> Речь об отношении к людям а не об ассортименте.О! У меня всегда было хорошее отношение к людям! Особенно, когда работала в саппорте: там те, кто не хочет помогать людям просто так на год не задерживаются :)
Я всегда в техподдержке хотела помочь даже тем, кто мне мешал им помочь, как, например, те, кто вел себя неадекватно, и только ругался, и рассказывал, что я должна сделать, а что нет.
Там все хотели Вам помочь, а Вы звонили и писали, и бычили, как, не стыдно сейчас?
> Не оправдывайтесь, вы не виноваты в том, что такой порядок вещей. Вы
> просто ему следуете.
Всегда готова извиниться, если в чем-то виновата :) Но в данном случае я попыталась до Вас донести, что оправдываться и извиняться нужно именно Вам. надеюсь, потраченные мной больше чем два часа времени в будущем помогут Вашим отношениям с другими хостерами :)
и Вы не будете считать их "партнерами, которые Вам сильно задолжали" :)
> И ещё - лучшая столовая обычно кормит лучше, чем плохой ресторан.
Мастерхост, ХЦ, руцентр, спейсвеб, лиазевеб, хетзнер, и т д бренды, которые предоставляют качественный, хороший хостинг для ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Например, для вебстудий: не профессионалы заключают договор со студией на разработку и поддержание (речь не о контенте!) сайта, и студия не пытается построить свой маленький хостинг, а отдает это на аутсорс хостинговой компании: получается и лучше, и дешевле.
Если студия косячит со скриптами, и сайт клиента выключают, она переписывает скрипты, оплачивает своему клиенту VPS, и т д. Если хостер косячит, студия ему без неадеквата и мата в телефонную трубку "Вы редиски, я клиент (стук пятки в грудь) и вы мне задолжали!!" объясняют на техническом языке, в чем именно не прав хостер.
Большинство вебмастеров так же достаточно адекватны, и не пытаются свои проблемы и косяки (с кривым кодом, с ддосом, и т д) переложить на здоровую голову (хостера).
> там даже не хамят посетителям.
Даже не знаю, где бы хамили клиентам, честно. Это уж совсем быдловый хостинг какой-то. Я, и мои коллеги, когда работала в саппорте, даже после мата не сразу бросала трубку, а предупреждала, что ведите себя прилично, или я сейчас прерву разговор.