Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.9, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59918
Нужно или нет?
Нет, конечно же они не распространяют игру и не разрабатывают. Они требуют у себя где-то достать какие-то ресурсы, которые они сами не разрабатывают и только так эта поделка может быть заработает. И за бесплатно такое не нужно.
уже прям требуют? а паяльник у них какой мощности?
Тебе чего не понятно, игра без этого не заработает. Требует если хочешь играть. Слышал когда нибудь термин системные требования? Или соответствуй или гудбай. А то что у тебя паяльник первая ассоциация это проблемы у тебя в голове.
> игра без этого не заработает.fheroes2 это не игра
> Требует если хочешь играть.не требует. Если очень хочется играть, то все ассеты можно сделать самому
Вот тем более не нужно раз это не игра.
> Тебе чего не понятно, игра без этого не заработает. Требует если хочешь играть.То есть для того, чтобы поиграть в игру, нужно эту самую игру где-то взять? Какой ужос!!!
Срывы покровов в стиле опеннет :)
Просто одно из многих подтверждений ненужности сабжа.
На моём древнем синкпаде с трискелем больше ничего не идёт, что же мне теперь шапочку из фольги снять, нормальный комп купить и венду поставить? Ну уж нет, это для нормисов, а я хакир.
Предлагают скачать демку, но там не все ресурсы. Чтобы полноценно играть надо игру покупать (или пиратить).
> И за бесплатно такое не нужно.А что, разработчики отказываются от донатов?
Донатьте и играйте, кто мешает?
Кошмар, медиапроигрыватели не показывают кино, пока ты не достанешь где-то какой-то медиафайл и тогда может быть эти поделки что-то воспроизведут. И за бесплатно такое не нужно.
Компиляторы не компилируют программы, пока ты не достанешь где-то какие-то исходные коды и тогда может быть эти поделки что-то скомпилируют. И за бесплатно такое не нужно.
Разработчики браузеров требуют передать в адресной строке какой-то URL и тогда браузерная поделка может быть заработает. И за бесплатно такое не нужно.
Неплохой такой пример линукс-аналогий. А точнее, типичная линукс-демагогия.
Там по ходу нужно всего несколько файлов от оригинальной игры. В своё время выставлялись на фанатских ресурсах.
Создай сам ресурсы и играй, кто мешает?-))
Нет, потому что на плюсах (Си + brainfuck).
>Нет, потому что на плюсах (Си + brainfuck).Си лишний тут.
>Нужно или нет?Решил поиграть. Сделал десяток ходов. Прибил соседа справа. Сделал ещё пяток ходов. Пришёл сосед слева с армией х10 и меня не стало.
АБИДНА! НИНУЖНА! :)
Вы просто словили спо-баланс.
Нужно
> файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игрыпутем нарушения EULA, но тк это плохая лицензия, а мы поддерживаем только хорошие (типа GPL), то можно
Взаправду нарушение, или сам придумал?
открытые движки и эмуляторы закрывают, даже если они требуют купленных игр. Пример - движок для warcraft 3, warsmash. Копирайтовые законы они такие, что если любишь какую-то игру - заплати ее разрабу и никогда ее не запускай, не играй, не создавай по ней контент и не бери из нее идеи.
Что-то не вижу, чтобы многочисленные порты Doom и Quake закрывали. И многие, многие другие. Может, всё же от конкретной лицензии зависит?
Но quake и doom опенсорсные же движки
В данном случае несущественно. Полно с нуля написанных движков.
Зависит от студии разработчика и издателя.
Так ты же не разбираешься в вопросе, зачем те вообще сюда пишешь?
> Что-то не вижу, чтобы многочисленные порты Doom и Quake закрывали. И многие,
> многие другие. Может, всё же от конкретной лицензии зависит?Потому что id нормальные ребята, а не уpoды какие-то типа как в нинтендах!
Вот, что GPL-животворящая делает!
А Джон Кармак (основатель id Software и разработчик движка id Tech) давно там не работает.
Сама id Software куплена Bethesda. Bethesda - ZeniMax. ZeniMax - Micro$oft.
Я тебе скажу: все законы они такие. Называются "vae victis". Кто сильнее - тот и прав. Кто слабее - тот еда. Так было, так есть, и так будет всегда.P.S. Кто со сниженным интеллектом и ведётся на зомбо-росказни копирастов - тот тоже еда.
Иногда лучше молчать, чем говорить. Люди создали законы как раз для того, чтобы торжествовала справедливость, а не сила.
Понятно, что какой-нибудь хулиган на улице всё ещё может отобрать у более слабого деньги. Но это не означает, что государство (общество) это спустит ему с рук.
В природе нет такого понятия "справедливость". А у понятия "сила" вообще другое название, и речь тут не о произведении заряда на градиент соответствующего потенциала. А справедливость - она только для тех, кто может её обеспечить для себя. Но способность её обеспечить для себя - это ещё и способность её уничтожить для других к своей выгоде. Что ВСЕ и делают. Даже ты. Мясо ешь ведь, электроэнергию потребляешь? Потребляешь ведь?! Ну вот тогда и перестань нести лицемерную чушь и прижнай объективную реальность.
>Но это не означает, что государство (общество) это спустит ему с рук.Да, копирайтный режим и его последствия с рук не сойдут его бенефициарам. Они уже терпят последствия своих решений ограбить общество в целом себе на пользу. Пока понемногу и прибыль перевешивает издержки, но это будет нарастать с ростом нарастания сознательности населения.
Можешь почитать, скажи потом, какие слова тебе были не понятныSoftware also includes updates and upgrades as well as accompanying manual(s), packaging and other written, files, electronic or on-line materials or documentation, and any and all copies of such software and its materials.
NEW WORLD COMPUTING, INC. hereby grants you a non-exclusive, non-transferable, non-sublicensable, limited right and license to use one copy of the Software for your personal non-commercial use on a single computer or gaming unit, unless otherwise specified in the Software documentation.
Your license will terminate immediately if you attempt to circumvent any technical protection measures used in connection with the Software and/or Services, or otherwise use the Software and/or Services in violation of the terms of this End User License Agreement.
NEW WORLD COMPUTING, INC. retains all right, title and interest in and to the NEW WORLD COMPUTING, INC. Services, including, but not limited to, all copyrights, trademarks, trade secrets, trade names, proprietary rights, patents, titles, computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, stories, dialog, settings, artwork, sound effects, musical works, and moral rights whether registered or not and all applications thereof.
Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in part, without prior written consent from NEW WORLD COMPUTING, INC..
Слова все понятны, и даже предложения, из них составленные.
Запрета на использования ресурсов с другим исполняемым файлом не вижу.
Также напомню, что NEW WORLD COMPUTING, INC. уже двадцать лет как не существует.
> Запрета на использования ресурсов с другим исполняемым файлом не вижу.Services, including, but not limited to, all copyrights, trademarks, trade secrets, trade names, proprietary rights, patents, titles, computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, stories, dialog, settings, artwork, sound effects, musical works,
Что из computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, ... artwork, sound effects, musical works у тебя не подпадает под ресурсы?
Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in part
> NEW WORLD COMPUTING, INC. уже двадцать лет как не существует.
Т.е после смерти владельца авторских прав произведение автоматически становится public domain?
Ого как поменялись законы!
> Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in partа кто что-либо копирует или распространяет как-либо?
А как ты их получишь "Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры" ?
Скопируешь папочку?
У себя на компьютере я могу копировать что угодно и куда угодно.
из офф интрукции
... you can manually copy the subdirectories ANIM, DATA, MAPS and MUSIC (some of them may be missing depending on the version of the original game) from the original game directory to the fheroes2 installation directory.
во-первых никто не мешает ставить в каталог с оригинальной игрой, во-вторых я наделаю хардлинков и что тогда?> subdirectories ANIM, DATA, MAPS and MUSIC
вот это вот все попадает под "Services", которые "not be copied, reproduced or distributed"? Или все же не попадает, т.к. остальное перечисдяется отдельно?
Права остаются за конторой, сервисы не копируются и не распространяются, используется на 1 пк
Типичная правовая безграмотность. Вы не просто копируете, вы создаете новое произведение путем воровства охраняемого лицензией контента.
а если я сделаю бэкап системного раздела, то это тоже будет новое произведение, включающее героев, ворд и винду?Сегодня я посмотрел Титаник в mpv, а вчера в vlc. Капец у меня скорость создания произведений...
Без прямого письменного разрешения запрещено копировать файлы при чтении с дискового накопителя в адресное пространство оперативной памяти, воспроизводить произведение в измененной форме в виде изображения на дисплее или акустических колебаний в звуковом устройстве. Короче, запускать игру можно, но только с отключенными периферийными устройствами и без модулей ОЗУ. Лучше вообще перед этим выключить ПК из розетки, чтобы ненароком не нарушить чье-то священное право присваивать воздух и обогащаться, раздавая разрешения им дышать.
т. е. по твоей логике, если ты ставил эту игру с диска, что ты её технически копировал, и значит нарушил права?в EULA копирование - это распространение или передача своей копии кому-то ещё.
и создание производных произведений. Как только ты вставил ИХ картинки в СВОЮ прогруммы - ты украл их контент.
Ну дак и инсталировать тогда такую игру нельзя, оно ж копируется с лицензионного диска. Надо купить компашку и просто смотреть на нее, не вставляя в сидюк.Скажи, ты реально поехавший? А если я установил в одну директорию, а потом передумал и переместился игру в другую, сменив путь в ярлык? Я нарушитель и пират?
> Что из computer codes, audiovisual effects, themes, characters, character names, ... artwork, sound effects, musical works у тебя не подпадает под ресурсы?
> Services may not be copied, reproduced or distributed in any manner or medium, in whole or in partТак авторы fheroes2 и не занимаются "копированием, воспроизведение или распространением". В чем претензия?
Они предлагают нарушать закон пользователям :) очень благородно :)
Можно не нарушать: ставишь лицензионные вторые, а потом fheroes в ту же папку.
Ты слишком унылый тролль.
Неважно куда и что вы ставите. Как только вы, использовали защищенные лицензией медиаресурсы иначе чем предусмотрено лицензией - вы их украли. даже если поставите fheroes в ту же папку.
Главное не ныть потом, когда очердной производитель решит не публиковать кода с использование gpl )
Опять ты выходишь на связь, правдоборец?
Всем по*у* на бредни копирастов. Могут себя хоть королями зверей, птиц и рыб объявить. А заодно и британским монархом. Объективную реальность это не поменяет.
Судя по статье на борту редактор карт, какие то должны быть текстуры, диалоговые окошки, карта с навигацией, ИИ. Было бы время, можно было бы поиграться и создать мод. Выглядит просто, надеюсь и код такой же для пользователя.
fheroes2 - самописный открытый игровой движок. Любой может сделать форк и крутить-вертеть как угодно. Это не в реверс коде копаться. Команда разработчиков fheroes2 потратила несколько лет, чтобы код был читаемым и оптимизированным.
Не думаю что найдется много желающих.
А я думаю, что найдутся.
Так нашлись? Ладно, потом расскажете.
Сейчас нашлись те, кто взялся за движок и уже довёл его до очень приличного уровня. Уже давно нет смысла запускать оригинал. И на любом современном железе и под всеми осями всё работает. Когда-то не верилось, что и такое возможно.
еще у меня на минимальном разрешении, когда наводишь на чужого героя, спейсинг между юнитами поменялся и шрифты стали наплывать.
Фикс уже залит на гитхаб. Нужно обновить до ежедневной версии. Спасибо за обратную связь.
> Фикс уже залит на гитхаб. Нужно обновить до ежедневной версии. Спасибо за
> обратную связь.Хорошо.
Уважаемый Игорь Сергеевич, хочу поделиться найденными мной с детьми особенностями в игре.
Итого, играем на FreeBSD 13.2-p4, версия игры 1.0.8
На одной из карт которую выбрали, было просто куча пизантов на карте (вся карта равномерно ими усеяна, каждый квадрат), и у героя изначально несколько душ (которые увеличиваются в количестве за счёт убитых врагов). Карта сама по себе идиотская и неинтересная, но мы с детьми просто решили увеличить количество душ у нас.Нападаем на пизантов, уничтожаем - души растут. Чтобы эффективней было, мы напропускали несколько месяцев в игре, пизантов стало по кол-ву больше и душ соответственно растёт больше. Короче в итоге, мы дошли когда до того, что у нас 5 групп душ по 203М, они перестали расти. И игра стала тормозить, т.е. прямо всё объективно подтормаживать. Мы с детьми из интереса хотели до 1Г душ довести, не удалось.
Вопросы:
- Какое-то ограничение на 1млрд. существ у героя в игре? Зачем?
- Откуда тормоза? Ведь кол-во существ я так понимаю просто переменной одной, а не массивом на каждое существо в группе.
- Надо ли сохранёнку для иллюстрации куда-то прислать, если в данном случае есть что чинить?Спасибо за твой труд, дети мои очень любят в героев этих гамать!
Здравствуйте!Насколько я знаю, в оригинальной игре тоже было подобное ограничение, только на куда меньшее количество существ (то ли 64 тысячи существ, то ли в районе 100к)
Судя по всему тормоза начались именно из-за превышения Вами допустимого количества существ.
Я не знаком с кодом настолько, чтобы ответить Вам сейчас, почему введено ограничение.
1млрд существ - это явно выходит за рамки нормальной игры.) Насколько я помню, программисты из нашей команды, когда писали код отвечающий за это, говорили, что это количество (в отличие от оригинала) игрокам точно не перевалить.Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений. Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).
И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете стремится его достичь. :)
Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать вообще планку? И насколько? :)
Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами и играми.
Игорь Сергеевич, добрый вечер! Спасибо большое за развёрнутый ответ и популярное донесение внутренней кухни данного конкретного программного продукта :)> Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости
> программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений.
> Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это
> сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я
> лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).Вот я конкретно программист только на shell и php, поэтому возможно и мыслю по-дилетантски. И как я, далёкий от такого уровня программирования, представляю себе, что у Героя есть свойство Армия, которая является массивом из 6 элементов (слоты с войсками), и у каждого элемента-слота уже свойство Численность и Тип Существ. Ну и что соответственно Численность - это всё равно ведь какой-то целочисленный тип должен быть. Интересно стало, выявив такую особенность, понять для себя, технически как она образуется. Вроде ближнее к 203М - это 32бита, целочисленный int. Но там же всё равно положительные только числа нужны - вроде 4Г должно быть условный предел тогда, а вот 203М непонятно откуда может взяться :) Ну а вы, я уже видел, что очень даже по поводу игры общаетесь, объясняете моменты - спасибо за такой подход!
> И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского
> семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете
> стремится его достичь. :)Ну как бы да, это какой-то азарт увеличивать эти циферки :) Дети вообще в экстазе заходятся, что: "О-о-о-о-о! У нас уже 87Эм душ!" :) Ну и если вдруг в команде разработчиков решат этот забавный момент "исправить", и там максимальный тип поставят, то устанем видимо растить этих существ. Хотя условно за один шаг (подолбали группу пизантов численностью N, пропустили несколько месяцев, подолбали пизантов численностью 2N, и т.д.) увеличивается в 2 раза. Вроде обозримые количества итераций для 64битных целых переменных. Всё, перестаю нести околопрограммисткую ахинею, пятнийца просто :)
> Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать
> вообще планку? И насколько? :)Мне кажется если уж дойдёт до правок, то просто можно максимально возможный поставить да и всё. Там же всё равно менять придётся какие-то типы или т.п. так уж сразу их разом и максимальными сделать. По памяти это всё равно же не должно быть очень накладным? Если 10000 условных существ на карте, у каждого по 10 слотов - это условно 10^5 значений. Если на них по 100 байт выделить, то получится 10Мб памяти. Но это опять пйятничное выступление :)
> Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами
> и играми.Вам спасибо!
Можете, пожалуйста, прислать нам сохранение? В дискорде (в ветке багов или лично мне в личку) или в наших соц. группах VK/Facebook?
раньше можно было ресурсы из демо брать - теперь написано что просто из оригинальной игры - это как понимать?
Из любой лицензионной копии оригинальной игры. Демо версия - полностью идентична в плане ресурсов оригинальной игре (кроме отсуствующих кампаний, музыки и дополнений), поэтому конечно же будет работать.
Как только вы взяли ресурсы из поставки ПО и начали их использовать иначе чем предусмотрено разрабочтиком- вы их украли.
А все ваши измышления о законности ваших действий - не имеют никакой основы под собой.
Разработчики не предусматривали игры в игру?
Предусматривали то что есть в лицензии. Прочтите лицензию.
Очень странные ограничения. Я покупаю набор файлов, но должен согласиться на условия что не буду изменять и распространять их как мне захочется.
а вы прочитайте лицензию наконец, и поймите что именно вы покупаете. Вы не становитесь собственником этих файлов после этой покупки.
Очень нравится ваш проект, спасибо за релиз и успехов!
Лучшая рпг
Не все в третьих героев как таковых играют. А среди тех, кто играет, мнения о HotA… противоречивые, так скажем.
>ЗакрытоИменно закрыто. А не исправлено. Ну ладно: хозяин - барин.
> Именно закрыто. А не исправлено. Ну ладно: хозяин - барин.Отчёты об ошибках закрывают, да. А исправляют обычно сами ошибки.
Русский сложный язык для не родных носителей, да.. Подучи, онлайн курсов полно.
>А исправляют обычно сами ошибки.
>обычно
>в адекватных проектахСечёшь?
Я знаю, что бывают носители языка и соответственно, не его носители. А поподробнее узнать о "не родных носителях" можно у какого носителя? Вот вы - родной носитель?
Как бы то ни было, моим следующим никнеймом будет "не родной носитель" (если не забуду). Спасибо вам, родной носитель, вы сделали мой вечер.
Когда в этом уже можно будет поиграть без пepдoлингoв с поиском кусков и подстановкой компонентов, или это часть процесса игры на линуксах?Народ, кинтесь пожалуйста кто-нибудь готовой рабочей сборкой, если такая уже есть!
> Когда в этом уже можно будет поиграть без пepдoлингoв с поиском кусков и подстановкой компонентов, или это часть процесса игры на линуксах?Никогда. Потому что куски эти защищены всякими правами и законами.
Но мы живём в свободном мире, где свобода именно для того и есть, чтобы рыскать туда-сюда в поисках чего-то нужного с возможностью что-нибудь найти.
Как во второй диабле, например. Или как в юниксах с манами, инфами и стековерфловом. Или как при поиске работы после пятого курса. Или как ещё как-нибудь.
где свобода именно для того и есть, чтобы рыскать туда-сюда по помойкам в поисках чего бы пожра.. скоммуниздить//исправлено
Когда-то поговаривали, что в интернете существует некий гог, на котором есть старый HMM2 со старой графикой.
Возможно, его данные могли бы подойти.
Но это не точно.
Вас обманывают когда рассказывают что вы можете взять ресурсы из демо версии..
Демо версия - программа+медиакомпоненты (картинки, музыка) - это ОДНО целое, которое нельзя потрошить и использовать раздельно в ИНЫХ продуктах.
Получая демоверсию и используя ее бесплатно - вы не получили право брать из нее ресурсы и использовать их в ДРУГОЙ программе. Это воровство в чистом виде.
Что-бы вам не рассказывал автор этого свободного движка.
Вот нарисует он всю графику и музыку сам- вот тогда будет легально распространять СВОЕ.
а пока- он перекладывает воровство на вас, рассказывая сказки о легальности такого действия.
Воровство - это когда где-то прибыло, а где-то убыло. А здесь - максимум, нарушение условий лицензионного соглашения, грозящее отзывом данных им разрешений. Вот только судебное разбирательство затевать никто не будет, если вообще есть кому. (https://en.wikipedia.org/wiki/Abandonware)
Никто не будет. Этот старый код можно спокойно пи*дить. Ваша Свобода при этом не пострадает.
Герои 2 - не Abandonware.
> Это воровство в чистом виде.Прекращай чушь писать, это изнасилование мозга и убийство здравого смысла в чистом виде.
А если у меня есть лицензионная копия игры, я так же не могу использовать другой движок для игры?
Просто если это действительно так, то EULA очень странная лицензия. Я покупаю набор файлов, но не могу их изменять как мне захочется, распространять и т.д. Если я куплю мешок картошки, то это моя картошка. Я могу кидаться её из окна, могу поджарить и съесть, а могу взять мешок и сшить из него одежду.
У Вас нет прав распространять чужое ПО и ресурсы. Собственно, это прямое нарушение лицензии. Вы приобретаете права только на использование ПО. Т.е. установили и пользуетесь у себя на устройстве. Другим передаривать это ПО, потрошить/изменять код или ресурсы и распространять их или их производные также запрещено. Это очевидно же вредит правообладателю, который не получает выгоду из-за Вашего пиратства в этом случае.
Однако, современные пользователи (обладая широким спектром программ для анализа ПО) порой умудряются изучать все продукты в целях самообразования, например (на свой страх и риск, конечно). Юридически, конечно, такое не одобряется, но доказать, что Вы залезли во внутренности ПО навряд ли возможно, да и никому не нужно, да и не несёт никакого вреда правообладателю (пока Вы не стали применять где-либо чужой код программы).Движок fheroes2 это всё совершенно не касается. Это лишь сторонняя независимая программа, которая написана с нуля и не содержит в себе фрагментов оригинального кода. Движок поставляется полностью без оригинальных игровых ресурсов и без этих ресурсов абсолютно нефункционален.
Он лишь читает ресурсы, которые находятся на Вашем устройстве (не важно, демо версия это, установленная игра из магазина GOG или лицензионная копия установленная с диска), и отображает на Вашем экране в том виде, в котором захотели их показать Вам разработчики fheroes2. Все визуальные изменения делаются на ходу, на этапе рендеринга, и оригинальные ресурсы никак не изменяются и не трогаются. Вся архитектура движка полностью отличается от оригинального исполняемого файла и создавалась просто по конечному образу и подобию. Т.е. запуская fheroes2 Вы запускаете не оригинальную игру с какими-то надстройками (как это происходит в модах), а некую другую программу, которая просто похожа.Единственная оговорка по лицензии, которая лично меня удивляла в свое время, заключается в том, что Вы также не имеете права распространять и файлы, созданные при помощи ПО "Heroes2". Т.е. официально нельзя делиться картами и сохранениями. Я правда не слышал о случаях, когда правообладатели наезжали из-за подобного, но именно поэтому с движком не поставляются никакие карты, а сам формат сохранений также иной. В грядущем редакторе формат карт также будет принципиально отличаться от оригинального (ну а как иначе добавлять новые объекты или делать правки в логике самой карты?). Но зато мы сможем поставлять с движком свои собственные карты.
ваш движок это не плеер картинок. это лицемерное выворачивание. и он не просто читает файлы с диска и показывает. он использует чужие графические ресурсы чтобы пользователь играл в игру. и все измышления про «просто читает»- до первого товарища в погонах который заинтересуется ситуацией
какой ужасный ужас! Какое безобразие!
почему ужас? Типичное поведение голубых воришек.. помните?
"
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.
" (с)и вот чтобы оправдать свое поведение они придумывают что дескать они "просто файлы читают с диска",
"Движок fheroes2 это всё совершенно не касается" "Это лишь сторонняя независимая программа" и так далее :)
Странно, что человек использует линукс и не может просто перекинуть ресурсы из оригинальной игры в сабж. Там делов-то...
Компьютерные игры эпохи ИБМ-совместимых ПК наиболее очевидный пример конца принципа обратной совместимости ПО в мире Windows. Чем Windows и была актуальна. К тому же Windows в первую очередь этими играми привязана к Intel_x86_64, что сделало неактуальными версии Windows RT.Такие проекты как fheroes2 или, например, devilutionx - хороший пример того как правильно выходить из нынешней ситуации с этой самой обратной совместимостью.
Полно открытых движков для старых игр. Уже сто раз кидали ссылку на них.
Уверен, что ті запросто прослушиваешь грампластинку своей бабушки на новеньком айфоне. Это ж не Виндовс - тут обратная совместимость не поломана.
ПК игры - это как раз "долгоиграющее" ПО, актуальность которого сохраняется очень долгое время в отличие от какого-нибудь бухгалтерского ПО.
Удачи, вам, парни! Вы молодцы!
А оно на PowerMAc G4 MDD как-то соберётся? В МакОСИ или в Дебиане... (G5 к сожалению все дохлые лежат, ремонтировать желающих даже за деньги нету).
для PowerMAC она 100% соберётся, но работать не будет из-за того что в коде не учтён endianness этой архитектуры. Тут(на опеннете) когда-то один человек уже интересовался, но у костяка проекта нет такой машины, да и желания разбираться и исправить это. Если Вы сможете помочь - было бы очень здорово!
Более чем уверен, что это собссно я и интересовался, только с вопросом про G5Quad, который не работает. Вот у Шигорина на Эльбрусе оно нормально пахало, как он писал :). Ещё более тупой вопрос. В гентушных оверлеях сейчас официальный ебилд лежит? Версия вроде почти та (1.0.8), с пометкой что типа апстрим обновился. Пока работал Quad - приходилось найденный тут по ссылкам ебилд таскать, вроде и собиралось, но бои не работали (слоняние по карте, строительство в замках - это было). В боях тупо глухая музыкальная пауза была.
Да да это как раз Вы и были. А у Шигорина игра заработала не потому что он что-то дополнительно проделал, а потому что изначально проектировщики Эльбруса выбрали удачный(мейнстримовый, их всего 2 то) endianness. А вот с PowerPC так не получится, тут код править нужно. Все необходимые функции в кодовой базе fheroes2 уже есть, остаётся вооружиться самим железом, отладчиком, и, подсматривая на работающей машине с x86, разобраться, и получившиеся изменения завернуть под соответствующие макросы. Таких мест будет врядли много.
> Все необходимые функции в кодовой базе fheroes2 уже есть, остаётся вооружиться
> самим железом, отладчиком, и, подсматривая на работающей машине с x86, разобраться,
> и получившиеся изменения завернуть под соответствующие макросы. Таких мест будет
> врядли много.Что интересно - то что работало - работало довольно корректно, по крайней мере широко известный в узких кругах Линуксоюзеров@PowerMac баг с инверсией цветов в игре не проявлялся. Только бои не работали. Надо будет как-то покрутить Канистру (G4 MDD) на тему Дебиана хотя бы, чтоб поглядеть что и как.
Википедия говорит что в них использовался ЦПУ с RISC-архитектурой - PowerPC.
Да было бы действительно амбициозно портировать этот движок на максимальное количество архитектур.
я играю во fheroes2 практически с возобновления интереса к проекту. Пробовал играть и в первоначальную реализацию, но тогда вообще всё печально было. Как взялась новая команда, дела резко пошли вверх. Достаточно было скачать на то....сру архив с 1к карт для вторых героев и играть можно ежедневно в мелких перерывах - надолго хватит.Так вот, не смотря, что играю часто и давно, в последнее время не могу проходить карты на сложном уровне. Предпоследнем. Молодцы, ИИ подпили хорошо! И работы продолжаются.
Очень благодарен ребятам! Спасибо за вашу работу!
Спасибо за поддержку Вам.ИИ еще будет улучшаться, мы планируем оставить простыми сложности "легко" и "норма". Всё что выше уже будет соответствовать своим названиям. В отличие от оригинальной игры, где всё игралось примерно одинаково.
Не смотря на то, что я давно играю в хмм2, сейчас я даже средний уровень сложности вывожу с трудом. Ну, понятно, что я не супер-игрок тут. Но всё же..А раньше да, вопрос лишь в ресурсах был. Пережить первые трудности и дальше 1 в 1 так же всё.
Со временем, мы рассчитываем, сложности игры будут прилично отличаться, чтобы игрок мог выбрать темп игры под себя: расслабленная и простая игра или путь воина и страданий. :)
От себя скажу, что играя в оригинальные Герои 2 и 3 на каком-то уровне всё стало очень скучно и уныло (на традиционных, не сценарных картах), доигрывать карты уже не хватало энтузиазма, т.к. мое превосходство уже с первых недель игры становилось заметным. Только изредка складывались обстоятельства, когда ИИ где-то знатно подвезло, и тогда я действительно начинал получать удовольствие от игры. Но подобные ситуации были редки.
Что до третьих героев, которые часто тут поминают в обсуждениях новостей о сбаже, то в них уже не могу себя заставить играть.Для меня вторые стали интереснее во многих отношениях.Вот если бы кто-то что-то подобное для 4-х сделал - мечты.
Поддерживаю! Тоже люблю четвёртые герои.
> Полное окно настроек теперь доступно на карте во время игрового процессаОоооо, "Рыцари"!
> Зажатие кнопки "передвижение героя" в статусном окне позволяет обнулить маршрут.А это, похоже, "Энрот". Кстати, неудачная идея, имхо. Палец дрогнет - и герой поскачет вместо обнуления маршрута. А чем не устраивает по самому герою стукнуть?
>А это, похоже, "Энрот". Кстати, неудачная идея, имхо. Палец дрогнет - и герой поскачет вместо обнуления маршрута. А чем не устраивает по самому герою стукнуть?Клик по герою открывает окно самого героя. Да и с тем же успехом можно промахнуться по нему.
Долгий клик работает, даже если Вы сместили палец/курсор. Главное - просто не отрывать от экрана. Но разовый клик не сработает, если палец не над самой кнопкой. Шанс напортачить - минимальный.
Я лично сколько не пользовался - ни разу не было таких казусов.