The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД, opennews (?), 14-Янв-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


356. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-21, 06:11 
> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.

Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не держит (при том что машинистов не хватает).

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

358. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 07:59 
Я не айтишник.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

422. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (422), 16-Янв-21, 00:20 
> Я не айтишник.

А чего ты раньше не сказал, в тредах про всякие бзди и прочие пингвины?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

447. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 16-Янв-21, 03:58 
Я говорил. Не в каждом треде же повторять. Любитель просто. Даже денежку это приносит иногда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

407. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:34 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).

Еще кстати в РЖД есть прекрасная практика стучать на коллег. Спроси у товарищей "движенцев"(машинисты к ним относятся).  Поощряется денежкой. Как они сракой интересно начнут вертеть. Полюбопытствуй :-))

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

423. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-21, 00:28 
Да вот знаешь, за коррупцию или действия против интересов фирмы сольют и коллеги в транснациональной западной корпорации. И, кстати, спасибо денежкой им вполне могут простимулировать. Чего тут вертеть ср@кой? Это совдепы, из-за чрезмерного нелигитимного насилия со стороны госов, родовая травма у них. А для остальных нормально не дать одной роже нагнуть всю фирму в угоду карману/дружку/etc. С другой стороны - номинировать на должность своего дружбана таки можно. С условием что он отличный кандидат на должность. Если пройдет испытательный срок, денег, кстати, прилично отсыпят, совершенно официально. Прикинь, путем регламентов хаотичное и вредное действие (коррупция и кумовство) низводится до полезного и контролируемого явления (помощь в подборе персонала). Дьявол то как обычно, в деталях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

448. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 16-Янв-21, 04:01 
>[оверквотинг удален]
> коллеги в транснациональной западной корпорации. И, кстати, спасибо денежкой им вполне
> могут простимулировать. Чего тут вертеть ср@кой? Это совдепы, из-за чрезмерного нелигитимного
> насилия со стороны госов, родовая травма у них. А для остальных
> нормально не дать одной роже нагнуть всю фирму в угоду карману/дружку/etc.
> С другой стороны - номинировать на должность своего дружбана таки можно.
> С условием что он отличный кандидат на должность. Если пройдет испытательный
> срок, денег, кстати, прилично отсыпят, совершенно официально. Прикинь, путем регламентов
> хаотичное и вредное действие (коррупция и кумовство) низводится до полезного и
> контролируемого явления (помощь в подборе персонала). Дьявол то как обычно, в
> деталях.

Опять совок виноват. Это вообще-то не тех времён практика, а как рас новая мода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

408. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:37 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).

И про скудные зряплаты. Сколько в рублях? 70-120т?

Москвастан в расчет не беру, это давно не Россия.

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

409. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:48 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).

С увольнениями ещё проще: ты просто можешь не пройти медкомиссию. Конечно, все это можно обжаловать, но хватит ли денег продержаться, пока идёт тяжба?

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

410. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 15-Янв-21, 19:57 
>> самолёте летать. Работал больше года в этой структуре монтером пути в 12-13 годах.
> Какой странный айтишник :D. Впрочем машинисты тоже утверждали что их держат за
> Г - график черти какой, переработки (машинистов мало, не хватает), зарплата
> гроши, начальство хамит, а не нравится - ну, увольняйся, никто не
> держит (при том что машинистов не хватает).
>Начальство хамит

Эх, послушать бы тебе селекторные совещания! Какой текст, какие слова!

Ответить | Правка | К родителю #356 | Наверх | Cообщить модератору

424. "Плачевная ситуация с безопасностью во внутренней сети РЖД"  +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-21, 00:32 
> Эх, послушать бы тебе селекторные совещания! Какой текст, какие слова!

Ну так на ютубе предостаточно роликов от всех мыслимых категорий железнодорожников. Включая и российских. И на 1 попавшего под внимание найдется 10 не попавших, со всем колоритом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру