого нужно быть доверяемым апплетом, но как-то вот
> были баги секурити что неподписаный недоверяемый аплет может впарить себя как
> доверяемый. По сути безопасность явы приемрно равна скачке и запуску наобум
> трояов из интернета. Спасибо, вот вы и запускайте троянов с сайтов.
Я так понял, что ты JavaScript давно не отличаешь от Java Applets.
>> Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.
> Не знаю что такое красный экран смерти, но чертовски уверен что не
> буду например играть на 12 FPS вообше. Это будет не игра
> а постоянная борьба с тормозами. Кстати, на подумать: старина Кармак на
> хилом 486 проце с жутко тормозной оперативой (любой современный ARM в
> телефоне порвет все это как тузик грелку одной левой) чисто софтварно
> без всяких акселераторов выжимал явно поболее... :)
Однако на яве написаны современные шутеры уровня Quake2, которые без тормозов работают на мобильных телефонах. Почему так, а?