The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 , opennews (?), 29-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Июл-21, 13:46 
> Direct X 12 работает стабильнее на винде.

Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте. Во всех играх, где была возможность выбора между DX11 и DX12, лучше работал DX11. Потом починили, но осадочек остался. С Vulkan подобных проблем не было.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Июл-21, 16:05 
>С Vulkan подобных проблем не было.

Дофига было багов у всех трех производителей, а также были проблемы с дизайном. Можете closed tracker на странице DXVK посмотреть. Тут именно открытая разработка API помогла быстро пофиксить их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:50 
>DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте

ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа и дров у Хуанга. До выката Turding все архитектуры были на уровне кремния прибиты гвоздями к ДХ11 и старым ОпеньГЛ.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 14:00 
Turing ничего революционного в пайплайн растеризации не принес - только отдельные блоки INT. DX12 одинаково "плохо" работал и на Pascal, и на Turing.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:48 
> ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа

Простите, железо "унифицированое" еще по сути с эпохи поздних VLIW у амд. И ему в принципе вообще такому похрен какое там апи, оно GPGPU само по себе, ему пофиг что считать.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:29 
> Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте.

Он не взлетел потому что нахрен никому не уперся при наличии вулкана.

Если кодить под вулкан, вы получаете поддержку винды, линя, новых андроидов, а с костылем даже и эппла. А с DX12 вы получаете поддержку только винды и более нифига. А мобильный сегмент майки к тому же вообще совсем слили. Про виндофоны тоже говорили что-то такое. А потом направление прибили, виндостор закрылся, и этот хлам превратился в бесполезные кирпичи. И вот тут да, осадочек у обладателей этого кидка остался.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..."  +/
Сообщение от Жорш (?), 31-Июл-21, 10:19 
А еще Ящика. Что охватывает 2/3 от основной массы денег. Остается крупный PS и Switch для более поздней затравки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру