Доступен WineD3D для Windows, предоставляющий поддержку Dire...,
opennews (ok), 22-Янв-18, (0) [смотреть все]
- Каких режимов ,
Blind Vic (ok), 09:23 , 22-Янв-18, (1) –9 //
- Кто-то тут раньше говорил про хвалёную обратную совместимость со старыми приложе,
Аноним (-), 09:33 , 22-Янв-18, (3) +15 //
- По-моему, 16-разрядный режим экрана и 16-битная глубина цвета это совсем раз,
Blind Vic (ok), 09:57 , 22-Янв-18, (6) +2 //
- И что же такое 16-разрядный режим экрана ,
angra (ok), 10:14 , 22-Янв-18, (8) //
- Несуществующее понятие Обычно под режимом экрана подразумевается его разрешени,
Blind Vic (ok), 10:21 , 22-Янв-18, (11) –3
- 16 бит 2 байта на пиксель По 5 бит на цвет 65 тысяч цветов Во времена Wind,
Аноним (-), 12:03 , 22-Янв-18, (34)
- Когда доступно 16 цветов ,
rpm (?), 17:37 , 22-Янв-18, (50)
- Режим широкое понятие, оно объединяет разрешение и глубину цветности Если бы у,
Аноним (-), 10:28 , 22-Янв-18, (14) +3
- Да, а можно для тех, кто далёк от игорей Вот у меня лежит коробка с Windows 8 1 ,
iPony (?), 10:15 , 22-Янв-18, (9) –1 //
- 16 бит на канал, HDR, нынче это модно, трубят на всех сайтах ,
Аноним (-), 11:15 , 22-Янв-18, (25) –1 //
- Спешу разочаровать, 16 бит на все Так называемый режим HighColor, по 5 битов на,
Аноним (-), 11:56 , 22-Янв-18, (33) +5 //
- Обычно все-таки используют RGB565, а не RGB555, чтобы не терять бит зря ,
Аноним (-), 16:56 , 22-Янв-18, (48) +3
- Или ARGB4444, по четрые бита на канал и альфу,
Аноним (-), 16:56 , 22-Янв-18, (49) +1
- Если не ошибаюсь, это режим RGB565 ,
axredneck (?), 23:19 , 22-Янв-18, (61) +1
- Жаль, новые версии под XP не собирают Было бы интересно запустить игру на DX11 ,
Аноним (-), 09:25 , 22-Янв-18, (2) +2 //
- Пофиг, у них же хваленая обраная совместимость, пусть ей и пользуются Годно, луч,
Аноним (-), 10:24 , 22-Янв-18, (13) +4
- Посмотрел скорость развития wined3d, пилят dx11 5 лет, до сих пор плохо запускае,
commiethebeastie (ok), 10:29 , 22-Янв-18, (17) +4 //
- Видимо у него одного голова такая, что в дверь с трудом пролезает ,
ryoken (ok), 10:45 , 22-Янв-18, (21) +2
- Но он же не в вакууме работает, работу он делает на наработках и исследованиях с,
Аноним (-), 11:12 , 22-Янв-18, (24) +4 //
- Вот что случается когда хочется погонять новую цацку, с революционными игровыми ,
Посмотрел (?), 11:28 , 22-Янв-18, (26) +2
- А чтобы было над чем, надо подождать 4 года 10 месяцев ,
Ю.Т. (?), 11:43 , 22-Янв-18, (29)
- А в РекталОС WineD3D возьмут или они там уже нативно сделали DX 11 ,
Аноним (-), 11:04 , 22-Янв-18, (23) –2 //
- DX12 по своей идеологии VK С учётом нискоуровневости данных АПИ, я думаю зап,
Аноним (-), 16:43 , 22-Янв-18, (46) //
- Крузис не тормозит ,
Аноним (-), 18:14 , 22-Янв-18, (52) //
- Шото у меня ни одна игра на Windos XP под DX11 не запустилась, копировал длл в п,
Commodore 64 (?), 11:12 , 23-Янв-18, (66)
- я бы рублей 500 или больше проданатил, если бы развивали библиотеки под Windos X,
Commodore 64 (?), 16:11 , 24-Янв-18, (69) //
- Ну оно совсем умерло же Даже и не жило особо т к практически ребрендинг 2003,
Stax (ok), 18:05 , 24-Янв-18, (71) –1
//
- не вижу никаких проблем с драйверами под Windos XP 64 - в основном у всех звук в,
Commodore 64 (?), 22:16 , 24-Янв-18, (73) +1
//
- мда ,
Stax (ok), 20:29 , 25-Янв-18, (75)
- Это скорее проблема M-Audio, они даже забивают писать дрова для старых карт на н,
Ващенаглухо (ok), 10:35 , 29-Янв-18, (84)
- Это, что теперь можно csgo запустить с 16-bit color depth прощай дым ,
Ващенаглухо (ok), 10:31 , 29-Янв-18, (83)
- DX11 под XP через WineD3D более чем реальность Существуют такие проекты как One,
Аноним (86), 00:25 , 11-Сен-18, (86) //
- Как минимум шизофрения использовать win10 Xp самая быстрая и легкая винда, с ку,
Аноним (88), 18:35 , 17-Сен-19, (88)
1,2,13,17,23,46,52,66,69,83,86,88
|