> Сырцы уже есть, и их не надо писать с нуля, их надо
> только развивать. Если microsoft завтра расстреляет всех авторов, то все сырцы
> она украсть не сможет. У меня на hdd есть всё дерево
> исходных кодов wheezy и squeeze, пару дней назад убил полные коды
> lenny и etch. Просто бери, и развивай дальше. Half Life, если
> их бросят, Microsoft развивать не сможет. :) Это в теории, а на практике никто не будет разбираться в чужих исходниках Half Life - если бы они были открытыми - подсмотрят технику, добавят в свой код и на сцену бы вышел другой движок. Также в теории опенсофт должен был уже давно победить проприетарный и в плане большого выбора качественных программ на любой вкус и в качестве хорошей поддержки и проприетарная модель бизнеса ушла бы в лето, а на практике мы имеем несколько хороших проектов которые раньше разрабатывались за бабло компаниями, которые сейчас забросили и отдали в общественное достояние, дорогую поддержку этих проектов для компаний и как и раньше процветающие закрытые проекты, которые пока и не собираются загибаться - причем заметьте - исходники Half Life под линуксом так и будут закрытыми
> Основная прибыль - это геймеры. В случае с Linux, благодаря интернету и
> iPXE можно вообще из интернета ос загружать, а hdd только для
> кэширования образов игр и приложений использовать. Для них Windows только лишняя
> прослойка, которая не даёт ни контроля над системой, ни контроля над
> драйверами, зато может выпускать им подлянки типа Windows 8, совершенно лишняя
> деталь в схеме valve - геймеры. :)
Не обольщайтесь - Valve выбрала Linux только потому что Windows 8 им показалась не пригодной платформой. Когда Windows 8 станет Windows 9+ и мелкомягкие усвоят урок, то никто не гарантирует что Valve будет поддерживать Linux дальше