The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18, opennews (??), 01-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


24. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  –1 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Дек-21, 21:36 
> Один из авторов SDL Райан Гордон (icculus) сообщил, что планирует добавить в SDL простой 3D API

С одной стороны, прикольно, но с другой - почему бы в качестве этого простого 3D API не взять OpenGL 1.X, а реализацию под капотом уже делать на Vulkan/Direct3D/Metal? OpenGL 1.X ведь и так простой. Плюс маленьким бонусом идет возможность легкого портирования древних программ/игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +1 +/
Сообщение от maximnik0 (?), 01-Дек-21, 23:01 
>почему бы в качестве этого простого 3D API не взять OpenGL 1.X

Sdl и так потдерживает OpenGL .Почитайте про историю разработки-фирма loki занималась портированием игр на макось и линукс,для упрощения портирования и была разработана sdl,для абстрагирования от зависимости в особенности  операционных систем и графического Ари и оборудования.Т.е теоритически игра если использует кроссплатформенную часть Sdl - приложение должно быть кроссплатформенно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Дек-21, 23:32 
Ну так Гордон же пишет:

> Our attitude has always been "the 2D API is super-easy to use and if you outgrow it you should use OpenGL directly."
> But this is terrible advice in 2021, because OpenGL, for all intents and purposes, is a deprecated API. It still works, it's still got some reasonably modern features, but even if you add up the 22 years Microsoft spent trying to kill it with Apple's seven-or-maybe-twenty, it doesn't change the fact that the brains behind OpenGL would rather you migrate to Vulkan, which is also terrible advice.

Т.е. речь идет о том, что OpenGL забрасывают производители железа, а именно версии с fixed pipeline (1.X, 2.X) вообще уже давно официально deprectaed. При этом OpenGL 1.x именно как API (а не как конкретная его реализация на конкретном железе) вполне себе простой и проверенный временем - так почему бы не взять его за основу, приделав под капотом Vulkan/Metal и т.п.?

Учитывая, каким эпик фейлом получился 2D API в SDL, я сомневаюсь, что у его разработчиков хватит компетенции придумать адекватный 3D API, а не бесполезный огрызок. Реализация OpenGL 1.x поверх современного API такое в принципе исключает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 02-Дек-21, 00:24 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 02-Дек-21, 00:16 
птушо что сейчас писать на opengl 1.* 30-летней давности под современное железо - то же самое, что сейчас писать новые программы под Win3.1? птушо, что Icculus имеет некоторый опыт портирования игоря под gl?

>>>маленьким бонусом идет возможность легкого портирования древних программ/игр

досбокс/$ВАШЛЮБИМЫЙЭМУЛЯТОР спектрума/атари/плейстейшона уже портировал все древнее, что нужно.

что не нужно, можно портировать на qemu.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 02-Дек-21, 11:49 
> птушо что сейчас писать на opengl 1.* 30-летней давности под современное железо - то же самое, что сейчас писать новые программы под Win3.1?

А что там WebGL, какой версии OpenGL он соответствует?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Жорш (?), 02-Дек-21, 17:48 
OpenGL ES 2.0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру