The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Linux, opennews (ok), 27-Апр-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


60. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (59), 28-Апр-22, 04:44 
> если бы не wine, у меня бы не было в моем линуксе игор

Elite Dangerous Odyssey: wine/proton 17-45fps, windows >75
SCUM: wine/proton 35-50fps, windows >100

wine - не нужен

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (56), 28-Апр-22, 05:47 
А у вас clocksource точно tsc и режим performance? Меня терзают смутные сомнения... лучше всего загрузиться с intel_idle.max_cstate=1 если у вас intel и перепроверить еще раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 28-Апр-22, 06:01 
> перепроверить еще раз

И еще вспомнил: World of Warships - фризы при активации пво и переключении в бинокль.

При запуске в виртуалке просадки fps нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-22, 13:14 
> И еще вспомнил: World of Warships - фризы при активации пво

Вот оно что, Михалыч...

> При запуске в виртуалке просадки fps нет.

Срочно раздать матросам спасательные виртуалки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 28-Апр-22, 11:32 
А зачем там clocksource? Игра, если ей надо, прочитает tsc напрямую. Это одна команда процессора.
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (148), 28-Апр-22, 15:05 
Входе игры, попробуйте изменить tsc->hpet.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Апр-22, 09:51 
апр 27 15:10:56 noob kernel: tsc: Marking TSC unstable due to clocksource watchdog
апр 27 15:10:56 noob kernel: clocksource: Switched to clocksource hpet

Запускал игрушку, вроде играется. Я малость туповат, сам не дотямкиваю, потому и спросил "зачем".

time stamp counter - это регистр процессора, игрался с ним для синхронизации, когда была необходимость _ждать_ обратного хода луча, что бы не тратить в холостую процессор. От ОС этот регистр не зависит. Функций Win32 API, которые бы пришлось вызывать вместо rdtsc (и теперь эмулировать WinE) сходу не припомню.

Попробую перефразировать вопрос: что это даёт, хотя бы в теории?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (56), 28-Апр-22, 05:51 
У вас определенно проблемы. Есть на ютюбе такой канал FlightlessMango - посмотрите на то, каким должен быть результат.
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проблема с отсутствием сопровождения модуля NTFS3 в ядре Lin..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 28-Апр-22, 05:56 
Нет, анон. Подробности - на протондб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру