The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews (??), 26-Фев-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 13:37 
Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут

Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость от FFmpeg останется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:39 
> Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только
> Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

О, неплохо. Тогда нужно

>> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут
> Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально
> зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость
> от FFmpeg останется.

Это так странно. Wine же уже зависит от Gstreamer, зачем ещё FFmpeg... А ещё, когда надо было сделать воспроизведение mp3, то сделали связку с libmpg123. Не знаю, через какую библиотеку FFmpeg воспроизводит WMA, но наверное можно было связаться с ней. Лучше же, чем тянуть комбайн

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 26-Фев-19, 21:17 
Товарищи, "дополнительная" длиннее же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:16 
Какие же вы глупые.. WMA используется в играх повсеместно, потому как XMA юзается в Xbox 360 SDK и Xbox One. Если игра порт с Xbox какого-либо, то 90% вероятность, что там будет ваш любимый WMA, только вид сбоку. Всякие Скурим, Фоллы, Шенму, Резиденты (четвертый ремастер так уж точно).
То, что вы музычку не слушаете в wma и формат не на слуху, это ничего еще не значит, все работает под капотом. Вы ещё скажите, мол: "а чо за формат ATRAC такой, зафига его в эмуль PSP впихнули, во же дураки - мы с пацанами не слушаем такой"
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:20 
Сорри, ответил немного не в тот адрес. Это к коменту о ненужности FFMPEG и WMA было скано
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру