The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз компилятора Free Pascal 3.2, opennews (ok), 20-Июн-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


68. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Микроядерник (?), 21-Июн-20, 01:27 
Ну, например, для системы визуализацмии полётной информации (графики, 3д-графика, воспроизведение видео и звуковой информации - ВСЁ БЫЛО НАПИСАНО ИМЕННО НА ПАСКАЛЕ) или для отладочных стендов на работы с бортовым оборудованием.си/си++ там - просто в долю не падали по воемени разработки и отладки.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +1 +/
Сообщение от _hide_ (ok), 21-Июн-20, 15:36 
> си/си++ там - просто в долю не падали по воемени разработки и отладки.

Вот с C++ -- это к гадалке не ходи, время разработки будет большое, а с C... Ну не было на C хороших спецов, во времена "появления" этих стендов, а сделать из C Паскаль можно было несколькими макросами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (204), 22-Июн-20, 08:13 
Как показала практика, на си++ пишут всякие навороченные рожи типа игроделов... а если столько на мягкотелых дельфистов сгрузить - они с катушек слетят, потому что это уже вам не кнопочки по форме возякать :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Июн-20, 12:19 
> Как показала практика, на си++ пишут всякие навороченные рожи типа игроделов... а
> если столько на мягкотелых дельфистов сгрузить - они с катушек слетят,

Интересно, разрабы Age of Wonders, Space Rangers или Rise of Legions об этом уже слышали?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

239. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (240), 22-Июн-20, 14:56 
> Интересно, разрабы Age of Wonders, Space Rangers или Rise of Legions об этом уже слышали?

Об этом слышали авторы почти всех навороченных двигунов из ныне актуальных и прочих AAA игр. Конечно гений и на Java может майнкрафт накорябать, но там и голимый графон, хыхы, задекларен фичой. Это конечно прикольно, но выглядит как doom едва ли :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 22-Июн-20, 15:17 
>> Интересно, разрабы Age of Wonders, Space Rangers или Rise of Legions об этом уже слышали?
> Об этом слышали авторы почти всех навороченных двигунов из ныне актуальных и прочих AAA игр.
>> Rise of Legions
>> 2018

В общем, как обычно - "это считаем, это ... не вписывается в картину мира - значит не считаем! А здесь вообще рыбу заворачивали!". (с)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

287. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (285), 23-Июн-20, 21:59 
> В общем, как обычно - "это считаем, это ... не вписывается в
> картину мира - значит не считаем! А здесь вообще рыбу заворачивали!". (с)

Как обычно - если большинство приличных игровых двигунов писаны на Си++, логично признать очевидный факт. Полтора исключения ... доказывают например что?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Александр (??), 22-Июн-20, 15:10 
Касательно кнопочек на форме:
Перейдя с VisualBasic на Delphi/C++ Builder я боли не испытал. Всё строилось очень лаконично и понятно. Когда клепаешь UI думаешь о UI, а не о куче подкапотной мишуры. Не знаю, как в Delphi, но в VB UI очень дотошно проектировался (кстати, что интересно, изначально Аланом Купером). Там получилось идеальное решение, когда всё лишнее было убрано под кат.
Когда же я с них пошёл на C++ и веб, это было больно. Даже Qt, и то больно. Да, гибче, но не соизмеримо дольше. Просто потому, что всё то, что было скрыто от глаз, внезапно предстало взору
Ответить | Правка | К родителю #205 | Наверх | Cообщить модератору

208. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Аноньимъ (?), 22-Июн-20, 08:21 
Количесво абсолютно непростительных ошибок вроде отсутсвия проверки переполнения буфера/стека и освобождения памяти в Си коде в важнейших частях современной инфраструктуры, говорит немного об обратном.

Специалисты же на Си были всегда. Именно потому что Си процессоры были популярны благодаря DEC, именно потому это счастье и получило распространение.

Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

221. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от Аноним (135), 22-Июн-20, 10:20 
> сделать из C Паскаль можно было несколькими макросами.

Это как?


#define function
#define procedure void
#define begin {
#define end }

Так, что ли? А зачем? Индексацию массивов макросами не переделаешь, вот там-то у паскуалистов все косяки и полезут.
Ответить | Правка | К родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору

260. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от _hide_ (ok), 22-Июн-20, 21:45 
>> сделать из C Паскаль можно было несколькими макросами.
> Это как?
>
 
> #define function
> #define procedure void
> #define begin {
> #define end }
>

> Так, что ли? А зачем? Индексацию массивов макросами не переделаешь, вот там-то
> у паскуалистов все косяки и полезут.

Так Вас же силой никто не заставляет индексировать с 1, индексируйте с 10-ти )))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

268. "Релиз компилятора Free Pascal 3.2"  +/
Сообщение от anonimous (?), 23-Июн-20, 03:35 
> Так, что ли? А зачем? Индексацию массивов макросами не переделаешь, вот там-то

в паскале отсчет не от единицы, а от любого значения

https://wiki.freepascal.org/Array
19     // integer subranges
20
21    level = array[-24..24] of longint;
22     box = array[-1..1, -1..1, -1..1] of boolean;
23      transformationMatrix = array[0..1, 0..1] of valReal;

вот в матеиатике с единицы, да, но такое слово - математика - программистам обычно неизвестно

Ответить | Правка | К родителю #221 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру