The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В закон DMCA внесены исключения, разрешающие разблокирование..."
Отправлено Al. Ve., 29-Окт-12 13:16 
>> К сожалению. Без образования это вопрос решённый, а с образованием дело швах
> Были бы книжки и хоть какая-то доля действительно учителей -- а те,
> кто хотят учиться, найдут способ получить самообразование.

Человек сам не захочет учиться, ему надо показать что это, и его надо научить учиться. А у нас гос-во подавляет среднее и высшее образование. Т.е. число образованных не будет расти, будет уменьшаться. Если всё оставить как есть.

> хоть какая-то доля действительно учителей

Это реальный мир, в реальном мире (как и в физике): мало означает ноль. И обратно: ноль означает небольшое количество. Если культуру хранят мало людей, то она быстро исчезнет. И будет заново создаваться веками, тысячелетиями. Это будет уже другая и чуждая нам сегодняшним культура.

Если сейчас и все не озаботятся возможностью отличного среднего образования для всех детей, то без этого нас подавят. Ещё важно высшее образ-е... Против огромного преимущества нет защиты. В т.ч. нет защиты у малого числа людей.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру