The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проприетарного дистрибутива Альт Образование 8.1, opennews (ok), 09-Ноя-16, (0) [смотреть все] –4

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


295. "Выпуск проприетарного дистрибутива Альт Образование 8.1"  +1 +/
Сообщение от DmA (??), 12-Ноя-16, 22:39 
сайт "сканер-вс" из реестра вообще с порнографическими картинками http://scaner-vs.ru/ ...
Или их хакнули...
Оказывается у Татарстана как минимум  уже 3 "свои " региональные  операционные системы -Sailfish тоже их, а ещё неупомянут был "Программный комплекс ICLinux".
В любом случае это всё не отечественное ПО и не иностранное, а опенсурсе в основном было!
В реестре даже есть заявка на регистрации в реестре генератора паролей.
https://reestr.minsvyaz.ru/request/89982/
То ли ещё будет. Скоро там будут калькуляторы, тетрисы и прочие hello world.  И всё это только задорого!  Мы русские всегда найдём путь как извратить хорошую идею опенсурсе! Хорошо если  наш "менталитет" не скажется на других странах, пострадаем только мы сами!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

296. "Выпуск проприетарного дистрибутива Альт Образование 8.1"  +4 +/
Сообщение от DmA (??), 12-Ноя-16, 23:34 
На сайте АстраЛинукс тоже "порнография" своего рода: https сертификат просрочен уже как два года https://stor.rusbitech.ru/data/public/8b5fc3.php
горе разработчики, представляю, что там творится в "их" дистрибутиве...
Ульяновкс BSD радует хотя бы ценами, 350 рублей  за болванку и если хочешь, чтобы его поддерживали 3 месяца или 10 вопросов, то платить нужно ещё 300 рублей . Причём все вопросы можно задать только по электронной почте и ответ обычно в течение суток будет http://www.ulbsd.ru/. Конечно , он же один там чувак всего в техподдержке. Причём круг  этих вопросов чётко ограничен. Нельзя так вот взять и задать вопрос по дистрибутиву. Только по пунктам 1-10 можно спрашивать.
Всё это мне напоминает одного знакомого менеджера Такскома в регионе: теоретически он должен заниматься техподдержкой местных клиентов в регионе, но он по сути и по специальности менеджер, причём менеджер 7 уровня -ничего вообще  делать не хочет своими руками.  Уже было при мне несколько раз, когда клиент ему позвонил и  сообщил о некой технической проблеме, тот попросил клиента запустить Team Viewer и сообщить ему ID и пароль, чтобы он смог ему помочь удалённо, но не заходит на этот компьютер клиента, а звонит в Москву в  техподдержку Такскома и говорит, что неразобрался с проблемой(проблемами) у клиента и просит ему помочь и сообщает ID и пароль TeamViewera техподдержке Такскома. Те лезут на компьютер клиента, находят проблему и сообщают этому лентяю, а тот потом перезванивает клиенту и сообщает в чём была проблема у него.
Тоже что ли взять какой-нибудь дистрибутив и зарегистировать его в этом реестре...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру