The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0, opennews (ok), 07-Фев-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


57. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 07-Фев-16, 22:21 
вообще-то достаточно перехватить вывод, что достаточно тривиально.

Но, по большому счёту, если речь о кодеках, то всё это значения не имеет - либо у нас lossless, который будет всегда одинаков на любом корректном плеере, либо lossy, который более-менее правильно декодирует сейчас что угодно, а мелкие детали искать на фоне сжатия с потерями - чушь.

Смотреть надо разве что на корректную работу с альсой, наличие/отсутствие/качество передискретизации, реализацию ReplyGain, верную длительность пауз между треками в альбоме и тому подобное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Фев-16, 22:24 
> Но, по большому счёту, если речь о кодеках, то всё это значения не имеет - либо у нас lossless, который будет всегда одинаков на любом корректном плеере, либо lossy

Ты только не забывай, что даже если плеер звук не портит, то это сделает pulse. А в венде так и вообще куча прослоек. На хабре как-то была статья на тему, как венда портит звук.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 08-Фев-16, 01:11 
Читай внимательне - "Смотреть надо разве что на корректную работу с альсой"... пульс даже не подразумевался.

В те времена, когда я стидел в винде на фубаре, тот был вполне в состоянии через нечто под названием Kernel Streaming пустить поток мимо всех прослоек. Только это было лет десять назад на XP, что там сейчас - понятия не имею.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Фев-16, 08:20 
В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с ним происходит, тоже вопрос. А в венде сейчас ASIO. Костыль, конечно. И не всегда поддерживается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok), 08-Фев-16, 21:25 
> В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с
> ним происходит, тоже вопрос.

Что происходит - можете сами сделать в asound.conf или почитать сорцы. В отличие от оффтопика. Я например сделал компрессию и лимитирование, чтобы ролики с ютуба с разной громкостью не будили соседей ночью. Ибо сабвуфер 12". Бывает для тихого прибавишь звук, а потом забудешь и пипец. Тут громкость сама рулится до заданного уровня софтово, а я общий уровень кручу регулятором громкости в трее. Т.е. крутилки в программах и громкость источника роли не играет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Фев-16, 22:15 
>> В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с
>> ним происходит, тоже вопрос.
> Что происходит - можете сами сделать в asound.conf или почитать сорцы. В
> отличие от оффтопика. Я например сделал компрессию и лимитирование, чтобы ролики
> с ютуба с разной громкостью не будили соседей ночью. Ибо сабвуфер
> 12". Бывает для тихого прибавишь звук, а потом забудешь и пипец.
> Тут громкость сама рулится до заданного уровня софтово, а я общий
> уровень кручу регулятором громкости в трее. Т.е. крутилки в программах и
> громкость источника роли не играет.

Ну молодец, чё. Звук испорчен. Безвозвратно. Венда с пшаудио точно отдыхают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok), 10-Фев-16, 06:08 
> Ну молодец, чё. Звук испорчен. Безвозвратно. Венда с пшаудио точно отдыхают.

Мне на аудио-форумах тоже так сказали ))) Да пох, главное удобно, не надо громкость крутить 20 раз за вечер.
На счёт пульса и винды Вы однако погорячились. У пульса лаги, у винды искажение тембрального баланса, а у некоторых плееров ещё и явное задирание басов (это те, которые не оригинальные Фраунгоферовские либы для декодирования мп3 пользуют).
По-сути "размах" громкости важен только при прослушивании классической музыки, где любят "поиграть" на перепадах. А большинство других стилей уже компрессировано на студии. Ну разве что опять басы выпячивают на некоторых современных треках. Так что разницы при фоновом прослушивании не заметить. Для "точного" просто указываешь плееру, чтобы выводил напрямую в /dev/звуковуха, и всего делов. У меня для этого Audacious стоит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  +/
Сообщение от arisu (ok), 11-Фев-16, 07:28 
> В альзе тоже звук по дефолту через dmix идёт. Чего там с
> ним происходит, тоже вопрос.

ничего кроме того, что ты в asound.conf написал.

Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Новая версия музыкального плеера DeaDBeeF 0.7.0"  –1 +/
Сообщение от count0krsk (ok), 08-Фев-16, 21:21 
> что там сейчас - понятия не имею.

Начиная с Висты - пздц. Когда DirectSound убили, я понял, что пора валить с винды. И свалил, чему сейчас рад радёшенек.

Windows Vista features a completely re-written audio stack based on the Universal Audio Architecture. Because of the architectural changes in the redesigned audio stack, a direct path from DirectSound to the audio drivers does not exist. DirectSound, DirectMusic and other APIs such as MME are emulated as WASAPI Session instances. DirectSound runs in emulation mode on the Microsoft software mixer. The emulator does not have hardware abstraction, so there is no hardware DirectSound acceleration, meaning hardware and software relying on DirectSound acceleration may have degraded performance. It's likely a supposed performance hit might not be noticeable, depending on the application and actual system hardware. In the case of hardware 3D audio effects played using DirectSound3D, they will not be playable; this also breaks compatibility with EAX extensions.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру