Представлен релиз дистрибутива NethServer 7.9, предлагающего модульное решение для быстрого развёртывания серверов в небольших офисах или на предприятиях среднего размера. Дистрибутив основан на пакетной базе CentOS 7.9 и предоставляет web-интерфейс для управления доступными серверными компонентами. Размер установочного образа 1.2 ГБ. Для ознакомления с возможностями интерфейса предоставляется online-демонстрация. Наработки проекта распространяются под свободными лицензиями...Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54183
** server can't find demo.nethserver.org: NXDOMAINхмм...
... хотел глянуть что там нового запилили, чтоб нубам советовать!
Аналогично
для нубов там специальная ссылка есть https://my.nethserver.com/login "Price"Yearly Price: 48 €
Support Type: Community
Support provided by: Community Forum
Ticket (per installation): 1 ticket / 100 €
По ссылке сразу бросается в глаза фото сковороды с каштанами. Блджад, поколение смузи-инженеров.
А имя разработчика (Alessio Fattorini) в глаза не бросается?
Традиционное лакомство в Италии, если что. Даже свое слово для обозначения употребляемых в пищу каштанов есть (подсмотрел) - marroni.
https://www.travel.ru/news/2012/10/08/206742.html
> Каштан является одним из наиболее типичных осенних плодов в Кунео. Фестиваль, посвященный этому
> растению, пройдет с 18 по 21 октября в историческом центре города - на piazza Galimberti, via Roma, largo
> Audiffredi, piazza Torino, piazza Virginio, via Santa Maria и Piazza Europa.
> В программе праздника - продажа традиционной продукции, изготовленной из каштана, дегустации, знакомство с историей и культурой, связанными с этим плодом, представления и выставки.
>
И что? Если Линус из финляндии, это же не повод в описания релиза ядра вставлять фото бутылки финской водки или лакрицы?
Откуда вы такие лезете? То нельзя, это нельзя. Захотел чувак разбавить технический текст живой картинкой. Вроде ничего особенного, но нет, из какой-то дыры вылез ты и давай возмущаться, почему это в айти присутствует хоть какой-то намек на реальный внекомпьютерный мир. Иди пообщайся с Линусом на тему того, почему логотип линукса не имеет никакого отношения к ядру. Или со Столлманом, почему там какой-то левый зверь на лого у проекта GNU.
Зверь - антилопа гну, неуч.
Кто-то скоро выкатит дистрибутив Labeanix, как водится для нубов, а точнее дистр для тупых, идиотов и ваще полных кретинов. Для поддержки сообществом надо будет всего лишь заполнить кое-какую анкетку, а при обращении сказать код из смс.
Ух ты, сколько у этого камента плюсиков...
Тут есть персонажи, накручивающие рейтинги. Да и в любом случае, их ценность околонулевая.
дооооо, уж твоя-то ценность неоспорима
Они конечно очевидно больны, эти персонажи, но, в общем-то, речь была о рейтингах.
Пингвин такой же жирный как ядро
Ты забыл в свой ответ вставить картинку с котиками.
а какие проблемы с котиками?
С котиками -- никаких (когда сам понимаешь, на что идёшь, и готов не только кормить, но и убирать, не только гладить, но и обои менять).А вот про постящих в любой непонятной ситуации картинки с котиками вместо мыслей (или скорее потребительской стороне явления) -- даже небольшой мультик сняли: http://youtu.be/SbmgV7Oyp0w
> И что? Если Линус из финляндии, это же не повод в описания
> релиза ядра вставлять фото бутылки финской водки или лакрицы?Как бы, "NethServer 7.9 Released (Roasted Chestnut Edition)", немного намекает.
У убунты вон вообще обезьянья морда на всю страницу и ничего.
Это поддержка BLM.
Вы бы хотели свастики?
Почему бы и нет, похожеш ведь, так сказать отразит внутренний мир бубунды.
> Кушаешь? Значит ты хипстор.ОК.
Ставишь такое на предприятии -- будь готов таскать каштаны из огня.
*будь готов быть каштаном в огне
Будь готов к каштанам в штанах
Всегда готов
он других (штанов) и не знает
>> Установка и введение в строй нужного сервиса производится в один клик и не требует знания особенностей настройки каждого серверного компонента.Вот не назвал бы это достоинством.
Ты в автомобиле каждый агрегат отдельно запускаешь? Я как-то по-пьяне на Ютьюбе смотрел процесс запуска электровоза. Там машинист минут 30 (с учётом комментариев) щёлкал тумблерами и нажимал на кнопки.
Ты в самолете ВП одной кнопкой проводишь?!
А потом посреди полета "Сервис "Поддержка манипуляторов типа штурвал" выполнил недопустимую операцию и будет остановлен".
> Ты в самолете ВП одной кнопкой проводишь?!Х.з. сколько их там, но уверен, что с каждым годом всё меньше.
> А потом посреди полета "Сервис "Поддержка манипуляторов типа штурвал" выполнил недопустимую
> операцию и будет остановлен".Да, шит хеппенс. Вот только 99% времени этот самолёт будет вполне себе летать и в случае аварии -- потери минимальны. И при большинстве аварий этот самолёт сам взлетит, обычно даже до того как пилот-админ заметит проблему.
> но уверен, что с каждым годом всё меньше.Именно так. И именно это приводит к тому что лётный состав разучивается в прямом смысле летать. И в ситуации когда:
> посреди полета "Сервис "Поддержка манипуляторов типа штурвал" выполнил недопустимую
> операцию и будет остановлен"Они просто теряются, результаты оказываются самыми плачевными. Почитайте немного по теме, эта проблема уже реально есть.
> Вот только 99% времени этот самолёт будет вполне себе летать и в случае аварии -- потери минимальны. И при большинстве аварий этот самолёт сам взлетит, обычно даже до того как пилот-админ заметит проблему.
До поры до времени пока этот "самолёт", не будет водружён очередным эффективным менеджером в настоящий самолёт в целях "оптимизации". А дальше, см. историю хоть даже с боингом максом, который этим самым 1% ошибки в автоматике вогнал самолёт в землю, а пилоты паниканули (привет усохшим благодаря автоматике навыкам), и тянули штурвалы в разные стороны.
> А дальше, см. историю хоть даже с боингом максом, который этим самым 1% ошибки в
> автоматике вогнал самолёт в землю, а пилоты паниканули (привет усохшим благодаря
> автоматике навыкам), и тянули штурвалы в разные стороны.Штурвалы-то они как раз тянули как надо… на остальных самолётах, не оборудованных волшебным MCAS, который по велению всего лишь одного датчика успешно компенсировал все их старания в трагическую сторону. В этих случаях виноваты как раз не усохшие навыки, об утере которых можно было бы говорить, если бы боинг заставил пилотов сидеть в тренажёре и отрабатывать новую нештатную ситуацию, а не обошёлся информационными бюллютенями о том, что «у нас тут есть какая-то новая автоматика, сущая мелочь, просто режим триммирования поменяйте, если что».
> 99% времени этот самолёт будет вполне себе летатьА должно быть 99.(9)
> и в случае аварии -- потери минимальны.Да, всего-то каких-то триста рыл.
Мы тут в аналогии играем. Никто не говорит про самолёты. И про людей никто тоже не говорит.
>>>Вот только 99% времени этот самолёт будет вполне себе летать и в случае аварии -- потери минимальны.
>>>Никто не говорит про самолёты.
> Ты в автомобиле каждый агрегат отдельно запускаешь?Ты не поверишь, но в климатических зонах, отличных от Флориды и Калифорнии, иногда приходится сначала включать отопитель, и только когда подкапотное пространство прогреется до приемлемой температуры, запускать двигатель. Не бог весть какая сложная процедура, но в любом случае уже не "одна кнопка".
Ты же понимаешь что это можно сделать автоматикой с очень высокой надёжностью? И это не сделано лишь ради копеечной экономии.
Эээээ. Мой дизель нормально стартует в -25 с штатного подогрева свечами накаливания. В худшем случае со второго пинка.Отопитель установлен, но пользовался я им последний раз года 2 назад, когда был в запаре и спешке, просто чтобы задница к сиденью не примерзала (подогрев сидений до запуска лучше не включать, аккумулятор не резиновый, а нагреться им минуты 2-3 надо).
В нормальном режиме проще завестись, включить подогрев сидений и покурить. Пока куришь, как раз внутри уже будет тепло, и движок прогреется чутка, выйдет на свой более-менее нормальный режим.
> завестись, включить подогрев сидений и покурить. Пока куришь, как раз внутри уже будет тепло, и движок прогреется чутка, выйдет на свой более-менее нормальный режим.Ну, вот, даже при том, что всё делается одной кнопкой, есть какая-то процедура, которую желательно соблюдать.
На цынтосе? не, не по нраву.
Кто нибудь юзает в небольшом офисе ?
4 филиала. От 10 до 80 пользователей в филиале.
> 4 филиала. От 10 до 80 пользователей в филиале.Доступ к Stable Updates Repository покупаете? Если нет, каких проблем ожидать со временем?
lotus foundations просил передать привет
Главное побольше вебни впихнуть. Больше, больше, ещё больше вебни.
Уважаемые, подскажите, в NethServer в его MailServer ипостаси реализованы коннекторы для Outlook а-ля ZCO в Zimbra или аналогов в Sogo? В том плане что если у тебя AD домен и ты желаешь чтобы клиенты, войдя в домен со станций, так же прозрачно авторизовывались на почтовом сервере (Dovecot) - то у тебя вариантов немного - Dovecot + kerberos gssapi + Thunderbird (MUA).В Outlook (imho) эта схема авторизации не реализована, требуется MAPI. Но перевести пользователей с OU на TB не получится. Поэтому ищу, по возможности , почтовую систему, где "это вот всё из коробки". Exchange отпадает по ряду причин.
В Зимбра вроде бы все "почти" из каробки, но ява и тормоза...
У нас связка nginx + sogo + postfix + dovecot. Если с apache это дело развернуть, то у него есть модуль для sso. Вроде и для nginx sso можно собрать.