> Таки SDL это навороченная либа которая много чего и где о графических
> системах знает.исходник почитай, что ли.
> А теперь картина «фантомас в очках на аэроплане": сделай мне на этом
> апликуху которая будет выглядеть нативным компонентом моей системы. Ну, общесистемная
> тема контролов, окно выглядящее как все остальные и прочая. Если ты
> не заметил, браузеры таки обычно используют системные наборы контролов.
бу-го-га. если *ты* вдруг не заметил, то у них свои рисовалки. иначе нормального управления контролами через CSS не добьёшься. ну, у меня есть GUI-библиотека для SDL, которая более-менее пыталась слопать тему Qt. не дописал до конца по причине тотальной неужности.
> Иксы в этом плане
> к тому же былинно профукали все полимеры, настолько положив на свои
> виджеты что ими никто не пользуется нынче.
можно узнать, какие-такие в иксах "свои виджеты»? нет, Афина и прочие не подходят.
> Проблема в общем подходе который сложился — что для получения быстрой графики
> прикладник должен как-то отдельно изгибаться.
что такое «быстрая графика»? ещё раз: bitblt() — это далеко не «вся возможная графика».
> я как бы имею опыт взаимодействия с более-менее серьезно настроенными разработчиками
> 2D игр и вижу сколько кактусов им приходится жрать.
интересно, сколько. и сколько «кактусов» останется, если сделать ремаунт девайса hands из ass в shoulders. я лично вижу только одну большую проблему, решения которой у «чистых иксов» нет. ну, и одну поменьше, хотя тоже проблему. нет, не скажу.