URL: https://ssl.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 117989
[ Назад ]

Исходное сообщение
"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."

Отправлено opennews , 24-Июл-19 12:20 
Компания AMD опубликовала (https://gpuopen.com/radeon-cauldron-new-sdk-framework/) новый открытый фреймворк Caudron (https://gpuopen.com/gaming-product/caudron-framework/), предоставляющий средства для быстрой разработки прототипов игр и графических приложений, использующих API Vulkan или DirectX12. Фреймворк изначально применялся внутри компании для разработки демонстраций и примеров для SDK. Код проекта написан на языке C++11 и распространяется (https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/Cauldron) под лицензией MIT.


Caudron преподносится как упрощённый игровой движок, простой для изучения и который можно модифицировать по мере разработки для проведения различных экспериментов. Движок прикрепляется к приложению в форме статически связываемой библиотеки. Компоненты движка разделен на четыре основные категории:

-  Менеджеры и загрузчики ресурсов. Поддерживается загрузка текстур в форматах DDS, PNG, JPG и т.п. с возможностью создания представлений изображений. Предоставляется несколько реализаций буферов для хранения вершин и индексов для статической и динамически изменяемых геометрических объектов, а также для хранения текстур перед загрузкой в видеопамять;
-  Модули рендеринга, позволяющие загружать и отрисовывать 3D-модели в формате glTF 2.0 с поддержкой анимации движения камеры, каркасов и света, наложения текстур, физически корректного рендеринга  материалов (PBR), точечно направленного света и теней. Поддерживается отрисовка 2D-объектов в форматах PostProcPS/PS с использованием собственного шейдера на стадии постобработки. Также доступен компонент ImGUI (https://github.com/ocornut/imgui) для формирования GUI и набор виджетов для формирования координатной сетки и каркасного куба (для ограничивающих рамок и конуса распространения освещения/камеры);
-  Набор вспомогательных обработчиков и кода для настройки, специфичных для API Vulkan;
-  Типовой для разных операционных систем код для обработки операций масштабирования, оконных и полноэкранных режимов, обработки потока сообщений между окнами и т.п.


В состав также включены дополнительные библиотеки: AGS для получения информации о GPU, VulkanMemoryAllocator для управления памятью в  Vulkan-приложениях, d3d12x для использования API D3D12,    dxc  с компилятором шейдеров для DirectX,  imgui  с GUI-библиотекой,  json  для манипуляций с данными в формате JSON.


URL: https://gpuopen.com/radeon-cauldron-new-sdk-framework/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51162


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 12:20 
AMD - топчик во всём.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено CryNet , 24-Июл-19 12:58 
NVidia круче!!!!!1111!!!

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 13:03 
У AMD тоже есть ROCM, который правда сраное говно. Потому что предложение скачать что-либо по http без TLS и цифровой подписи и запустить не вызывает никакого другого рефлекса, кроме как "да ну их на ***".

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Annoynymous , 24-Июл-19 17:36 
Rocm распространяется в стандартном репозитарии. Ты что-то то курил, раз тебе предложили скачать что-либо по http без TLS и ЭЦП.

Дай в морду этим людям при встрече за меня.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 01:49 
> For Debian-based systems like Ubuntu, configure the Debian ROCm repository as follows:
> wget -qO - http://repo.radeon.com/rocm/apt/debian/rocm.gpg.key | sudo apt-key add -
> echo 'deb [arch=amd64] http://repo.radeon.com/rocm/apt/debian/ xenial main' | sudo tee /etc/apt/sources.list.d/rocm.list

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 01:55 
> The current rocm.gpg.key is not available in a standard key ring distribution, but has the following sha1sum hash:
> f7f8147431c75e505c58a6f3a3548510869357a6 rocm.gpg.key

Софт людей с таким отношением к безопасности использовать не хочется.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено CryNet , 24-Июл-19 16:16 
фонаты AMD потише, это всего лишь троллинг...

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено anonymoussssss , 24-Июл-19 16:30 
Они решили Линуса поддержать

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 17:36 
>NVidia круче!!!!!1111!!!

Здесь блобы не ценятся.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено CryNet , 24-Июл-19 18:25 
Но все их используют, так?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 19:10 
не так

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 19:20 
Вы вот хотите миллион? А его у Вас нет.
Так же и тут Вы хотите не использовать BLOB, а открытых аналогов нет.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 20:27 
>Вы вот хотите миллион? А его у Вас нет.

не хочу и не страдаю, у меня другие желания. Не надо применять свою систему ценностей к другим людям.

>Так же и тут Вы хотите не использовать BLOB, а открытых аналогов нет.

Если вы про микрокод и прошивки, то, к сожалению, вы правы. Если же вы про драйверы, то открытых amdgpu, radeon(si) и nouveau мне достаточно.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено CryNet , 24-Июл-19 20:40 
> мне достаточно

Это тут ключевое слово


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 20:55 
>Но все их используют, так?

а тут ключевое слово найдешь? Или те, кому достаточно, уже не в категории "все"?


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено CryNet , 24-Июл-19 23:31 
все != кому достаточно
Так понятней, что я имел ввиду?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 23:56 
все - кому достаточно != все

не надо обобщать. С выражением "многие используют блобы" я соглашусь, а вот "все используют блобы" притянуто за уши (про микрокод и прошивки я уже оговорил)


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено CryNet , 25-Июл-19 09:23 
> "многие используют блобы" я соглашусь, а вот "все используют блобы"

Ну это да.

А разве в nouveau нет совсем блобов? Я когда-то слышал обратное мнение даже пруфы были, вроде


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 06:03 
Глупенький или да? У слова "все" очень простое определение и оно как бы намекает, что речь идет вообще о всех.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Michael Shigorin , 24-Июл-19 23:12 
>> Здесь блобы не ценятся.
> Но все их используют, так?

Ну и куда мне их совать прикажете?  Вон из прямщасного:

src/../lib/ftdi/i386/libftd2xx.a: error adding symbols: File in wrong format


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 00:21 
Я раз в полгода совершаю недельное путешествие по типу "Жизнь в деревне". Посмотреть прикрутили ли водопровод к колодцу или просто моторчик. Михаил, а зачем карте АМД драйверы от НВидиа дополнительно?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Michael Shigorin , 25-Июл-19 09:36 
>>>> Здесь блобы не ценятся.
>>> Но все их используют, так?
>> Ну и куда мне их совать прикажете?
> Михаил, а зачем карте АМД драйверы от НВидиа дополнительно?

Вот и я удивляюсь.  Хотя вообще-то нвидии (с нынешним nouveau и в экспериментальном порядке) уже применяют и на e2k, но это опять же не про nvidia_drv.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 16:07 
После установки KWorkstation с радостным удивлением обнаружилось, что у импортозамещающего продукта появилась (как у взрослых) способность извлечения лотка привода DVD. Потом правда после перезагрузки пришло осознание, что лоток теперь не будет закрываться при перезагрузке без нажатия кнопки на приводе.
Михаил, Альтлинукс теперь всегда будет устанавливать драйверы NVidia на любое железо, а драйверы AMD отказываться ставить? Типа танковая отрасль в подарок быту :)

"(offtopic) крабочее"
Отправлено Michael Shigorin , 25-Июл-19 19:52 
> После установки KWorkstation с радостным удивлением обнаружилось,
> что у импортозамещающего продукта появилась (как у взрослых) способность
> извлечения лотка привода DVD.

Здрасьте, это все наши инсталяторы обеспечивали, сколько их помню %)

> Потом правда после перезагрузки пришло осознание, что лоток теперь не будет
> закрываться при перезагрузке без нажатия кнопки на приводе.

Это уж к прошивке привода.

> Михаил, Альтлинукс теперь всегда будет устанавливать драйверы NVidia
> на любое железо, а драйверы AMD отказываться ставить?

В крабочей станции нвидиевские блобы и впрямь входят в поставку (можно предложить сделать их "галочкой" или с учётом `lspci`), а драйверы AMD у нас нынче только свободные поддерживаются -- человек, который несколько лет взялся дальше тащить fglrx, умаялся и отчаялся от вечных разъездов с новыми иксами, которые могут по полгода тянуться или сколько там... но это вон будет анонс девятой платформы -- лучше там и побузить, думаю.


"(offtopic) крабочее"
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 11:34 
Обнаружив на себе взгляд, советский человек сразу реагирует: "Это не я, а что случилось".
Михаил, Альт не был первым высокотехнологичным отечественным продуктом, который тестировался с этим приводом. И не единственным импортозамещающим :)

"(offtopic) крабочее"
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 11:38 
ЗЫ В последнем предложении заменить "единственным" на "только". Невнимательность, т.е. халатность, надо понимать. Ну, все знают )

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 13:39 
>KWorkstation

То за зверь? Среди kde-apps, kde-frameworks, kde-plasma не обнаруживается.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 27-Июл-19 13:07 
https://www.altlinux.org/%D0%90%D0%BB�...
Там прямо так и написано, что в некоторых местах почесать руки не дотягиваются )

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 13:11 
>Но все их используют, так?

Все это кто? Я, например, не использую. Вообще покупаю исключительно AMDшные карточки. Использую открытый драйвер.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Минона , 25-Июл-19 09:33 
Мы все сделаны из двух "блобов".

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 13:12 
Из 46-ти.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 12:59 
*копчик

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 14:38 
Кобчик! И орлан-белохвост.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 12:47 
opengl уже legacy?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 13:01 
Опенсорс - запили сам. Для топовых игр и бенчмарков OpenGL неактуален.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 15:44 
>Для топовых игр
>Linux

Смеялись всем Столманом.

Хотя. Гугле Стадия она есть Линукс + Вулкан. Правда, увы и ах работать это все будет на серверах Гугла.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Zenitur , 24-Июл-19 13:01 
Нет. Он используется при создании фильмов. А вот в гейминге, когда громко о себе заявил Steam для Linux, разработчики игр использовали OpenGL оооочень неохотно, предпочитая врапперы. Чуть ли не по пальцам можно посчитать игры, которые используют OpenGL без враппера.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 18:22 
Warcraft 3 умеет в OpenGL. Но Linux тут ни при чём.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено leap42 , 24-Июл-19 13:02 
ну в целом да: он пришёл когда видюхи очень разные были (олдфаги помнят, что на играх в требованиях прямо модель видюхи писали) чтобы хоть какую-то общую землю найти и игроделам было на что ориентироваться. но смерть большинства вендоров и годы промышленного шпионажа сделали своё дело: сейчас видюхи почти одинаковые внутри и потребности в такой дико-высокоуровневой абстракции нет. vulkan во все поля.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Zenitur , 24-Июл-19 14:03 
OpenGL пришёл в 1992 году в серьёзные бизнес-машины. Компания Silicon Graphics взяла свой IrixGL, выбросила из него legacy и deprecated, убрала защищённое патентами, и получился OpenGL. Так как это был лидер, то все этот стандарт поддержали.

В 1993 году вышел Doom, движок которого был написан на компьютере XeXT Step, имевший аппаратный OpenGL. Кармак влюбился в OpenGL, но, так как такие компьютеры стоили 10 тыс. долл., то игра вышла на IBM PC с софтварным рендерингом. А вот уже Quake имел OpenGL-рендер. В 1996 году аппаратных ускорителей для IBM PC не было, был лишь софтварный OpenGL в Windows 95 OSR2. Поэтому Id Software сделала бинарник с поддержкой OpenGL на будущее. Кто же знал, что оно наступит почти сразу после этого.

Потом произошла грязная история между Silicon Graphics и Microsoft, которая продолжалась долго, и закончилась банкротством последней. Они совместно сделали OpenGL для Windows NT в 1994 году, который потом появился в Windows 95 OSR2. В 1997 году, у них был совместный проект Фаренгейт, в котором Microsoft создавала упрощённый API для создания игр. Но фактически, Microsoft получила от Silicon Graphics бесценные технологии, а потом разорвала партнёрство. Был создан Direct3D, и в 1998 году Microsoft заявила, что OpenGL это прошлый век. Что на ПК его тащить не надо, пусть он остаётся в профессиональной срезе CAD-ов и 3D-редакторов - а на PC должен быть Direct3D. Но сразу после этого, Direct3D был размазан OpenGL такими играми, как Half Life на движке GoldSRC, и Quake III, уровень графики которых Direct3D 5 и 6 версий дать не мог.

Затем Microsoft продвинула своего человека во главу Silicon Graphics. Компания была переименована в SGI, и там начали происходить сомнительные действия, такие как переход с UNIX на Windows NT на рабочих станциях. Но незадолго до увольнения этого директора, он внезапно инициировал переход на Linux, заявив, что Red Hat и SUSE сделали ОС не хуже UNIX-а. После чего свалил в закат, а когда он уволился, никто и не думал отменять то, что он напринимал, и всё было сделано уже после его ухода.

Microsoft продолжила пользоваться своим местом в консорциуме OpenGL. Она голосовала за решения, которые тормозили развитие OpenGL, и против тех решений, которые продвигали OpenGL вперёд. Иногда голос этого участника был решающим. А потом вышел Direct3D 8, и все поняли, что OpenGL проиграл. На ПК. В профессиональной среде он по-прежнему оставался, но на ПК проиграл. Microsoft тогда добровольно вышел из консорциума. Игра Far Cry 2004 года должна была иметь оба рендера, но в релизе поддерживала только Direct3D (правкой конфигов можно включить OpenGL, но он не оттестирован), Half Life 2 вышел на движке Source, который использовал Direct3D. WoW поддерживал оба API. Doom III поддерживал только OpenGL, но он не был настолько успешен, как от него ожидали. И тогда ATi начала постеемнно избавляться от аппаратного OpenGL в своих видеокартах, что подтверждалось тестами. Но покупка ATi компанией AMD остановила этот процесс


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено НяшМяш , 24-Июл-19 14:21 
> И тогда ATi начала постеемнно избавляться от аппаратного OpenGL

И как можно выкинуть аппаратный OpenGL, оставив аппаратный DirectX? Если речь про код - то всегда найдётся тот, кто напишет OpenGL реализацию поверх DirectX (взять тот же ANGLE в браузерах).


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 15:34 
>взять тот же ANGLE

Это тот который 21fps в клоне СуперМарио на 1080TI? Слышали, знаем.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 14:29 
>> И тогда ATi начала постеемнно избавляться от аппаратного OpenGL
> И как можно выкинуть аппаратный OpenGL, оставив аппаратный DirectX?

Никак не выкинуть: его там и не было https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/117989.html#76


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 15:16 
>  ATi начала постеемнно избавляться от аппаратного OpenGL в своих видеокартах

Глупо звучит, куча видеокарт в конце 2000-х годов вышла с официальной поддержкой OGL 2.1, а потом они же стали полностью поддерживать OGL 3.3, т.к. просто не было новой спеки OGL, но все нужные фичи на уровне железа и ISA уже были хотяб из-за DirectX, просто ATI может быть решила не писать OGL драйвер чтоб не сэкономить издержки на поддержку дров и все силы драйверописателей направить на DirectX.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним_t , 24-Июл-19 15:51 
> Потом произошла грязная история между Silicon Graphics и Microsoft, которая продолжалась долго, и закончилась банкротством последней.

Вы живёте в альтернативной ветке реальности? :)


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Michael Shigorin , 24-Июл-19 23:32 
>> Потом произошла грязная история между Silicon Graphics и Microsoft,
>> которая продолжалась долго, и закончилась банкротством последней.
> Вы живёте в альтернативной ветке реальности? :)

Скорее просто out-of-order disorder приключился :)

(и да, писюшные SGI под NT... это было кгм, можно и крепче взглюкнуть от таких воспоминаний даже о новостях)


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 03:33 
>Но покупка ATi компанией AMD остановила этот процесс

Текст вы сгеренерировали неплохой, но вот Ваша религиозная одержимость корпрорацией AMD всё испортила.
У меня была видеокарта ATi и я играл в перечисленные вами игры, причём на процессоре от AMD. И это было лучшее время.
Так вот восполняю пробелы в вашем рассказе: Кармак умышленно подпортил производительность ATi в своём движке!
Те же "Хроники Риддика" шли просто великолепно несмотря на то что были на OpenGL и даже превосходил в графике третий дум. Причём много кто с нвидией не мог в него поиграть пока драйвера не обновились и не появилась софтовоя поддержка OpenGL.
Кстати, советую пренепременно поиграть, если вдруг пропустили!

Потом у меня появилась уже видеокарта от AMD, причём актуальной даже на сегодня архитектуры GCN... и это было ужаснейшее время!
Причём проблемы начались буквально с первого дня! И, судя по всему, сейчас ничего не изменилось: https://www.youtube.com/watch?v=vi7nX2GvRTI

Какой итог? - Видеокарта ATi до сих пор жива и здорова, а вот печка от AMD перестала работать сразу же как кончился её гарантийный срок.

Всё что нужно знать про AMD, так это что это уже не та фирма что была когда-то, и уж тем более это не ATi. Но эта фирма всё ещё продолжает паразитировать на старых именах, на лицензии на x86 совместимые процессоры, и на хайпе.
Да-да маркетологи AMD умело манипулируют толпой, заставляя думать что корпорация AMD это на самом деле никакая не корпорация, а просто бедная овечка, которая борется на два фронта с очень жадными и злыми корпорациями. Купленные статьи, заказные видео у видеоблогеров, плашки RYZEN+RADEON у стримеров, которые никогда не  будут их использовать... Всё это формирует представление
Даже тут находятся люди, которые думают что AMD это друг опенсорса номер один, что они открывают спеки для всех желающих, благодаря которым активно пилится Libreboot и вообще все открытые драйвера, которые вот-вот, уже почти, совсем скоро, ещё немного подождать, и допилят, и всё заработают без блобов... Может быть, когда-то это и было правдой, но не сейчас!


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено torvn77 , 26-Июл-19 05:11 
> Потом у меня появилась уже видеокарта от AMD, причём актуальной даже на
> сегодня архитектуры GCN... и это было ужаснейшее время!
> Причём проблемы начались буквально с первого дня! И, судя по всему, сейчас
> ничего не изменилось: https://www.youtube.com/watch?v=vi7nX2GvRTI
> Какой итог? - Видеокарта ATi до сих пор жива и здорова, а
> вот печка от AMD перестала работать сразу же как кончился её
> гарантийный срок.

Radeon 6970HD на Linux нормально.
Radeon rx 560 на Linux нормально, хотя не все игры (warhammer) в своё время пошли.
Сейчас Radeon VII можно посмотреть тут https://youtu.be/9NVi1tIr5-E тоже нормально, но так как у меня Debian с устаревшим софтом то есть проблемы с Vulkan и через это с DX, но как я понимаю это можно решить переходом на другой дистр.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 12:05 
> В 1997 году, у них был совместный проект Фаренгейт, в котором
> Microsoft создавала упрощённый API для создания игр.

В 1997 вышла 3dfx Voodoo с Glide и Turok, а следом драйвер MiniGL для Quake, транслирующий подмножество OpenGL в вызовы Glide API.

> И тогда ATi начала постеемнно избавляться от аппаратного
> OpenGL в своих видеокартах, что подтверждалось тестами.

Фень Юань, MSDN и распространённые в сети диаграммы говорят о том, что OGL не более чем программный враппер:

http://www.ejb.cc/wp-content/uploads/2013/12/ATI-XDDM.png
http://www.ejb.cc/wp-content/uploads/2013/12/IC504961.png
https://slideplayer.com/slide/6101431/18/images/17/OpenGL+Mi...).jpg


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 15:46 
>vulkan во все поля.

Какой вулкан, если он используется менее чем в 0,5% игр???

Вулкан обделался как и Мантл.

Хотя может Google Stadia с прибитым вулканом и поможет.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 16:50 
Было пару известных тайтлов и еще обещают detroit become human на pc с vulkan api, тогда и пройду.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 16:53 
0,6%?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 18:47 
0,5001%

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 11:07 
Так этож ААА на собственных движках, сейчас вулкан почти во все движки завезли, появится куча шлака от мелких студий которые будут уметь вулкан из коробки, конечно им придется напрячься на тесты, но они это сделают хотяб даже из-за MoltenVK для mac'ов, потому как альтернатива писать индивидуальнодля API Metal или ограничится OGL 4.1. А еще vulkan это текущее реалии мобильной разработки, все потому что Vulkan не дает оверхеда подобного стейтмашинам ogl, на мобилных arm это важно.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 12:14 
>>vulkan во все поля.
> Какой вулкан, если он используется менее чем в 0,5% игр???

Тот, который используется в DXVK и D9VK.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено gfederix , 24-Июл-19 13:16 
Круто конечно, но судя по зависимостям он только на винде компилится...

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 15:27 
Амд давно повернулись к линуксу ж...задом.
Тебе недостаточно того, что на их новом процессоре линукс не запускается?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Aliech , 24-Июл-19 16:00 
Это на каком, простите?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Andrey Mitrofanov_N0 , 24-Июл-19 16:07 
> Это на каком, простите?

http://www.phoronix.com/vr.php?view=28065 Интриги же.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 16:38 
Интриг нет никаких.
Ryzen 3000 некорректно выполняет инструкции.

Ryzen 2000 RDRAND
https://forum.level1techs.com/uploads/default/original/3X/2/...

Ryzen 3000 RDRAND
https://forum.level1techs.com/uploads/default/original/3X/f/...
В новом райзене инструкция генерации случайного числа выдает совершенно случайное число -1 при этом взводит флаг успешного выполнения инструкции.

Опять прихайпованные хомяки поработали бетатестерами за деньги.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 16:52 
> инструкция генерации случайного числа выдает совершенно случайное число -1

А должно было 4 - https://xkcd.com/221/


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Aliech , 24-Июл-19 17:24 
Хреново, конечно, когда так всё запущено.
Но это тянет на очередную errata для amd64. Не более того...

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 01:33 
Вообще-то это тянет на очередной бэкдор, в этот раз в генераторе "случайных" чисел

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 11:26 
Нет, таким генераторам никто не доверяет при настоящих требованиях по сикурности (например при генерации приватных ключей), реализации аппаратных генераторов разнятся, может там математическая формула (например еще одна версия rule 30) против состояния процессора, тогда можно вычислить "случайное число" передав нужное состояние, когда нужна сикурность то используют источники энтропий в виде действий пользователя или I/O, это занимает время, но надежно. А от аппаратных генераторов главное получить миллион случайных или псевдослучайных чисел за секудну.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 12:30 
> Нет, таким генераторам никто не доверяет при настоящих требованиях по сикурности (например
> при генерации приватных ключей), реализации аппаратных генераторов разнятся, может там
> математическая формула (например еще одна версия rule 30) против состояния процессора,
> тогда можно вычислить "случайное число" передав нужное состояние, когда нужна сикурность
> то используют источники энтропий в виде действий пользователя или I/O, это
> занимает время, но надежно. А от аппаратных генераторов главное получить миллион
> случайных или псевдослучайных чисел за секудну.

С этой инструкций дело не в самих результатах, а в документированном их возможном отсутствии:

Hardware modifies the CF flag to indicate whether the value returned in the destination register is
valid. If CF = 1, the value is valid. If CF = 0, the value is invalid. Software must test the state of the CF flag prior to using the value returned in the destination register to determine if the value is valid. If the returned value is invalid, software must execute the instruction again. Software should implement a retry limit to ensure forward progress of code.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 13:34 
На вышеприведенных скринах видно, что инструкция возвращает -1, НО при этом возвращает CF=1.
Выделенное курсивом неприменимо.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 14:27 
> На вышеприведенных скринах видно, что инструкция возвращает -1, НО при этом возвращает
> CF=1.
> Выделенное курсивом неприменимо.

Выделенное курсивом означает: возможен вечный цикл на тех процессорах, где команда "работает".


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 12:18 
> Интриг нет никаких.
> Ryzen 3000 некорректно выполняет инструкции.
> Ryzen 2000 RDRAND
> https://forum.level1techs.com/uploads/default/original/3X/2/...
> Ryzen 3000 RDRAND
> https://forum.level1techs.com/uploads/default/original/3X/f/...
> В новом райзене инструкция генерации случайного числа выдает совершенно случайное число
> -1 при этом взводит флаг успешного выполнения инструкции.

Support for the RDRAND instruction is optional. On processors that support the instruction, CPUID
Fn0000_0001_ECX[RDRAND] = 1.

> Опять прихайпованные хомяки поработали бетатестерами за деньги.

Почём?


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 13:30 
для Ryzen 3000 там
>30 RDRAND. Read-only. Reset: Fixed,1. RDRAND instruction support.

Фиксированная 1 - Процессор поддерживает.


-


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 14:25 
> для Ryzen 3000 там
>>30 RDRAND. Read-only. Reset: Fixed,1. RDRAND instruction support.
> Фиксированная 1 - Процессор поддерживает.

Где "там"? Вы проверили камень, который выдавал вышеприведённые результаты, или цитируете какой-то документ?

> -


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 19:26 
> на их новом процессоре линукс не запускается?

Линукс-то запускается, это системда не шмогла.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено hiveliberty , 25-Июл-19 14:05 
> на их новом процессоре линукс не запускается?

Они выпустили фикс ещё 12-13 июля, примерно.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 15:25 
>Код проекта написан на языке C++

Уносите обратно.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 17:40 
Хочешь на Питончике или Электрончике?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено degenerat , 25-Июл-19 11:51 
только на C.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним ещё один , 25-Июл-19 21:01 
На джаве!

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 13:16 
Это ж графика 3D, там графические _объекты_, что, как бы, само собой намекает.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 19:13 
>Уносите обратно.

сам приполз, сам уползешь


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено КО , 24-Июл-19 15:27 
>Потом произошла грязная история между Silicon Graphics и Microsoft, которая продолжалась долго, и закончилась банкротством последней.

Я понимаю все жаждут, чтоб МС разорилась, и все такое, но у нас немного иная реальность. :)


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 01:21 
А если сосед более удачлив, чем вы... разорения и бед пожелаете?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Michael Shigorin , 25-Июл-19 09:41 
> А если сосед более удачлив, чем вы... разорения и бед пожелаете?

Если "удача" -- в бандитских замашках, то почему бы и нет?
Вдруг одумается хотя бы через разорение и беды, человеком станет.
Спросите того же Килдалла при встрече.


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 26-Июл-19 13:20 
Ну это зависит от насколько более ;)

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 16:07 
Боль интель и невидия-рабов ITT. Вечные противники опенсорса.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 17:25 
чёт не понял, как это под linux собрать

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 17:30 
ага, люди уже PR повесили

https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/Cauldron/pull/3


"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 19:22 
Люди есть какой-то нормальный туториал по Vulcan, а то что-то очень интересно стало говорят OpenGL уже не торт.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено SomeBody , 24-Июл-19 19:56 
Официальные специ очень даже годные. Можно прямо по ним и писать.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 23:17 
Листать можно, но чем это поможет?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено macfaq , 24-Июл-19 20:33 
Что за летающая мультиварка на нижней слева части изображения?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 24-Июл-19 21:01 
магнитофон это, ну или его потомок.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено anonymous , 25-Июл-19 09:14 
бумбокс (boombox)

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 25-Июл-19 01:18 
Пусть сначала нормальный драйвер сделают: https://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?f=5&t=196062
Даже древнейший драйвер от Ati был куда лучше

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено hiveliberty , 25-Июл-19 14:06 
О, это ты тот самый, который в Win 7 с классической темой страдаешь?

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено InuYasha , 25-Июл-19 14:59 
А что, в Win 7 с классической темой можно _страдать_? o_O

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Аноним , 28-Июл-19 12:36 
Сама Windows 7 достаточно уродлива.

"AMD открыл фреймворк Caudron для быстрого создания прототипо..."
Отправлено Совсем другой страдалец , 31-Июл-19 18:00 
Там не только с классической а с любой темой без Аэро.
А Аэро, напоминаю, поставлялось даже не во всех редакциях семёрки, не говоря уже о Windows Server, где эти красивости нафик не сдались...