The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4, opennews (ok), 08-Ноя-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  –10 +/
Сообщение от Аноним (5), 08-Ноя-21, 13:07 
Теперь 2д-инди-помойка в 100мб будет требовать не только 8гб озу, но и 8гб видюхи, бо эртэикс111
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +4 +/
Сообщение от BratishkaErik (ok), 08-Ноя-21, 13:09 
Бро, Вулкан даже на некоторых видеокартах раньше его выпуска имеется, ртикс необязателен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +6 +/
Сообщение от Аноним (18), 08-Ноя-21, 15:54 
Встройка Intel Ivy Bridge 2013 года, Вулкан имеется. Хоть при запуске любого приложения в консоль пишется про vulkan support is incomplete, они все работают, не заработал только Yuzu, но ему в любом случае нужен комп помощнее.

Android-телефон среднего сегмента на Qualcomm Snapdragon 665, тоже среднем SoC, с Adreno 610. Vulkan имеется и в некоторых играх в эмуляторе Dolphin даёт больше фпс чем OpenGL.

Raspberry Pi 4: Vulkan 1.1 имеется https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56044

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 08-Ноя-21, 15:56 
Забыл добавить, телефон, SoC и RPi 4 были выпущены в 2019.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +2 +/
Сообщение от BratishkaErik (ok), 08-Ноя-21, 17:04 
Насколько я помню, все устройства с OpenGL ES 3.2 или OpenGL 4.x могут получить Vulkan, но на это ещё поддержка в драйвере нужна
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +/
Сообщение от Onanym (?), 13-Ноя-21, 03:26 
>Max GLES[23] profile version: 2.0
>OpenGL renderer string: Mesa DRI Mobile Intel® GM45 Express Chipset (CTG)
>OpenGL version string: 2.1 Mesa 21.2.3
>OpenGL shading language version string: 1.20

Все, мой рабочий ноут теперь надо выкидывать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (25), 08-Ноя-21, 16:32 
>ртикс необязателен

Очень обязателен, если за эту _фичу_ стеам накинет пару долларов на прайс игры.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  –1 +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 09-Ноя-21, 09:05 
А если эти пару долларов оставит себе -- то бесполезно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +2 +/
Сообщение от Урри (ok), 08-Ноя-21, 14:23 
Vulkan экономнее аналогичного кода на OpenGL. Если, конечно, не рукожопами писано.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +/
Сообщение от Аноним (67), 10-Ноя-21, 06:22 
> Если, конечно, не рукожопами писано.

то есть не тобой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +1 +/
Сообщение от йцу (?), 08-Ноя-21, 14:24 
Конечно же, юнити на С++ написан, но безруким нужно давать возможность тоже себя как-то выразить. Вот и имеем естественное наследние C#: марио 2Д, чтобы не на 2 ядра и 2Гб оперативки по умолчанию.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 08-Ноя-21, 16:31 
Это ещё хорошо оптимизировано, примитивщина уровня клона тетриса обычно в районе 6 гигов оперативки потребляет. И 8 гигов видеопамяти конечно, куда же без этого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  –4 +/
Сообщение от Аноним (30), 08-Ноя-21, 17:41 
Unity3D написан на C#:
https://github.com/Unity-Technologies/UnityCsReference
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4"  +/
Сообщение от другой аноним (?), 11-Ноя-21, 19:47 
текст по ссылке:
The C# ___part___ of the Unity engine and editor source code...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру