The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

W3C стандартизировал API Web Audio, opennews (??), 21-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 21-Июн-21, 12:38 
>разработка web-приложения для обработки, записи, воспроизведения и создания музыки

И ведь найдётся какой-нибудь муд@к, который начнёт его делать!!

Что только ни стандартизуют - только б флэш 20-летней давности догнать :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Псевдоним (??), 21-Июн-21, 12:44 
По сути они пытаются сделать из браузер "игру" (звук, анимации, вычисление на гпу, более шустрые вычисления (не на гпу)), разве что дырявый вебртс в эту концепцию не вписывается, но он и иногда используется в отличиии от остальных модных стандартов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 21-Июн-21, 12:57 
Не игру, а ОС, и уже получилось, та же хромоось - браузер поверх ядра
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –3 +/
Сообщение от Аноним (62), 21-Июн-21, 18:19 
Ну потамушта производители ОС не сделали ничего простого что бы поиграть со звуком и AudioNode, а браузер тут как тут и сделал. Вот когда в PowerShell и ActionScript запилят подобное тогда и не будет подобного дерьма в браузерах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +5 +/
Сообщение от OnTheEdge (??), 21-Июн-21, 12:58 
> По сути они пытаются сделать из браузер "игру"

Здраствуйте. Я, Псевдоним. Хотел бы чтобы вы сделали игру, браузер суть такова...

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

12. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –3 +/
Сообщение от OnTheEdge (??), 21-Июн-21, 12:59 
> более шустрые вычисления (не на гпу)

а на чём? шигоринских эльбрусах?

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

13. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июн-21, 13:00 
Так для чего WebRender пилиться, уже год как в графику ударились
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

14. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июн-21, 13:03 
Нафиг игровые клиенты вирусные, когда есть браузеры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (62), 21-Июн-21, 18:20 
Да, они ж о унификации думаю дальше скомпилят тебе все в WebAssembly и запускай где хошь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +2 +/
Сообщение от llolik (ok), 21-Июн-21, 13:14 
Да даже не игру. Терминал делается.

Как в старые добрые времена терминальный сервер-клиенты. Только протоколы доступа теперь будут Web, терминальные сервера предоставять тебе будут Google/MS/Apple/Amazon/etc., а клиентам будут машины конечных пользователей.

Из приложений нужен только браузер. И будет у тебя ПК, но пользоваться им без доступа к сети и аккаунта (платного, чтоб полноценно работать), ты не сможешь.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

20. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Жорш (?), 21-Июн-21, 13:33 
Шикарная система монетизации. А для остального есть Open Source.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 21-Июн-21, 14:42 
Вы бы каркали поменьше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (80), 21-Июн-21, 20:31 
ППКС.
Особенно мило в этой системе что то, чем пользователь раньше владел, теперь будет арендовать.
"Зато Вам теперь НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ ДОРОГУЩЩЩЩИЕ ВИДЮХУ И НАКОПИТЕЛЬ! ВЫ НЕ ПРО2.71БЕТЕ СВОИ ДАННЫЕ вместе с ноутпуком!"

Вместо них нужны сотни рамы и постоянная АРЕНДА жирного канала. Но об этим будет сказано где-нибудь на двадцать пятой странице и мельком.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

25. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +2 +/
Сообщение от Урри (ok), 21-Июн-21, 14:35 
Ну это стандартный путь развития и смерти проектов. Сначала проект делает что-то одно, и делает это вполне хорошо. Потом в него запихивают всякие вполне и не вполне нужные вещи. Когда больше ничего действительно полезного добавить уже, в общем то, нечего, наступает очередь всяких свистоперделок (ну не умеют люди останавливаться на достигнутом, "лучшее враг хорошего"). Под грузом коих отличный, в прошлом, продукт успешно умирает.

Примеров можно вспомнить тысячи.
Первый, что пришел на ум - неро. Который был сначала прекрасной записывалкой дисков, а умер аудио/видео проигрываетелем и картинной галереей.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

30. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –4 +/
Сообщение от Lex (??), 21-Июн-21, 14:54 
> Первый, что пришел на ум - неро. Который был сначала прекрасной записывалкой дисков,

Самое забавное, что на винде, как минимум, со времен хрюши, эти "писалки дисков" нафиг были не нужны ввиду наличия системной.. ну а для всех остальных случаев был( мб и есть ) алкоголь 120%

Применительно к вебу это нифига не свистопирделки, а в полнее-себе закономерное развитие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +2 +/
Сообщение от Урри (ok), 21-Июн-21, 16:57 
>  ввиду наличия системной...

... которая ни хрена нормально не работала, хотя занимала огромную кучу места.

Был такой проект, scdwriter - 400к, а делал все стабильнее и лучше, чем стандартная гореутилита (а еще умел, если правильно помню, из папок исошки создавать).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от Аноним (62), 21-Июн-21, 18:21 
Сеньеру чая за Scdwriter =) ТОже пользовал пока не осили dd if=debian.iso of=/dev/cdrom0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Lex (??), 22-Июн-21, 07:40 
>>  ввиду наличия системной...
> ... которая ни хрена нормально не работала, хотя занимала огромную кучу места.

Насколько криворуким надо быть или обладать мусорным железом, чтобы это не работало нормально ?
Скопировал файлы на "диск", нажал пару-тройку кнопок - и готово.
Притом, работало практически у всех и без проблем, кроме одного "особенного" тебя.
Лично у меня - на десятке самых разных конфигураций с самими разными приводами и дисками.

> а еще умел, если правильно помню, из папок исошки создавать

Вроде бы звучит как плюс, но.. зачем ?

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

108. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от ffirefox (?), 23-Июн-21, 02:06 
Насколько я помню, системная не могла мультисессионные диски, овербурнинг и ещё кучу всего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Lex (??), 23-Июн-21, 09:16 
> Насколько я помню, системная не могла мультисессионные диски, овербурнинг и ещё кучу
> всего.

Это может быть, да. Она позволяла диски стирать и записывать без тонн лишних заморочек.

Хотя, насколько помню, очень даже можно было дозаписывать порционно.. а большего от дисков в те времена, которые были аналогом нынешних "флешек", в общем-то ,и не требовалось. А то заморочиться, а оно просто криво читаться будет там, куда этот диск и несешь.
Подобные диски, если на них смотреть, получались с несколькими "кольцами" записи, разделенные тонкими кольцами свободных участков.

+Ну образ игры какой записать вместе с "защитой" - но и там нэро был абсолютно бесполезен( как и в получении таких образов ).
Алкоголь 120%

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Июн-21, 09:52 
>> Насколько я помню, системная не могла мультисессионные диски, овербурнинг и ещё кучу
>> всего.
> Это может быть, да. Она позволяла диски стирать и записывать без тонн
> лишних заморочек.

Она писала в UDF, который не читали балалайки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Урри (ok), 21-Июн-21, 16:59 
> Применительно к вебу это нифига не свистопирделки, а в полнее-себе закономерное развитие.

Закономерное развитие в виде обрастания тоннами свистоперделок. О чем я выше и написал.

Правильным подходом было бы наращивание модульно-плагинной системы, а не вколачивание всего и вся гвоздями в браузер без возможности выкинуть или заменить.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

66. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Июн-21, 18:21 
Еще бы мыслей у вас хватало подумать подольше над возможностью своего "правильного" подхода, чтобы понять, насколько это реально в условиях браузера. Флеш передает вам привет, кстати.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от llolik (ok), 21-Июн-21, 18:55 
> Правильным подходом было бы наращивание модульно-плагинной системы

Было такое и даже не одно. ActiveX и NPAPI звалось.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

94. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Lex (??), 22-Июн-21, 07:43 
> Закономерное развитие в виде обрастания тоннами свистоперделок. О чем я выше и
> написал.

На заборе тоже много чего написано. Но много ли это значит ?)

> Правильным подходом было бы наращивание модульно-плагинной системы, а не вколачивание
> всего и вся гвоздями в браузер без возможности выкинуть или заменить.

С каких пор "правильным" является подход тонн полусамодельных плагинов на любой чих с неведомо какой совместимостью вместо одного стандартизированного функционала ?

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

98. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 22-Июн-21, 09:34 
> С каких пор "правильным" является подход тонн полусамодельных плагинов на любой чих с неведомо какой совместимостью вместо одного стандартизированного функционала ?

С такой, что гугл поиску, и бесконечному количеству бложиков, журналов и магазинов (какой это процент веба? 80%? 90%?) этот вебаудио не нужен, а какому-нибудь twitch/онлайн-кинотеатру пожалуй, будет к месту.

С какой стати частный случай применения выводится в стандарт?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Lex (??), 23-Июн-21, 09:24 
>> С каких пор "правильным" является подход тонн полусамодельных плагинов на любой чих с неведомо какой совместимостью вместо одного стандартизированного функционала ?
> С такой, что гугл поиску, и бесконечному количеству бложиков, журналов и магазинов
> (какой это процент веба? 80%? 90%?) этот вебаудио не нужен, а
> какому-нибудь twitch/онлайн-кинотеатру пожалуй, будет к месту.
> С какой стати частный случай применения выводится в стандарт?

Воспроизведение эффектов при каких-либо действиях на сайте.
Разные подобная обработки звуков итд итп.
Тот факт, что этого почти нет конкретно сейчас вовсе не означает, что это не нужно.
Лет эдак 15-20 назад можно было всерьез говорить, что "воспроизведение видео в браузере - это полностью ненужная чепуха". Однако популярность ютуба говорит ровно об обратном.

У веба очень серьезные перспективы, поскольку код его не зависит от архитектуры, системы команд конкретного проца и даже имеющегося "на борту" железа.
Один и тот же html/css/js при соблюдении стандартов будет одинаково отрисовываться и работать на чем угодно от мобильников, ПК на х86 и вплоть до Эльбрусов без необходимости персональной компиляции.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 23-Июн-21, 20:06 
Популярен не просмотр видео в браузере, а удобный просмотр видео при наличии интернета. То же самое со всеми возможными стриминговыми сервисами.

Дай что-то сравнимое по удобству с открытием ютуба/spotify в браузере вне браузера - переползём туда с большим удовольствием.

Веб браузер создавался для серфинга по *семантическому* вебу, и было бы лучше, если бы им и остался, а просмотром видео занимались видеоплееры, прослушиванием аудио - аудиоплееры, итд итп.

Веб браузер был инструментом, а становится (стал и продолжает идти в этом направлении) платформой, это не правильно. Уроки Nero Burning Rom не усвоены

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июн-21, 15:18 
> всяких свистоперделок

Это разнообразные мобильные приложения, вот и придет им конец

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

39. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Июн-21, 15:36 
Пока дураки решают предустанавливать приложения, умные их отменят
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от rshadow (ok), 21-Июн-21, 20:15 
В целом то перделок не так много. В основном все плагинами сделано. А делают они апишку. Больше похоже на еще один слой абстракции, теперь с сетевой прозрачностью и говноскриптом из каробки.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

99. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Аноним (99), 22-Июн-21, 09:45 
И так уже проще сделать некоторые действия в веб. Особенно если у тебя недо ОС, телефонные и гнутые.
А половина нынешних юзверей интернета за компом и не сидела никогда.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

119. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Gogi (??), 23-Июн-21, 18:12 
+1. С JS так же было - сначала тупые алерты, анимашки, "проверки емэйла", а потом понеслась пи**** по кочкам! Говносайты не могут даже стартовую страницу показать без дебильных скриптов.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру