The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3, opennews (??), 25-Янв-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +4 +/
Сообщение от Kaiwasemail (?), 25-Янв-22, 22:14 
А разве кроме игорей нет применения вулканам?
Всякие там профессиАнальные CAD и ториде(3Д) покеты моделирования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (68), 25-Янв-22, 22:35 
> требования спецификации Vulkan 1.3 рассчитаны на графическое оборудование класса OpenGL ES 3.1

ES, Карл!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (48), 26-Янв-22, 00:35 
Это разве не значит, что они предлагают vulkan на устройствах которые поддерживают gles? Т.е. Если устройство может в gles 3.1, то сможет в вулкан 1.3. Может я что-то не так понял?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –4 +/
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 02:01 
> Может я что-то не так понял?

Да, ты просто не понял. Вопрос выше был про профессиональные пакеты, а тут графика уровня Embedded Systems.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от Аноним (75), 26-Янв-22, 07:39 
> а тут графика уровня Embedded Systems

А игроделы ещё не поняли что они все игры ААА-класса для эмбэдета, оказываются, делали?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-22, 06:24 
Ты думал, если повесить ярлык ААА - это сразу "вау!"?! Эппл ржот над твоим вулканом!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от AleksK (ok), 29-Янв-22, 06:48 
Aple в плане игр в полной жопе. Её показатели только мобильные три в ряд и фортнайт вытягивают а на десктопной макоси с играми все заметно хуже чем на линуксе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от wyry (?), 31-Янв-22, 04:11 
кстати они же от OpenGL получается отказались полностью? То есть теперь у них и Wine не работает? Или под DXVK можно запустить отдельно его установив?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +/
Сообщение от AleksK (ok), 26-Янв-22, 10:30 
Оказывается Doom 2016/Ethernal и много других игр делали под embeded. А я и не знал.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  –1 +/
Сообщение от Аноним (68), 27-Янв-22, 06:22 
Век живи - век учись, студент. Пора бы знать, что означают буковки "ES".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 26-Янв-22, 07:12 
> Если устройство может в gles 3.1, то сможет в вулкан 1.3

Нет, не сможет. Для вулкана нужны новые дрова, которые есть далеко не для всех девайсов, поддерживающих gles 3.1.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру