The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25, opennews (??), 27-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


115. "Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25"  +/
Сообщение от Аноним (116), 27-Дек-21, 16:02 
Предложение вообще шедеврвльное и заменяется одним словом: vsync. Ну какой гасящий импульс, мы же не на кинескопах уже

И нет, на иксах это задача не только драйвера, но и композитора

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 27-Дек-21, 19:51 
vblank. то вы с прямым углом спутали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Дек-21, 10:52 
Откуда он взялся и зачем? Если кадр перерисовывается (в видеопамяти) быстрее чем отображается (на экран), нет смысла рисовать во время обратного хода, можно начинать после vsync. Если медленнее, то без двойной буферизации будут артефакты в любом случае (ну кроме Спектрумов, где по тактам рассчитывали).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 29-Дек-21, 12:03 
> Откуда он взялся и зачем? Если кадр перерисовывается (в видеопамяти) быстрее чем
> отображается (на экран), нет смысла рисовать во время обратного хода, можно
> начинать после vsync. Если медленнее, то без двойной буферизации будут артефакты
> в любом случае (ну кроме Спектрумов, где по тактам рассчитывали).

это мне вопрос? яхез, что растер имел в виду под "Redid a lot of screen dimming/blanking/timeout code to fix cruft".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25"  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-21, 15:35 
> Откуда он взялся и зачем? Если кадр перерисовывается (в видеопамяти) быстрее чем
> отображается (на экран), нет смысла рисовать во время обратного хода,

EPIC FAIL. Если не понятно, нарисуй анимаху как по адресам едет scanout железа, и как идет запись софта. Внезапно failure modes более 1.

Если железо уже начало рисовать в провод, это не моментально: идет синтез времянок протоколов или пакетов. В простейшем случае с таймингами pixel clock и далее строк. DP и проч имеют свои идеи на этот счет, но и они ограничены бандвизом линка, а протокол в целом рефрешит панель близко к тем таймингам, ибо своего VRAM у панелей обычно нет и оно держится на инерционности панели, хоть и можно это несколько варьировать (FreeSync и ко).

Быстрая запись софта может догнать scanout и обогнать его. Половина кадра будет старой, но в момент обгона в VRAM уже новые данные. Упс. Это еще один способ получить тиринг.

Ответить | Правка | К родителю #231 | Наверх | Cообщить модератору

271. "Выпуск пользовательского окружения Enlightenment 0.25"  +/
Сообщение от n00by (ok), 08-Янв-22, 14:11 
Мне понятно, как сделать мультиколор на Спектруме. "failure modes более 1" ни о чём не говорит. Что там за идеи у DP - я даже думать не хочу. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру