The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3, opennews (??), 25-Янв-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 25-Янв-22, 20:46 
Ого, даже вендоры подсуетились.
Не знаю, правда, что на нём полезного/известного написано, но ок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +9 +/
Сообщение от Аноним (30), 25-Янв-22, 22:24 
DXVK, эмуляторы всяких консолей, да и вообще вон ведут список игр с Vulkan. https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games

Vulkan ещё и в VR крепко засел.

В Mesa реализацию OpenGL поверх Vulkan готовят, не пробовал, но может вполне помочь всяким кривым драйверам, где намеренно не работает над OpenGL.

Стандарт жив, я если честно ожидал худшего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (87), 26-Янв-22, 11:02 
Часть новых Api в Meta Quest 2 привязаны к Vulkan.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от AleksK (ok), 26-Янв-22, 17:51 
Почти все игры из библиотеки стим на линуксе работают через вулкан. Потому что протон использует транслятор dxvk. И что интересно бывает что работают они хоть совсем чуть-чуть но быстрее чем на винде.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 28-Янв-22, 10:25 
Когда последний раз играл во что-то 3-д под вайном, помню, что казалось, что оно быстрее, а по факту, ФПС прыгал как бешенный, хотя, да, иногда он был выше виндового. Но по мне - так лучше более ровный. Но это ОГЛ. )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 28-Янв-22, 10:43 
И было это лет пять назад походу. Сейчас все игры портированные на Linux работают через Vulkan, а непортированные работают через dxvk. OpenGL был стопором гейминга на Linux, из-за него когда-то провалились Steam Machines. А сейчас Valve выпускает SteamDeck на Linux, портативная консоль на которой будет работать большая часть библиотеки Steam, и за ней просто гигантская очередь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:39 
Да Vulkan вообще неплохо вписался, не знаю что на него бухтят некоторые. Причём он своим появлением не убил OpenGL, который остаётся важным инструментом для многих, он просто другой. А про SteamDeck лично для меня лучше бы был SteamBook(Габен, я в тебя верю!), то есть та же хрень, но с другим форм-фактором и идеально подогнанными драйверами. Типичная для Linux проблема, это иногда даже в шутку отмечал Линус в том, что для решения некоторых простых задач иногда приходится прикладывать усилия, чтобы работало, особенно во всём изобилии дистрибутивов. SteamDeck вроде на основе Arch'а будет, когда он выйдет, скорее всего многие дистрибутивы, если не захотят остаться за бортом, сделают так, что Steam будет работать из коробки на "рекомендованном" железе. Надеюсь у Valve всё получится, для Linux это будет только в плюс, и дело касается не только игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру