The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения автора, opennews (?), 25-Мрт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


45. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +6 +/
Сообщение от Коровавирус (?), 25-Мрт-20, 10:30 
Стесняюсь спросить про фары.

И инстинкт самосохранения: не видно ни зги - надо гнать по 80, разрешено же и не страфуемо? А если бы там упавшее дерево лежало?

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 10:53 
Вы же знаете ответ. На ютубе есть куча подборок что бывает с такими "мотобратьями". Но к несчастью, ничего особо не меняется. Хотя в Москве например камеры и мотобат немного регулируют эту сферу. Но понятное дело что не полностью. Идиотизм и отсутствие нормальных навыков вождения мотоцикла (а это сильно сложнее авто) пробьют любую защиту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +4 +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:04 
У дерева как раз светоотражаемость выше, чем у дурачков, которые носят милитари в населенных пунктах.

Так же в населенных пунктах часто имеется освещение (формальное дешманское светодиодное и ничего не освещающее) и дальний свет включать нельзя даже при отсутствии встречного транспорта.

В общем, пока сам не поездишь, не поймешь, насколько *не видно* людей без отражающих элементов в элементах одежды и аттрибутики. Даже одна светоотражающая полоска в 10 см на обуви делает человека хорошо заметным, но это же не стильно, да?

Притормаживать у переходов нужно, факт. В ПДД говорится, что скорость передвижения должна соответствовать безопасности при данных условиях видимости (вольная интерпретация). Но на практике это всегда компромисс между "словить или не словить тягач в задницу".

Есть поговорка: "Пешеход, умирая, помни - ты был прав". Я не оправдываю агрессивное вождение, но о своей безопасности лучше всего в первую очередь озаботиться самому пешеходу на данный момент времени, чем надеяться на незнакомца на машине.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +2 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:09 
> У дерева как раз светоотражаемость выше

У дерева - да. У бревна - нет. Никогда не видели брёвен на дорогах?

> Притормаживать у переходов нужно, факт. В ПДД говорится, что скорость передвижения должна соответствовать безопасности при данных условиях видимости (вольная интерпретация).

Вот на этом и стоит остановиться в рассуждениях о том кто прав, а кто виноват. Он покалечил одного человека, убил второго, и сел сам. Это он представлял повышенную опасность окружающим, а не две пьянчуги. И виноват он. Точка.

>  Но на практике это всегда компромисс между "словить или не словить тягач в задницу".

Не надо ля-ля будто сделать с этим ничего нельзя. Включил правый поворотник, прижался к обочине, пропустил. Но это конечно не по пацански.

> "Пешеход, умирая, помни - ты был прав"

Внезапно, но мотоциклистов это касается ещё больше. См. риски гибели автомобилиста, пешехода и мотоциклиста в ДТП.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –4 +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:20 
>стоит остановиться в рассуждениях о том кто прав, а кто виноват.

Такими рассуждениями занимается суд и приговор известен.
Я отвечал по теме "на транспорте есть фары, водителю все видно".
>Не надо ля-ля

Согласен, не надо. Появится автомобиль, посмотришь, как оно на практике бывает. Но вкратце могу описать:
1. Обочина есть не всегда
2. Не успеешь съехать на нее и поймаешь мчащий позади крузак
3. Получишь в нос от пассажиров, которых ты укачал такой дро... ездой.
4. Надоест самому заниматься такой фигнёй и будешь ездить так, как ездят все исходя из опыта, полученного в пунктах 1-3.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:24 
> Согласен, не надо. Появится автомобиль, посмотришь, как оно на практике бывает.

Я понимаю что "тред не читай, сразу отвечай", но ты таки почитай соседний комментарий что-ли: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/120132.html#67

Так что, не надо ляля. И для мотоцикла не нужна обочина, что бы тебя могли обогнать, внезапно!

> 2. Не успеешь съехать на нее и поймаешь мчащий позади крузак

Т.е. предлагаешь валить на скорости что бы крузак точно не догнал. Окей-окей. Я понял.

> 3. Получишь в нос от пассажиров, которых ты укачал такой дро... ездой.

Ага, лучше получить срок себе, реанимацию пассажирам, и похороны сбитым.

Принято, вопросов больше нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от jfdbngh (?), 25-Мрт-20, 11:28 
Диванная демагогия уровня форума овуляшек.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 25-Мрт-20, 19:22 
> Диванная демагогия уровня форума овуляшек.

В точку прям

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (214), 25-Мрт-20, 21:18 
Уровня форума программистов!
Ответить | Правка | К родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 15:03 
> Так что, не надо ляля. И для мотоцикла не нужна обочина, что
> бы тебя могли обогнать, внезапно!

она, к сожалению, нужна чтоб живым остаться. В одной ресурсной федерации, во всяком случае.
Это во всяких там толерастных гейропах крузак будет обгонять тебя с полным выездом на встречку (я хз что у них по этому поводу в ПДД, но они ездят именно так), хотя ты тошнишь в полуметре от того, что могло бы быть обочиной (которых там обычно и нет).

А у нас он поедет, оставив тебе два сантиметра, и, как только ты пропадешь из его поля зрения- еще и примет вправо - не успел оттормозиться - твои проблемы.

Но это обычно проблемы велосипедистов, и прочих неудачников, неспособных уйти от крузака на газу. Никогда не видел ТАК ездящих на мотоцикле - не для того покупали!

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:17 
> А у нас он поедет, оставив тебе два сантиметра, и, как только ты пропадешь из его поля зрения- еще и примет вправо - не успел оттормозиться - твои проблемы.

Конечно вы утрируете тут, но в целом такое бывает, да. И да, это действительно "твои проблемы" будут. Нет, по закону конечно его вдруг и посадить могут. Но настоящие-то проблемы будут у тебя.
И да, надо всё это учитывать, что жизнь, она немного не такая как в ПДД написано.

> Никогда не видел ТАК ездящих на мотоцикле - не для того покупали!

Ну я так езжу, именно в ситуации когда плохо видно/не уверен куда ехать/повышать скорость неадекватно и т.п. Другое дело, что ручку открутить конечно проще, правда последствия бывают типа как вот тут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от lockywolfemail (ok), 25-Мрт-20, 16:20 
>> А у нас он поедет, оставив тебе два сантиметра, и, как только ты пропадешь из его поля зрения- еще и примет вправо - не успел оттормозиться - твои проблемы.
> Конечно вы утрируете тут, но в целом такое бывает, да. И да,
> это действительно "твои проблемы" будут. Нет, по закону конечно его вдруг
> и посадить могут. Но настоящие-то проблемы будут у тебя.
> И да, надо всё это учитывать, что жизнь, она немного не такая
> как в ПДД написано.
>> Никогда не видел ТАК ездящих на мотоцикле - не для того покупали!
> Ну я так езжу, именно в ситуации когда плохо видно/не уверен куда
> ехать/повышать скорость неадекватно и т.п. Другое дело, что ручку открутить конечно
> проще, правда последствия бывают типа как вот тут.

В этот трэд прямо просится былинный ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=LAVxpPnUpDE

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –4 +/
Сообщение от kazh (?), 25-Мрт-20, 11:35 
А если бы те две пьянчуги лежали на рельсах (пешеходный переход, но через железку), а состав при его массе впринципе не сможет остановиться(чем и пользуются самоубийцы), что бы вы сказали? Дура получила премию Дарвина, а виноват конечно водитель.
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +6 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 11:40 
> А если бы те две пьянчуги лежали на рельсах (пешеходный переход, но
> через железку), а состав при его массе впринципе не сможет остановиться(чем
> и пользуются самоубийцы), что бы вы сказали?

А поезда у нас по ПДД ездят? Если да, то всё верно. Но я боюсь что там действуют несколько иные правила. Которые объективно обоснованны, точно так же как и обычные ПДД.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 14:35 
> А если бы те две пьянчуги лежали на рельсах (пешеходный переход, но через железку), а состав при
> его массе впринципе не сможет остановиться(чем и пользуются самоубийцы), что бы вы сказали?

раньше обычно машинисту говорили - "три дня (оплачиваемого!) отпуска для восстановления нервов".

Сейчас, по-моему, такой халявы уже нет, но смысл примерно тот же. (Правда, есть ньюанс: будет служебное расследование, автоматически - и горе машинисту, если он не дернул аварийное торможение вовремя - неважно, что затормозило оно километра через два, важно чтоб дернул до того как голова клиента отделилась от туловища)

Но есть и обратный ньюанс: машинист, вздумавший даже на коротком участке прокатиться с ветерком, превысив разрешенную для него скорость - машинистом быть перестает навсегда. Мойщиков подвижного состава, знаете, вечно не хватает.

А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.

P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу - все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом. Причем ровно за счет людей, создавших проблему там, где ее до них не существовало.


Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

173. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  –1 +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:02 
> А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.

На самом деле и для этого тоже. Но таких плохо видно и слышно, и в подобные новостные сводки они попадают крайне редко. Отсюда формируется несколько (но не слишком сильно) искажённое восприятие мотоциклистов вообще.

> P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу -
> все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом.

Вот тут вообще идею не понял. Что вам дался вес? Электросамокаты (даже не велы) нынче 100 км/ч запросто выдают с разгоном немного уступающим мотоциклетному. Но при этом, пока что вообще никак не регулируются правилами, и заметно их хуже намного чем мотоциклы, т.к. маленький и бесшумный.

Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах гораздо чаще убиваются самостоятельно (с пассажиром), чем убивают кого-то ещё. У автомобиля тут всё гораздо хуже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от нах. (?), 25-Мрт-20, 15:18 
>> А мотоцикл покупают вовсе не для того чтобы ездить 60 в населенном пункте.
> На самом деле и для этого тоже. Но таких плохо видно и

а смысл? Дико неудобно, смертельно опасно для тебя самого, а будешь ездить 60 - еще и будет медленно.

>> P.S. кстати, тотальная конфискация всех этих железных коней просто по весу -
>> все что превышает 80 кг - решила бы все проблемы разом.
> Вот тут вообще идею не понял. Что вам дался вес? Электросамокаты (даже

потому что лимиты по мощности будут обходить, подделывая документы, ее невозможно проверить на дороге. А тотальный весовой контроль - хрен ты обойдешь. Останутся легкие полуспортивные агрегаты и электровеники кроме совсем страшных, да, но это уже меньшее зло.

> не велы) нынче 100 км/ч запросто выдают с разгоном немного уступающим

сильно уступающим, поверь. Причем там еще размер колеса сильно уступает мотоциклетному, что изрядно убавляет не только желания, но и физической возможности - площать контакта маленькая, сорвешь. Я уж не говорю о том как потом это тормозит (вообще вот никак - зато как классно летает!)

Да и разгоняются тяжелые байки сильно больше сотни, причем мгновенно - там ограничитель только сцепление колеса с дорогой и вес - чтоб не улететь назад, а не мощность мотора.

Тебе не поможет что его слышно - когда ты его услышал, он тебя уже размазал в фарш.

> Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах

в силу количества, полагаю, все же.

> гораздо чаще убиваются самостоятельно (с пассажиром), чем убивают кого-то ещё. У

к сожалению, как видишь, не все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от RomanCh (ok), 25-Мрт-20, 15:24 
> а смысл? Дико неудобно, смертельно опасно для тебя самого, а будешь ездить
> 60 - еще и будет медленно.

Ну не всё же по населёнке ездить. В целом - это во многом поездка ради поездки, а не ради транспорта.
Что до смертельно опасно - так вообще вся дорога смертельно опасна. Пересаживайтесь в автобус.


> Да и разгоняются тяжелые байки сильно больше сотни, причем мгновенно - там
> ограничитель только сцепление колеса с дорогой и вес - чтоб не
> улететь назад, а не мощность мотора.

Ну таки тут больше ограничение - навыки водителя. Но ЧСХ летают безумно не на тяжёлых в основном, а на вполне себе лёгких. Современные спорты весят 150-170. Так что нет, вес не показатель.

>> Ну и вообще, автомобили убивают людей гораздо больше чем мотоциклы. На мотоциклах
> в силу количества, полагаю, все же.

Больше в силу площади атаки и массы.

В общем, я совершенно не понимаю ваши претензии к по факту наименьшему из дорожных зол. Напрягает когда кто-то мимо в междурядье шпилит когда в пробке тошните? :)

Как по мне, так начинать нужно с бОльшего. И это кстати, вовсе не автомобили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 26-Мрт-20, 14:17 
Я как человек, работавший на жд могу тебе сказать, что врубать аварийное торможение в случае выскочившего на пути человека обсолютно бессмысленно.
Ответить | Правка | К родителю #165 | Наверх | Cообщить модератору

272. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от нах. (?), 27-Мрт-20, 20:43 
положоно!
Ну и голову его искать все же легче в полутора километрах, чем в пяти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +/
Сообщение от AnonPlus (?), 25-Мрт-20, 19:55 
А если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Проект CoreJS оказался без сопровождения из-за осуждения авт..."  +3 +/
Сообщение от Тфьу (?), 25-Мрт-20, 14:48 
> В общем, пока сам не поездишь, не поймешь, насколько *не видно* людей без отражающих элементов в элементах одежды и аттрибутики.

есть простое правило: не видишь - не едь. разработчик не видел, но ехал 60 (видимо 60+), при том что у него фара даже не освещает нормально дорожное полотно (как он сам в аппеляции указал), т.е. на заведомо неисправном ТС. имхо, наказание в меру.

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру