> Java3D под IE4 в 1999 году на PCI-карточке с 2МБ набортного ОЗУ
> не ложило графическую подсистему Windows NT 4.0 Workstation SP4.Я рад за вас. А много вы видели тех кто бы этим пользовался? :)
Вы указали плюсы но забыли о минусах. А я вам их напомню:
1) JRE в браузере стартовало не менее минуты, аццки хрустя винтом. И все ради запуска сраного апплета на пару кило. Вымораживает неимоверно!
2) Оно быстро сжирало почти всю память. Ну а скорость работы свопящейся системы - сами понимаете.
3) Когда апплет завершался, оно не торопилось отдавать память. В итоге в системе висела аццкая JVM выжирающая память. На просто свое висение.
4) Мне как-то не доставила скорость работы всего этого.
5) Мне было не прикольно качать по диалапу обновления JRE на десятки мегабайтов чуть ли не раз в неделю. Мало багов в браузере, давайте еще вывесим всей сети баги в этом монстре под сто мегов размерами, ага.
6) Оно как-то слишком дофига всего умеет. Соваться к локальной ФС, сокеты создавать. Первое позволяет меня расшарить всему интернету и умыкнуть у меня все что угодно, вплоть до сохраненных паролей. Второе позволяет проабузить сетевые дела для сканирования структуры интранета и сбора информации, сканирования и прочая.
6.1) Номинально конечно для этого нужно быть доверяемым апплетом, но как-то вот были баги секурити что неподписаный недоверяемый аплет может впарить себя как доверяемый. По сути безопасность явы приемрно равна скачке и запуску наобум трояов из интернета. Спасибо, вот вы и запускайте троянов с сайтов.
>> А мы посмотрим какой ты там FPS сможешь выжать.
> 25 FPS подойдёт?
Смотря для чего. Для нормальных 3D игр типа шутеров - нет, разумеется: там порогом играбельности считается что-то типа 30FPS, это минимальная планка мало-мальски комфортной игры. А на современных LCD еще и надо осиливать картинку в нативном разрешении монитора, иначе она выглядит как дерьмо (интерполяция у большинства лцдшников совершенно отвратительная). При этом скорости много не покажется.
Для типа куль демо "смотрите мы еще и так можем" - да. Правда, юзеры врядли станут этим пользоваться долго и всерьез. Кстати WebGL - что-то из той же оперы. У него правда шансов поболее. Потому что посторонний JVM не нужен.
> Да уш лучше 12 FPS, чем красный экран смерти.
Не знаю что такое красный экран смерти, но чертовски уверен что не буду например играть на 12 FPS вообше. Это будет не игра а постоянная борьба с тормозами. Кстати, на подумать: старина Кармак на хилом 486 проце с жутко тормозной оперативой (любой современный ARM в телефоне порвет все это как тузик грелку одной левой) чисто софтварно без всяких акселераторов выжимал явно поболее... :)