> It's now possible to seek to any frame in the video; seeks
> are no longer necessarily limited to keyframes.Опять же, как я и сказал, при реализации этой хотелки у програмера на выбор будет:
1) Порушенная в хлам картинка до ближайшего кейфрейма, который приведет ее в чувство. Вполне можно понаблюдать как это выглядит, при seek-ах, особенно по корапченым потокам. Обычно выглядит как шевелящееся месиво из квадратиков.
2) Или же плеер начнет радостно жрать ресурсы без вывода картинки пока он будет усиленно декодировать "вон те 5 минут с ключевого кадра до текущего места". Если не повезет и какой-то дебил сделал 10 минут в HD без единого кейфрейма, вы рискуете отдохнуть пяток минут без вывода плеером картинки.
Законы физики и математики обмануть нельзя. Если кадры зависят от предыдущих, для корректного отображения оных придется декодировать то что до них, ну или картинка рассыпется в полное г-но. Потому что когда вы говорите "а теперь на прошлый кадр надо еще добавить вот это и вот это, тогда получится текущий кадр" - очевидно, прошлый кадр должен где-то быть. Для чего должен, очевидно, существовать начальный кадр. Не зависящий от предыдущих. В древних мпегах в стандарте был лимит на то как расположены I-фреймы и расстояние между ними, но в современных кодеках его нет (для возможности сэкономить на скорости потока). Что позволяет сказочным долбо...бам отжигать как угодно. Ну и некоторые старые кодеки не очень заморачивались вопросом, скипая кейфреймы для экономии битрейта. Пока юзеры не начали срать кирпичами - мол, как это: час видео без единого кейфрейма?! Перемотка же не работает почти?!
p.s. умение кивать на ченжлоги не должно заменять головной мозг. И вообще, голова нужна не только для того чтобы в нее есть. Ну не бывает волшебства, mplayer2 и даже mplayer10 не родит в потоке кейфреймы если их там изначально нет.