The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews (??), 26-Фев-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:39 
> Сейчас есть проект D9VK для трансляции D3D9 в D3D11, чтобы использовать совместно с DXVK.
> Также есть dgVoodoo2 WIP версии, который тоже транслирует D3D9 в D3D11, тоже
> можно использовать с DXVK. Недавно вот Mirror's Edge с помощью dgVoodo2
> запускали, а я на нем пробовал запускать WoW 3.3.5a - работает.

как я понимаю любой dxN -> vulkan вызывает небольшую просадку производительности (в идеале)
а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:46 
> а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

На данный момент все реализации d3d9 -> d3d11 находятся в разработке, и некоторые игры могут либо не работать, либо производительность может быть низкая.

В WoW 3.3.5a в уменя с dgVoodoo2 + DXVK примерно 20 FPS, тогда как с обычным wined3d у меня больше 60 кадров. А с D9VK вообще пока что графические артефакты наблюдаются, ну и опять же, низкая производительность. Так что нужно дождаться, пока это как следует оптимизируют и доработают.

Хотя попробовать, конечно, можешь ради любопытства.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Зонд (?), 26-Фев-19, 12:46 
Конечно. Это же прослойка
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 26-Фев-19, 15:45 
Вообще если хорошо написать, то можно ещё и буст получить. Потому что Vulkan многопоточный и имеет низкий оверхед, поэтому оптимальная тонкая прослойка может дать производительность лучше, чем нативная в винде. Тем более для такого старого апи, как дх9. Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan, чтобы старые игры запускать без проблем на новом железе, ещё и с меньшим оверхедом для процессора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 16:45 
>Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan

Делалось для одной игры, но всё же https://github.com/megai2/d912pxy

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 27-Фев-19, 01:14 
Супер, пойду ковырять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:47 
Vulkan есть в винде.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру