The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3, opennews (??), 25-Янв-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


28. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –24 +/
Сообщение от Аноним (28), 25-Янв-22, 22:14 
Лучше DirectX ничего нет, потому что только на нём делают игры, а линуксоводы сколько бы не пытались Vulkan всегда будет отставать от DirectX и будущее только за DirectX
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +9 +/
Сообщение от Аноним (32), 25-Янв-22, 22:34 
А Кармак и не знал. Вот дурак же, зачем только квейки на OpenGL делал, опеннетному иксперду очевидно, что нужен DirectX!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –5 +/
Сообщение от Смузихлёб (?), 25-Янв-22, 23:36 
> Кармак

Чьих будет и в чем он авторитет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (49), 26-Янв-22, 00:38 
Он авторитетен в ракетостроение
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –1 +/
Сообщение от _hide_ (ok), 26-Янв-22, 10:58 
Он авторитетен в результатах. Это не Ваш профиль :-)
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –2 +/
Сообщение от Аноним (97), 26-Янв-22, 14:59 
Без Кармака ты бы сейчас все в пиксельном 2д видел.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +4 +/
Сообщение от Смузихлёб (?), 26-Янв-22, 18:14 
> Без Кармака ты бы сейчас все в пиксельном 2д видел.

Я в игры не играю, один фиг. Но вопрос что за хрен с бугра этот ваш Кармаг остаётся открытым.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –2 +/
Сообщение от Мент (?), 27-Янв-22, 17:51 
Этот клоун не понимает, что без кармака он бы и cgi нормального в фильмах не видел.
Какие же здесь дешевки и тупые тролли сидят.
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:17 
Кармак вообще гений в плане игровых движков). Причём первые из них пилил самостоятельно (причём по понятным причинам ещё и литературы на эту тему не было), только на смежные дисциплины. А в последних играх с его участием и графика вполне приличная и производительная с классным освещением. Не верю что кто-то неиронично не знает кто он такой).
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +5 +/
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-22, 22:38 
Т.е. ты расскажешь как в PS работает твой directx?
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Жорш (?), 27-Янв-22, 01:34 
Также как и OpenGL или Vulkan - никак.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Янв-22, 22:52 
Сравнил _опу с пальцем.

DirectX - это целый комбайн, вроде сабсета Сорса или КрайЭнжина, прибитый к одной единственной платформе. А Вулкан - чисто графический движок, универсальный, под всякие плойки/свичи.
Более чисто графический чем OpenGL, даже.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 23:16 
Вулкан - вовсе не движок, а ассемблер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –3 +/
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 23:48 
P.S. Причём на уровне GLES - рукалицо...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –2 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 26-Янв-22, 00:30 
Зачем отвечать на явный наброс?
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +3 +/
Сообщение от Аноним (49), 26-Янв-22, 00:40 
Чтобы остановить деление одноклеточных.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от deeaitch (ok), 26-Янв-22, 03:50 
Затем что есть люди, не глупее а может и умнее тебя, но не осведомлены о деталях в виду нехватки времени. Но здравое пояснение на пальцах способны воспринять.

Или мы из разряда тех кто считает что твоим знанием обязаны обладать все а иначе они тупые?

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –1 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 26-Янв-22, 10:49 
> Или мы из разряда тех кто считает что твоим знанием обязаны обладать
> все а иначе они тупые?

Я не знаю, ни из какого вы разряда, ни кто такие "вы" (раздвоение личности, видимо?), и мне это даже не интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 26-Янв-22, 19:15 
Ты оскорбляешь людей, предполагая за ними тупость того уровня, который не позволит увидеть им, что это толстенный наброс. Да и если такие люди существуют, то объяснять им что-либо бесполезно.
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –2 +/
Сообщение от Мент (?), 26-Янв-22, 11:45 
Зачем вообще тут кому-то отвечать?

Здесь одни долю..ебы же сидят.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Янв-22, 20:43 
Стадия принятия пошла. Прогрес !
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от deeaitch (ok), 26-Янв-22, 02:14 
О, спасибо тебе человек. А то я например не в теме, в другой области работаю. На пальцех разжевал. Времени углублятся как-то нету а интересно.

А ты не в курсе в PS 5 пользуют?

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 26-Янв-22, 02:51 
http://joyreactor.cc/post/4672935
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Янв-22, 08:37 
> DirectX - это целый комбайн, вроде сабсета Сорса или КрайЭнжина, прибитый к
> одной единственной платформе.

Не гвоздями, а с выходом новой смешной палочки (joy stick) добавляется слой изоленты:

DirectInput --> XInput --> Windows.Gaming.Input

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру