The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64, opennews (?), 04-Янв-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


74. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 12:25 
> Рекомендую сразу Z80 эмулировать.

Ваш сарказм не к месту: в большинстве случаев на ARM64 всего 2-3GB RAM. Все преимущество ARM64 vs ARM32 - +10-15% к производительности. Если при исправлении проблемы потери производительности будут больше 10-15%, то какой смысл использовать ARM64? Особенно с учетом повышенного потребления памяти в ARM64.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +2 +/
Сообщение от anomymous (?), 04-Янв-18, 12:54 
> +10-15% к производительности

Всего-то.

Ну и да, если смысла никакого использовать нет - зачем тогда вообще нужна эта архитектура?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 15:00 
Для запланированного устаревания. И это правильно. Потому что после 64 бит двигаться дальше некуда 128 бит не нужны вообще, и этот дракон запланированного устаревания себя пожрёт. Новости "дропнули 64 бита" будут очень нескоро.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

346. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 21:45 
640 кбайт хватит всем!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

391. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-18, 12:30 
> 640 кбайт хватит всем!

с биллигейцовским подходом к программированию 128 бит не за горами, да

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 13:12 
> RAM. Все преимущество ARM64 vs ARM32 - +10-15% к производительности.

Кроме мультимедии и крипто, где более крупные регистры дадут и все 200-300% производительности. А где еще производительность нужна, по большому счету?

Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 13:20 
>> RAM. Все преимущество ARM64 vs ARM32 - +10-15% к производительности.
> Кроме мультимедии и крипто,

Для этого часто используют отдельные dsp/gpu/специализированные ядра - у них помимо производительности еще и энергоэффективность высокая, что важно при автономном питании.

> где более крупные регистры дадут и все 200-300%
> производительности.

Можно пример? Обычно все те же 10-15%.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 13:33 
> Для этого часто используют отдельные dsp/gpu/специализированные ядра -

Знаете, немолодой медиатек с 4-я 64-битными ядрами спокойно ворочает FullHD VP9 с ютуба в софте. А какие DSP и GPU могут VP9 с ютуба декодировать?

> у них помимо производительности еще и энергоэффективность высокая, что важно при автономном питании.

А еще у них глючность высокая. И чаще всего даже не так а fixed-function блок где все прибито на гвозди и еще менее гибко и убого. Остальное в софте извольте.

> Можно пример? Обычно все те же 10-15%.

Большинство современного крипто оптимизировано на 64 бита. Яркий пример - blake2, но эта тенденция повсеместна. Любой современный хэш взять или что там еще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 04-Янв-18, 13:45 
Посмотрите сами, какие: https://en.wikipedia.org/wiki/VP9#Hardware_device_support
Собственно, 6595 - это и есть немолодой медиатек
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 14:26 
> Посмотрите сами, какие: https://en.wikipedia.org/wiki/VP9#Hardware_device_support

Там не так уж много железок. К тому же это должна вывешивать система, уметь софт и как там оно работает... до примерно 4-5 версий андроида аппаратное ускорение декодирования вызывает дикие глюки по поводу и без.

> Собственно, 6595 - это и есть немолодой медиатек

Да и фиг с ними. Современные ARM нормально играют ютуб на системном проце. А основное количество электричества при просмотре жрет всяко экран.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 15:10 
> А основное количество электричества при просмотре жрет всяко экран.

Проверил на старом смарте (там точно нет никаких аппаратных ускорений, только в cpu есть neon) - в простое (экран включен) потребляет ~110ma, при проигрывании видео - ~230ma.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 15:28 
> cpu есть neon) - в простое (экран включен) потребляет ~110ma, при
> проигрывании видео - ~230ma.

Во первых аппаратное ускорение в смартах было чуть ли не с момента появления смартов. У старых процы были слабые и там без ускорятелей совсем тухло, так что спрос на фичу был и фича была. Правда ускорятель мог уметь какой-нибудь MP4 простенький. Или в лучшем случае H.264.

И таки на планшете или смарте с большим ярким экраном больше всего лопает обычно именно этот экран. На двухдюймовом экране на минимальной яркости это может и не так, но какая радость видео на нем вообще смотреть? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 15:48 
>> cpu есть neon) - в простое (экран включен) потребляет ~110ma, при
>> проигрывании видео - ~230ma.
> Во первых аппаратное ускорение в смартах было чуть ли не с момента
> появления смартов. У старых процы были слабые и там без ускорятелей
> совсем тухло, так что спрос на фичу был и фича была.
> Правда ускорятель мог уметь какой-нибудь MP4 простенький. Или в лучшем случае
> H.264.

В любом случае, в плеере ускорение было аппаратное выключено.

> И таки на планшете или смарте с большим ярким экраном больше всего
> лопает обычно именно этот экран. На двухдюймовом экране

4", на современных экранах AMOLED/OLED результат может быть примерно тем же, при большем экране.

> на минимальной яркости
> это может и не так,

яркость - авто, освещение - обычная комната.

> но какая радость видео на нем
> вообще смотреть? :)

Я вообще не понимаю, какая радость на смарте или планшете кино смотреть, но это к делу не относится :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 16:10 
> В любом случае, в плеере ускорение было аппаратное выключено.

Хорошо. Но у вас маленький экран и ничего не известно про яркость.

> 4", на современных экранах AMOLED/OLED результат может быть примерно тем же, при
> большем экране.

Вы всегда подгоняете решение под ответ? AMOLED есть у пары моделей на всю планету, экран 4" по современным меркам кошкин зад. А планшетов на 10" с OLED я вообще никогда не встречал. Померьте на 10" планшете для разнообразия мироощущений.

> яркость - авто, освещение - обычная комната.

Очень информативно.

> Я вообще не понимаю, какая радость на смарте или планшете кино смотреть,

На смарте мало какой, экран мелкий уж очень. На планшете уже поинтереснее, особенно 10".

> но это к делу не относится :)

В дороге видео посмотреть например. Особенно в поезде, etc. Или валяясь в кровати например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 17:05 
>> В любом случае, в плеере ускорение было аппаратное выключено.
> Хорошо. Но у вас маленький экран и ничего не известно про яркость.

Яркость - примерно одна треть от максимума, но это тоже мало о чем говорит.

>> 4", на современных экранах AMOLED/OLED результат может быть примерно тем же, при
>> большем экране.
> Вы всегда подгоняете решение под ответ? AMOLED есть у пары моделей на
> всю планету,

Значит только мне так свезло - планшет 7.7" с amoled, у жены nokia n9 с amloled, и плеер (aудио) у меня тоже oled :)

> Померьте на
> 10" планшете для разнообразия мироощущений.

Померьте, у меня такого нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

281. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 17:46 
> Яркость - примерно одна треть от максимума, но это тоже мало о чем говорит.

Видео мало кто смотрит на 1/3 яркости...

> Значит только мне так свезло - планшет 7.7" с amoled, у жены
> nokia n9 с amloled, и плеер (aудио) у меня тоже oled :)

Очень сомнительное везение, потому что OLED выгорают за обозримое время, при том с разной скоростью по разным каналам. Так что это годится для тех кто телефон изредка достает и давится за понюшку энергии. А если на этом мувики активно смотреть или браузить - узнаете о прелестях копроэкономики за обозримое время. LCDшники хороши тем что условно-вечные, если не раскокать, цветопередача хорошая, и - не меняется со временем.

> Померьте, у меня такого нет.

Да ну его, геморройно разбирается, к батарее хрен подлезешь, и правильно померять импульсное устройство с процом и SMPS-ами долботни на целый курсач хватит. Статистика насчет экрана взята из панели управления андроида. Экран жрет процентов 70-80, если видео на нормальной яркости смотреть. А на трети яркости на мелком экране - да, я бы тоже видео смотреть так не стал...

Ответить | Правка | К родителю #261 | Наверх | Cообщить модератору

204. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 04-Янв-18, 15:30 
Там всё хоть как-то современное железо.

До 4-5 версий - это то, чему в любом случае в мусор пора, иначе оно из дыр примерно полностью состоит (хотя четвёрка мне очень нравилась визуально). Сейчас, если вы не в курсе, восьмую выкатывают.

Ответить | Правка | К родителю #160 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 13:52 
>> Для этого часто используют отдельные dsp/gpu/специализированные ядра -
> Знаете, немолодой медиатек с 4-я 64-битными ядрами спокойно ворочает FullHD VP9 с
> ютуба в софте. А какие DSP и GPU могут VP9 с
> ютуба декодировать?

За все не скажу, но из того с чем я сейчас работаю:
Amlogic S905X  VP9 Profile-2 up to 4Kx2K@60fps
HiSilicon Hi3798MV200  -  4Kp60 10-bit H.265 and VP9 decoding

В добавок они еще и сжимать в H.264/H.265 в реальном времени могут с хорошим качеством.

>> у них помимо производительности еще и энергоэффективность высокая, что важно при автономном питании.
> А еще у них глючность высокая. И чаще всего даже не так
> а fixed-function блок где все прибито на гвозди и еще менее
> гибко и убого. Остальное в софте извольте.

AFAIK там не все так уж прибито. В софте тоже больше маневра для рендера, чем GPU, однако польза GPU очевидна. Самая большая проблема - закрытые драйвера и отсутствие datasheet'ов.

>> Можно пример? Обычно все те же 10-15%.
> Большинство современного крипто оптимизировано на 64 бита.

AFAIK там в ARM64 появились спец инструкции для крипто (читай аналог спец CPU), отсюда и прирост, а не от размера регистров.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 14:46 
> Amlogic S905X  VP9 Profile-2 up to 4Kx2K@60fps
> HiSilicon Hi3798MV200  -  4Kp60 10-bit H.265 and VP9 decoding

И в каком месте там GPU или DSP? Это fixed function блок как правило. Он понимает полтора формата. И все дико глючит если данные вылезли за его constraints. Попытаться смотреть свою коллекцию мувиков на планшете, уповая на хардварный блок имеет тенденцию быть эпикфэйлом.

Откровенно софтварный разве что Zii был с массивом акселераторов. Недокументированный и нафиг никому не нужный уже сколько лет. В результате бобик сдох. Вместе с Ti OMAP и его суперценным DSP, который всегда был источником гимора.

Но вы подождите, сейчас вам промышленность даст мастер-класс по fixed-function HW и зачем это надо. Если вы не знали, в январе Open Media Alliance должен финализировать спеки своего AV1. Кодек у них уже есть. Браузеры уже взяли под козырек, даже MS. И вот тут вы быстренько ощутите все прелести GPU, DSP и FixedFunction - отправитесь как миленькие покупать новые чипы если захочется ютуб в нормальном качестве без дикого трафа (особенно мобильным юзерям).

> В добавок они еще и сжимать в H.264/H.265 в реальном времени могут
> с хорошим качеством.

Я рад за них. Но вот хорошее качество достигается исключительно использованием дьявольского битрейта, если вы не заметили. У реалтаймной железки нет времени на full motion estimation и прочие продвинутости типа оптимизации кодирования битов. Так то и MPEG2 дает нормальную картинку, если битрейта накинуть. Но такой подход всех достал еще в DVD.

> AFAIK там не все так уж прибито.

Порой такой блок синтезируют в RTL чуть ли не из обкоцаных сишных сорцов кодека. А после того как отлито в железе - изменению не подлежит совсем. И ща вы с AV1 это выкусите, в пределах полугода.

> В софте тоже больше маневра для рендера, чем GPU, однако польза GPU очевидна.
> Самая большая проблема - закрытые драйвера и отсутствие datasheet'ов.

Есть открытые драйверы на линухе и проч. Но gpu-based кодеков пока не видно. В основном видно opencl постпроцессинг. Тоже хорошо, т.к. ресурсоемкая операция а картинку улучшает, но все-таки не кодек.

> AFAIK там в ARM64 появились спец инструкции для крипто (читай аналог спец
> CPU), отсюда и прирост, а не от размера регистров.

Если вы почитаете криптографические тусовочки, заметите что все крипто откровенно оптимизируют на 64 бита. Так можно воротить меньше отдельных операций с тем же результатом. На 32 битных архитектурах современное крипто чувствует себя не в своей тарелке. Железо умело фичи. Многие годы. Програмеры ими стали пользоваться. По этому поводу на микроконтроллерах, даже 32-битных, приходится разборчивость проявлять в выборе алгоритмов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 04-Янв-18, 15:39 
> Он понимает полтора формата.

VP9 Profile-2 up to 4Kx2K@60fps
H.265  HEVC MP-10@L5.1 up to 4Kx2K@60fps
H.264 AVC HP@L5.1 up to 4Kx2K@30fps
H.264 MVC up to 1080p @60fps
MPEG-4 ASP@L5 up to 1080P@60fps (ISO-14496)
WMV/VC-1  SP/MP/AP up to 1080P@60fps
AVS-P16(AVS+) /AVS-P2 JiZhun Profile up to 1080P@60fps
MPEG-2 MP/HL up to 1080P@60fps (ISO-13818)
MPEG-1 MP/HL up to 1080P@60fps (ISO-11172)
RealVideo 8/9/10 up to 1080P


> Но вы подождите, сейчас вам промышленность даст мастер-класс по fixed-function HW и
> зачем это надо.

И? У вас волшебным образом старый медиатек станет крутить AV1 4K@60fps? Боюсь он и h264 в 4k не осилит.

Всем понятно, что любая аппаратная реализация накладывает больше ограничений, чем программная. Но и плюсы ее (производительность и энергоэффективность) не несомненны.

>> В добавок они еще и сжимать в H.264/H.265 в реальном времени могут
>> с хорошим качеством.
> Я рад за них. Но вот хорошее качество достигается исключительно использованием дьявольского
> битрейта, если вы не заметили. У реалтаймной железки нет времени на
> full motion estimation и прочие продвинутости типа оптимизации кодирования битов.

Качество в любом случае выше, чем у программного кодирования в realtime.


>> В софте тоже больше маневра для рендера, чем GPU, однако польза GPU очевидна.
>> Самая большая проблема - закрытые драйвера и отсутствие datasheet'ов.
> Есть открытые драйверы на линухе и проч. Но gpu-based кодеков пока не
> видно.

Я о том, что в mesa есть llvmpipe/swrast/softpipe, но все почему-то GPU используют, еще и деньги за него не малые отдают.

> Если вы почитаете криптографические тусовочки, заметите что все крипто откровенно оптимизируют
> на 64 бита. Так можно воротить меньше отдельных операций с тем
> же результатом. На 32 битных архитектурах современное крипто чувствует себя не
> в своей тарелке.

Если разговор про современный ARM - то как я уже сказал, там вообще отдельный блок ставят. Он умеет то, что программно не реализуешь - защиту данных на шине AHB, DRAM Scrambling, защищенное хранилище ключей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

239. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Янв-18, 16:29 
> VP9 Profile-2 up to 4Kx2K@60fps

...
> RealVideo 8/9/10 up to 1080P

А теперь мы внезапно осознаем что:
1) Это не ВСЕ возможные профайлы. И часть потоков оно стало быть не прожует.
2) У кодеков бывают баги. И когда вы попробуете сунуть в плеер с хардварным ускорением real-world мувик, скачаный много лет назад хзоткуда, у хардварного декодера может съехать крыша и картинка при этом может выглядеть довольно интересно.
3) Будет интересно посмотреть на эти рассуждизмы с профайлами когда гугл, фэйсбук и остальные AV1 внедрят в хвост и гриву. А внедрят, потому что в случае видео через интеренет бандвиз основная статья расходов.

> И? У вас волшебным образом старый медиатек станет крутить AV1 4K@60fps? Боюсь
> он и h264 в 4k не осилит.

А нафиг ему 4K при экране 1080? А вот 1080 он в софте своими 4 64-битными ядрами пожалуй обмолотит с ютубовским бандвизом. Если конечно кодек кто-то выпустит. Гугл чего доброго сам же и выпустит в новом хроме, чтобы себе же бандвиз скостить.

> Но и плюсы ее (производительность и энергоэффективность) не несомненны.

Но ограничения остаются. И нетерпимость к отклонениям от идеала. Поэтому мощный проц штука очень полезная. Если его нет - часть мувиков неизбежно трепыхаетяс как тряпочка тормозя на проце. Или вы можете смотреть на инопланетные пейзажи из аппаратного декодера.

> Качество в любом случае выше, чем у программного кодирования в realtime.

Зависит от мощности проца на котором реалтайм кодировался :)

> Я о том, что в mesa есть llvmpipe/swrast/softpipe, но все почему-то GPU
> используют, еще и деньги за него не малые отдают.

Однако если обратить внимание, шейдеры и вычисления всерьез стали использовать для GPGPU не так уж давно. А в MESA с этим до сих пор фееричный бардак. И просто взять и посчитать, на GPU... ух... нет, увы, не просто. Что-то посчитать можно, но с множеством оговорок. И это на лучших драйверах. Про мобилочные реверснутые даже и вспоминать неудобно. К тому же у половины ARM древний Mali у которого шейдеры не унифицированные. Вы как собираетесь видео декодировать? Как vertex shader? Или как fragment? Не понимаю. А больше оно и не умеет ничего. Наверное на ком-то из них можно и compute запустить. Но с убогой эффективностью относительно unified, сами понимаете.

> Если разговор про современный ARM - то как я уже сказал, там
> вообще отдельный блок ставят.

Вот как раз и пойдете покупать новые чипы после выхода AV1, если проца не хватит.

> Он умеет то, что программно не реализуешь - защиту данных на шине AHB,
> DRAM Scrambling, защищенное хранилище ключей.

И что характерно, в основном применяется для DRM и SecureBoot. А так - какая юзеру польза от "защиты AHB"? А что, кто-то атаковал накристальную шину? Нанороботы чтоли? А, это защита от юзера, чтобы он мувик шифрованый не стыбзил. Ну да, это очень нужно и полезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

367. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 05-Янв-18, 03:23 
Я вот не пойму: а в чём проблема мобилу сменить? Новые кодеки, мягко говоря, не раз в пол-года выходят, и форсят их далеко не сразу, скорее всего и так новую игрушку купите к этому моменту. И уж что именно ютюб она играть будет отлично - гарантировано, потому что в чипе будет стоять IP блок от гугла, который о совместимости позаботится, а на телефоне будет стоять система и проигрыватель от гугла же. А следом - о совместимости с этим IP блоком позаботятся все крупные видеохостеры. А о совместимости с ними и ютюбом - все остальные плееры. А если какой-то сумасшедший проти движения мочиться очень захочет - на десктопе посмотрите, вряд ли таких будет много. Если кому-то больше нравится высаживать аккумулятор софтовым декодингом - его право, конечно, но зачем... уж AV1 в этом плане не подарок совсем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

425. "Раскрыты подробности двух атак на процессоры Intel, AMD и ARM64"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Янв-18, 14:53 
> Я вот не пойму: а в чём проблема мобилу сменить?

Если ты этот банкет оплачиваешь - я готов распоследний флагман покупать сразу после выхода. А иначе проблема в том что выбрасывать полностью работающее устройство, которое меня устраивает жаба немного давит. Поэтому будет здорово если по CPU будет запас.

> Новые кодеки, мягко говоря, не раз в пол-года выходят, и форсят их далеко
> не сразу, скорее всего и так новую игрушку купите к этому моменту.

А вот это уже на мое усмотрение. Форсить копроэкономику, чтобы я телефон менял раз в год? После AV1 будет и AV2. Или как они его там назовут. Их тут дедлайны обещаний подпирали - они обещали в январе битстрим заморозить. Поэтому в AV1 вошли не все технологии которые у участников альянса есть. Значит выпустив AV1 они конвейерным методом пойдут AV2 делать. Как гугл релизнув VP8 довольно быстро выпустил VP9.

> гарантировано, потому что в чипе будет стоять IP блок от гугла,
> который о совместимости позаботится, а на телефоне будет стоять система и
> проигрыватель от гугла же.

IP блок будет такой какой производитель SoC лицензирует. И работать будет настолько насколько производитель приклеит это к SoC. Уж в медиафреймворке андроида глюки с аппаратным ускорением - визитная карточка. Они были всегда и даже новые андроиды до сих пор брыкаются. Достаточно поставить vlc и посмотреть более-менее обширную коллекцию мувиков накопленных за годы на планшете. На части файлов случаются чудеса когда плеер их хардварному декодеру дает. Ну вот снимает энная камера в какой-то subflavour мпег4 который hw не полностью понимает. Там с дюжину профайлов и все такое, они полусовместимы, пересечение множеств не полное. С VP9... у него та же история.

> А следом - о совместимости с этим IP блоком позаботятся все крупные видеохостеры.

Однако видео которое скачано раньше, снято "вон той камерой", "прислали" и проч работает через зад. И очень кстати если есть мощный проц чтобы со всем этим не канителиться.

> будет много. Если кому-то больше нравится высаживать аккумулятор софтовым декодингом -
> его право, конечно, но зачем... уж AV1 в этом плане не подарок совсем.

Вот что-что а хороший экран кушает больше процессора. Особенно на VP9 или AV1 с битрейтом как у ютуба. Ну то-есть это немного неоптимально но работает и работает достаточно долго для того чтобы юзер задолбался пялиться.

А если кто труднозадалбываемый - power bank на случай когда розетка долго недоступна намноооооого дешевле чем новый блин телефон.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру