The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в Steam игр, opennews (??), 22-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


147. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от keydon (ok), 22-Дек-21, 16:04 
ИМХО
1) большая часть современных игр неиграбельное !@#$&, начиная от геймплея и заканчивая сюжетом, управлением и всем остальным, нередко включая и графику
2) те кто внедряют анальные античиты, пусть сами в свои игры и играют
3) сам стим и игры от вольво работают под линухом не лучшим образом несмотря на заверения вольво и её репутацию, если остальные разрабы собрались пилить свои игры также, то лучше не надо
4) стим со своей обязательной установкой закрытого и жирного клиента с кучей зависимостей и бесполезного функционала (половина из которого под линуксом не работает, но тк он все равно бесполезен, то никто и не замечает) не нужен
5) проприетарные игры конечно ещё долго будут популярны, но я надеюсь что игры все же уйдут в опенсурс несмотря на жадность разработчиков ("выпущу игру, разбогатею": сколько из вас уже загарает на личной яхте в Средиземном море после выпуска клона майнкрафта? 0.000001 разработчик, и тот потому что получил в наследство нефтяную компанию?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (109), 22-Дек-21, 16:24 
6) завтра настанет коммунизм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от keydon (ok), 22-Дек-21, 18:51 
> 6) завтра настанет коммунизм.

Да тут и при псевдокапитализме непонятно как с этим живут:
Сплошные клоны друг друга с миниумом изменений у разных игр от разных разрабов (про конвееры и вовсю молчу).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 22-Дек-21, 18:45 
5. Помимо «разбогатею и куплю яхту» есть ещё «зарабатываю и на эту живу». Опенсорсность играм, по большому счёту, не так чтобы нужна — ни средствами производства они не являются, ни  к безопасной передаче данных отношения не имеют. А уж мониторить всё выходящее на предмет безопасности —  практически нереально. Оно, в принципе, неплохо, когда спустя десяток лет после выпуска, а то и после ликвидации разработчика игру можно патчить и модить силами фанатов, но не сказать, чтоб прям необходимо.
Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору

209. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от szt1980 (ok), 23-Дек-21, 00:16 
Именно что погремушки не являются business-critical software
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (231), 23-Дек-21, 10:13 
Аноны под «открыто» подразумевают «бесплатно», как вы не понимаете.
Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

235. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Дек-21, 11:07 
"Бесплатно" оно и на трекерах есть. А вот "открыто" - хорошо для "жизни после смерти": моддинга и исправления багов. А также для удаления телеметрии и прочего вредоносного кода.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (231), 23-Дек-21, 11:33 
Э-э, на трекерах не то — там денуву долго не ломают, там кряки кривые, там мультиплеер не работает… нет, мы хотим открыто, ой, то есть бесплатно. Или думаете, про «жадность» выше зря упомянуто?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

257. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 23-Дек-21, 19:37 
> Э-э, на трекерах не то — там денуву долго не ломают, там кряки кривые,
> там мультиплеер не работает… нет, мы хотим открыто, ой, то есть
> бесплатно. Или думаете, про «жадность» выше зря упомянуто?

С моей точки зрения игры можно поделить на две части: те, за которые не жалко заплатить, и те, ради которых лень заходить на трекер.
И да, я не видел ещё ни одной стоящей игры, к которой бы прикрутили эту вашу «денуву».
Что до «жадности» — тут, скорее, речь о том, что многие издатели любят «зажимать» исходники игр, которые им, по большому счёту, не очень-то и нужны. Порой эти исходники оказываются безвозвратно утерянными,  что ставит крест на возможности выпуска исправлений, переизданий, а то и просто легального распространения игры. Вот это и есть та самая жадность, бессмысленная и иррациональная.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Дек-21, 11:15 
> мониторить всё выходящее на предмет безопасности —  практически нереально

Это реально. Достаточно мониторить только популярные релизы. Как показывает практика моддинг сообществ, энтузиастов более, чем хватает.

> средствами производства они не являются

Но тут соглашусь. Более того, они могут "оплачивать" разработку игровых "движков", которые средствами производства являются. Однако возможен средний путь, обязать разработчиков коммерческих игр раскрывать исходный код по истечении некоторого срока (несколько лет) после начала продаж.

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

238. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Дек-21, 11:20 
Хотя, в наши дни, это становится всё меньшей проблемой. Больше половины игр, выходящих в Стим, сделаны либо на Unity, либо libGDX. То есть на C# и Java, которые легко декомпилируются. Правда, там остается ещё много места для интересных "закладок".
Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру