The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Интервью с разработчиками KolibriOS"
Отправлено Geol, 10-Фев-13 21:40 
> потому что программы на ассемблере могут творить чудеса по скорости и размеру,
> достаточно вспомнить потрясающие игры на спектруме размером в 30-50Кб.

Опуская тот факт, что эти потрясающие игры - это совсем не сорвременный софт, и то что сегодня нет особой разницы между 50 Kb и 50 Mb, все же немогу не заметить - при разработпке на asm вы выигрываете в физичиспком размере программы. А этот ресурс (память )сейчас очень, очень дешев. Но сильно проигрываете во времени разработки. А вот этот ресурс, наоборот очень дорог. Вопрос - зачем так делать?

>  а еще ассемблер может больше, чем языки высокого уровня

Строго говоря это не сорвсем так. Совок не может делать работу экскаватора. ну то есть, теоретически совком можно впкопать котлаван под фундамент небоскреба. Но кому он будет нужен? все уже на альфа центавра улетят.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру