The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

W3C стандартизировал API Web Audio, opennews (??), 21-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (38), 21-Июн-21, 15:25 
Почитал https://www.w3.org/TR/webaudio-usecases/

> 3D game with music and convincing sound effects
> Online music production tool
> Music Creation Environment with Sampled Instruments
> Connected DJ booth
> Web-based guitar practice service

Слушайте, я не луддит, но я искренне не понимаю зачем все это делать в браузере

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (40), 21-Июн-21, 15:50 
Использовал Web Audio для возможности осуществить голосовой звонок на железяку из браузера на любой платформе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 22-Июн-21, 20:34 
Вы с WebRTC не путаете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Июн-21, 16:10 
Потому что ты привык к тому, что тебе всё на тарелочке с голубой каёмочкой, и никогда не пытался заработать денег сам.

> 3D game with music and convincing sound effects

Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху. Онлайн-игруха позволяет выкатывать апдейты на клиентскую часть игры хоть каждый день, что в свою очередь позволяет делать постоянные подляны читерам. Ну и всякие платежи можно интегрировать в игруху, сделать их чуть ли не частью игры, что позволяет выкачивать из игромана больше денег.

> Online music production tool

Можно развернуть платформу, с кучей контента для создания музыки, который будет создаваться пользователями здесь же и продаваться пользователями здесь же. Тебе осталось лишь не забывать снимать свой процент за каждую транзакцию.

> Connected DJ booth

Воу, тут есть потенциал создать гильдию диджеев, которые будут совместно работать над тем, чтобы члены гильдии были бы лучшими диджеями, чем не состоящие в этой гильдии. Это сложнореализуемо, придётся конкретно вложиться, но в случае успеха можно придти к ситуации, когда любой уважающий себя диджей платит тебе ежемесячно членский взнос.

> Web-based guitar practice service

Учёба игре на гитаре может очень выиграть, если есть возможность получать уроки от того, кто умеет. Кто объяснит, как выполнять тот или иной приём игры, какие практики позволяет научится достаточно быстро и точно выполнять то или иной движение, как сыграть то или иное произведение, и тд., и тп. Причём иногда, учась что-то делать, студент упирается в ситуацию, когда он делает так, как объясняют учебники и обучающие видео, а оно не работает. Или не понятно, работает или нет: продвинутая игра часто требует учится выполнять приём в очень меееедлееееенном темпе, когда ты выполняешь упражнение, но не видишь конечного результата. То есть, ты может быть делаешь что-то не то, но не знаешь об этом. И может быть ты будешь этот набор упражнений выполнять три года, и ничего не добьёшься. А может через месяц начнёт получаться. А это значит, что очень полезны индивидуальные уроки с видеосвязью, когда ты можешь выполнить упражнение под критичным взглядом гуру, и получить от него обратную связь, типа "уделяй внимание движению кисти, она должна начинать движение к VII позиции сразу, как ты прижал вторым пальцем соль на первой струне, не надо ждать окончания длительности этой соль".

Короче, такой сервис может самым натуральным образом, предоставляя какой-то бесплатный контент, продавать доступ к платным видеолекциям, и позволять искать гуру, который поможит индивидуально. При этом он может предоставлять этим гуру возможность создавать платные видеолекции, искать себе учеников, набивать себе карму, и... Тебе остаётся лишь процент свой снимать за каждую транзакцию.

И это всё вышенаписанное -- это сервисы, в которые очень легко войти. Ты может увидел гитару у себя на стене и подумал "я же хотел научится играть, но забросил через полгода, и вот уже два года не прикасался к гитаре", "дай-ка я поищу в интернете, каких-нибудь материалов", и вот ты вываливаешься из гугла на сайт, который за полминуты выясняет твой текущий уровень, предлагает тут же несколько упражнений, и подборку произведений, которые ты можешь разучить за неделю, и играть _музыку_, а не тупые упражнения. Пока ты разглядываешь сервис, оценивая то ли это, что тебе нужно, или нет, ты уже им начал пользоваться.

В шахматы играешь? Не? Если нет, то попробуй прикинуться, что ты хочешь научиться играть, и загляни на lichess.org, чтобы оценить как это работает. Только не делай этой ошибки -- не рассматривай этот эксперимент, как попытку проверить утверждение "меня таким не проймёшь". Проверяй утверждение "это проймёт меньше 5% потенциальных клиентов". Вместо 5% можешь подставить что-нибудь иное -- 1%, 10%, 50%: любое значение, которое сделает утверждение осмысленным для тебя.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

44. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от Анонимemail (38), 21-Июн-21, 16:29 
> Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху

Скачать и установить игру придётся в браузер. Почистил кэш - качай игру заново. У - удобство

> Можно развернуть платформу, с кучей контента для создания музыки

Эти платформы есть и сейчас: плагины, сэмпл паки, пресеты, музыка для песен и сами песни - всё продаётся в онлайне. Причем тут сабж?

> создать гильдию диджеев, которые будут совместно работать над тем, чтобы члены гильдии были бы лучшими диджеями, чем не состоящие в этой гильдии

Шизофазия. Какие гильдии? Может ещё кланы с форумами? Причем тут сабж?

> Учёба игре на гитаре может очень выиграть, если есть возможность получать уроки от того, кто умеет

Причем тут сабж?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –3 +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Июн-21, 17:02 
> Скачать и установить игру придётся в браузер.

Нет. Зашёл на сайт, нажал кнопку play, и вот ты уже играешь.

> Почистил кэш - качай игру заново. У - удобство

Зарегайся на сайте, и храни свои игровые данные на сервере.

> Причем тут сабж?

Попробуй прочитать моё сообщение до конца. Я думаю, ты найдёшь там ответы на свои вопросы. Даже идею эксперимента для проверки этих ответов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 21-Июн-21, 17:20 
> Зашёл на сайт, нажал кнопку play, и вот ты уже играешь

Если ты ставишь standalone игру - качаешь один раз, и потом берёшь их с харда. Если что-то вроде Geforce Now - ты работаешь с виртуальной машиной, предварительно для тебя настроенной. Если весь код на клиенте - то ты выкачиваешь весь код игры себе в кэш.

Вопрос: каким образом сбаж (WebAudio) позволяет тебе "нажать кнопку play, и вот ты уже играешь"? На опеннете правда одни шизики остались, или как?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Июн-21, 18:06 
>> Зашёл на сайт, нажал кнопку play, и вот ты уже играешь
> Если ты ставишь standalone игру - качаешь один раз, и потом берёшь
> их с харда.

Неа. Если это standalone игра, то я её качаю ровно ноль раз. Мне влом связываться. Но, допустим, https://www.decisionproblem.com/paperclips/ я прошёл дважды. Хрена с два я бы стал скачивать это, чтобы посмотреть, тем более что исходным мотивом было посмотреть на жанр игр "clicker", чтобы понять, что это такое. Скачивать, устанавливать, потом удалять -- и все эти сложности, только чтобы посмотреть? Мне не настолько интересно.

> Вопрос: каким образом сбаж (WebAudio) позволяет тебе "нажать кнопку play, и вот
> ты уже играешь"? На опеннете правда одни шизики остались, или как?

Какая мне разница, каким образом? Я пришёл на сайт, увидел кнопку play, нажал её, и вот я уже играю. Я пришёл на lichess, нашёл кнопку play, и вот я играю в шахматы. Хех. Почему я, как пользователь сайта, должен думать о том, как это работает? Мне ведь важнее то, что оно работает, так ведь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 21-Июн-21, 18:15 
> Неа. Если это standalone игра, то я её качаю ровно ноль раз.

Весь код твоего paperclips скачивается и исполняется браузером в момент загрузки страницы. Причем тут Webaudio?

Сотни гигабайт текстурок Call Of Duty так же скачаешь к себе при загрузке?
Причем тут WebAudio вообще?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Июн-21, 18:40 
> Весь код твоего paperclips скачивается и исполняется браузером в момент загрузки страницы.

Да ладно? Не, ну ни фига себе какой ты умный. Такие вещи знаешь. Долго учился, наверное?

> Сотни гигабайт текстурок Call Of Duty так же скачаешь к себе при загрузке?

Зачем? Что такое кал оф дути?

> Причем тут WebAudio вообще?

Тот второй аноним, жалующийся на шизофрению -- это тоже ты? Или ты молча терпишь?

Перечитай тред, по нему легко можно отследить, как мы пришли к этому. Я не буду воспроизводить весь обмен аргументами, чтобы объяснить, что объясняют паперклипы, чтобы объяснить что. Я мог бы, но не в том случае, если вся информация вот тут прямо у тебя перед глазами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 21-Июн-21, 22:00 
> На опеннете правда одни шизики остались, или как?

Пока что "или как", потому что float. Но скоро будет округляться в true.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

92. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +1 +/
Сообщение от Ананимас123 (?), 22-Июн-21, 03:44 
Ага, а тайлы с прочими ассетами возьмутся из либастрал.
Поиграй для начала в любое хтмл5 поделие, хотя бы 2д, никакими мнгновенными кнопками плей там и не пахнет.
А глвное причем тут сабж, звук и сейчас можно выводить и без него.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

102. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 22-Июн-21, 14:46 
> Эти платформы есть и сейчас: плагины, сэмпл паки, пресеты, музыка для песен и сами песни - всё продаётся в онлайне.

Ты путаешь принципиально разные вещи: купить онлайн и использовать онлайн.

Ты можешь купить мсофис и юзать его в одну харю на десктопе. А можешь в пять харь работать над одним текстом в гуглодоксе. Чувствуешь разницу?

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

103. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 22-Июн-21, 16:08 
Чувствую.
Только причем тут браузер?

Хотите впятером работать над одним текстовым/аудио/видео/etc проектом - придумывайте стандарты, и реализуйте их поддержку в ускоспециализированном софте, а не делайте из браузера комбайн, который должен реализовывать все эти специализации.

Вообще слабо себе представляю как впятером работать даже над простейшим договором. Всё сводится к тому, что все толпой накидывают свои соображения, а один *эксперт* вносит правки. Для этого не нужно всей толпе редактировать, им нужно просто расшарить экран, чтобы они в реалтайме могли видеть то, как *эксперт* отражает их соображения в итоговом документе.

Точно так же и со звукорежиссурой, точно так же и с видео.

Для решения этой проблемы программисты придумали себе vcs. Никто в реалтайме "в пять харь" не пишет один и тот же участок кода (вася пишет false, петя пишет true, антон пишет null, и все это в одном условном выражении, сказка).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –4 +/
Сообщение от Ordu (ok), 22-Июн-21, 18:34 
> придумывайте стандарты, и реализуйте их поддержку в ускоспециализированном софте

Тебе надо, ты и придумывай и реализуй. Что за манера свои проблемы на других сваливать? Программисты решают _свои_ проблемы, их задача разрабатывать софт таким образом, чтобы это было бы выгодно, и была бы возможность содержать всех этих маркетологов, дизайнеров, и прочих людей, без которых денег не будет, как бы ты и что бы ты не разрабатывал. И вот тут оказывается, что чем проще ты делаешь, тем быстрее ты делаешь, тем больше денег ты получаешь за то же время работы.

Хочешь изменить что-то? Прекрати давать другим советы, и займись созданием альтернативной платформы, которая удобнее html/http, для создания многопользовательских приложений и даже порталов, a la lichess. Сделаешь то, что будет удобнее программистам, то может они и потянутся. Но если ты справишься с маркетингом.

> Никто в реалтайме "в пять харь" не пишет один и тот же участок кода (вася пишет false, петя пишет true, антон пишет null, и все это в одном условном выражении, сказка).

Здесь, мне кажется, ты просто описал ограничения vcs, которые не позволяют такого уровня синхронизации действий. Для таких вещей есть другие инструменты[1]. Да, как раз на web-технологиях, потому что "придумывать стандарты и реализовывать их" -- это деятельность для бюрократов, люди чаще предпочитают просто делать, чтобы работало.

[1] https://codecollab.io/ например

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Июн-21, 16:52 
> Вообще слабо себе представляю как впятером работать даже над простейшим договором.

Ты это слабо себе представляешь, а я уже десять лет практикую. Это очень удобно. И не надо разгребать конфликты, когда 2+ человека правят в гите один и тот же участок кода или текста.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

120. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 23-Июн-21, 19:20 
А можно какой-то пример из практики, чтоб понятно было?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 28-Июн-21, 15:07 
Все примеры -- под NDA.

Могу сказать, что прямо сейчас сижу в таблице из гуглодокса, куда пишут данные ещё человек 40-50.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Анонимemail (38), 21-Июн-21, 17:24 
> Ну и всякие платежи можно интегрировать в игруху, сделать их чуть ли не частью игры, что позволяет выкачивать из игромана больше денег.

А в Genshin Impact с Fifa'ой то и не знали, что для этого браузер нужен

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

58. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –2 +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Июн-21, 18:09 
>> Ну и всякие платежи можно интегрировать в игруху, сделать их чуть ли не частью игры, что позволяет выкачивать из игромана больше денег.
> А в Genshin Impact с Fifa'ой то и не знали, что для
> этого браузер нужен

Возможно и не знали. Но результатом стало то, что они пилили десктопное приложение и вкидывали больше бабок в рекламу, чтобы получить тот же финансовый результат. Возможно не только десктопное приложение, но ещё и мобильное, да? Платили налог всяким магазинам игр, типа эпплстор и steam, за распространение. Хых, лошары.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от Аноним (35), 21-Июн-21, 22:35 
>Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху.

Хз, всегда было лень где-то там регаться, ник выдумывать, почту проверять и т.д. Проще скачать.

Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

88. "W3C стандартизировал API Web Audio"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Июн-21, 23:20 
>>Онлайн-игруха снижает порог вхождения для игромана -- ему не надо ничего скачивать, устанавливать, только для того, чтобы заценить игруху.
> Хз, всегда было лень где-то там регаться, ник выдумывать, почту проверять и
> т.д. Проще скачать.

Значит, когда будешь запиливать игрушку, с целью заработать на ней, сделай кнопку play для мимокрокодила, которая позволит ему играть без регистрации. Предложи три варианта для ника, чтоб можно было выбрать из списка.

Но ты делаешь ту самую ошибку, против которой я предупреждал: ты разбираешь вопрос "как бы я поступил" -- это не работающий подход, если ты хочешь чего-то продать. Чтобы продавать, надо задавать вопрос "как бы поступил потенциальный клиент". Подход "как бы я поступил" может сработать только если тебе удастся определить новую группу клиентов, на которую никто не нацеливается, и это будет работать только до тех пор, пока у тебя не появится конкурента, который посмотрит на твою целевую аудиторию, и задаст вопрос "что ей можно продать?".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "W3C стандартизировал API Web Audio"  +/
Сообщение от mikhailnov (ok), 25-Июн-21, 03:27 
Чтобы постоянно оплачивать подписку на облачное приложение
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру