> Если очень приспичело, начните не с сервера, а с аппаратного NAS-а. спасибо, изучу
> Кто вас может взломать? Кофеварка заражённая мальварью, мимокрокодил с затрояненным телефоном,
> менты или регуляторы в надежде срубить лишнюю палку, скучающий/обозлённый пациент, мамкин
> хакер из дома напротив...
согласен, в принципе, это никому не нужно. теоретически - все может произойти. и уж лучше предупредить, чем разгребать последствия.
> Это место непонятно совсем.
самое первое, чем пользовались - бд в ms access. но, 1. нельзя ыбло использовать одновременно, и 2. не устраивал функционал и дизайн
сейчас пользуемся МИС (мед информ система), но польностью отсутсвует хелпдеск. номинально, он есть. но по факту - нет. просто пример - форма записи пациента выдает ошибку на финальном этапе. как итог - у пациента ошибка, у нас запись появляется, но пациент об этом не знает. и, либо ему звонить, либо нам перезванивать. это - доп усилия как клиента, так и администратора. раньше работал в банке, нас за это вполне реально штрафовали по 360 грн (около 1000 руб). и хд знают об этой ошибке еще с нового года. никаких телодвижений в сторону решения вопроса нет.
> Не факт, что специализированное решение будет лучше банального экселя.
украинские МИС имеют ряд проблем. самая главная - отсутствие развития. ни в одной мы не увидели то, что нам необходимо. а переплачивать за функционал, которым мы не пользуемся (ибо некоторые просто огромные) - смысла нет. и уж лучше раз свое написать, настроить, но что бы оно было стабильно и выполняло поставленные задачи.
в любом случае, спасибо вам огромное за доходчивое разъяснение текущих и последующих проблем!