The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 , opennews (??), 04-Июн-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июн-22, 14:30 
Каким образом? Я в вайне так и не смог завести хромиум, уже даже не пытаюсь. Да и смысл? Приходится запускать в нативном nwjs или под тем же электроном. У электрона лучше производительность, но тоже тормозит. В вайне просто слайдшоу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июн-22, 16:07 
(Почти) все тайтлы на rpg maker mv работают на ванильном staging без всяких обвесов типа дотнетов или dxvk, да и nwjs менять не надо (хоть и может быть попап при запуске приложения, но он абсолютно неважен). Тормоза лечатся отключением 3d режима в каждом конкретном тайтле. Большая часть багов при запуске лечится запуском в японской локали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июн-22, 16:21 
Я уже несколько лет запускаю rpgmaker mv и теперь rpgmaker mz в штатном линуксовом билде nwjs, в вайне у меня были только тормоза и лаги или чёрный экран, ничего другого я не смог добиться. А как отключать 3д? Будет нормально работать ускорение в хроме? В играх с 3д у меня нормальная производительность только в электроне была. Если 40 фпс считать нормальной производительностью, в nwjs 20 фпс. Но там нечего отключать же, они 3д. А так, обычные все без эмуляции идут, иногда плагины кривые (косячат в путями на диске), но то мелочи. Ещё некоторые файлы могут быть не в той раскладке (чаще в коде будет несколько вариантов написания), что приходится подпирать chattr +F.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июн-22, 16:52 
> А как отключать 3д?

Это не в MV/MZ, а в предыдущих версиях, где есть Config.exe. Версии на хроме в целом жручие, но у меня с их работоспособностью проблем не бывает, всегда по крайней мере играбельно. На F95 где-то есть тред с инструкциями для оптимизации RPG Maker тайтлов для линуксов и маков.

Советую попробовать создать чистый префикс (мб шрифты накатить разве что) и запускать в wine-staging.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июн-22, 17:16 
А, это в wolf rpg config.exe. Там, если тормозит, то ничего не поможет, это баг. Кстати, та игра которая люто тормозила, больше не тормозит, но в dxvk чёрный экран и в ванильном ошибки в логе. Видимо, косячная игра просто. Для бага шрифтов в старых версиях был патч для вайна (это заметно, без него вообще не читаемый текст) где то на багрекере (удачи его найти на новом сайте), а так нормальный движок, с dxvk всё работает в основном.

К rpgmakermv у меня вопросы только по отдельным тайтлам, Karryn's Prison, например, тормозит слишком сильно в минииграх, и миниигры это значительная часть геймплея. Всё уже пробовал, в вайне производительность стабильно хуже нативного билда с --single-process.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июн-22, 17:57 
> А, это в wolf rpg config.exe.

А, действительно.

> Там, если тормозит, то ничего не поможет

Вот как раз изменение настроек там помогает, причём сушественно.

> Видимо, косячная игра просто.

Да, но если под виндой работает, а под вайном нет, то это недочёт вайна. Даже если движок сомнительного качества.

> Для бага шрифтов в старых версиях был патч для вайна (это заметно, без него вообще не читаемый текст) где то на багрекере (удачи его найти на новом сайте), а так нормальный движок, с dxvk всё работает в основном.

Кстати, рендеринг шрифтов от локали зависит. Например, недавно заметил, что монмусу квест надо запускать строго в английской локали, потомиу что в японской шрифт рендерится куцо и текст просто нечитаем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июн-22, 18:28 
>Вот как раз изменение настроек там помогает, причём сушественно.

Мне не помогло, там обычно только переключение между dx9 и dx11. Dx9 похуже, но существенно не меняет. Других не помню.

>Кстати, рендеринг шрифтов от локали зависит.

И от шрифтов тоже, я тут как-то удивлялся, что это в играх у меня текста нет или он вечно корявый, особенно на японской локали, опять с настройками fontconfig накосячил? Короче, надо было шрифты из венды скопировать, corefonts бесплатные древние и обгрызенные. В некоторых играх надо копировать специальный шрифт игры в ~/.fonts, иначе текст будет прям очень корявый. Но это отдельно от того бага старого wolfrpg. Там ещё кое-что с midi было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июн-22, 19:04 
> Мне не помогло, там обычно только переключение между dx9 и dx11. Dx9 похуже, но существенно не меняет. Других не помню.

Так вот как раз эта опция про 3д эффекты, она самая первая идёт обычно. Её отключаю и производительность улучшается, несколько раз уже сталкивался.

> И от шрифтов тоже, я тут как-то удивлялся, что это в играх у меня текста нет или он вечно корявый, особенно на японской локали, опять с настройками fontconfig накосячил? Короче, надо было шрифты из венды скопировать, corefonts бесплатные древние и обгрызенные. В некоторых играх надо копировать специальный шрифт игры в ~/.fonts, иначе текст будет прям очень корявый. Но это отдельно от того бага старого wolfrpg. Там ещё кое-что с midi было.

winetricks corefonts бывает недостаточно, лучше allfonts. Про настройки fontconfig не скажу, использую дефолт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Июн-22, 19:38 
Там буквально Arial без большей части глифов и начертание широких глифов какое-то корявое (в том числе латиницы), allfonts тут не поможет. Нужны именно платные проприетарные шрифты, и лучше посвежее, если cleartype в вайне включать будешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (13), 04-Июн-22, 21:05 
А где-то можно взять их пачкой, чтобы удобно было?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 05-Июн-22, 00:19 
> А где-то можно взять их пачкой, чтобы удобно было?

Я не нашёл. Мне было лень колупать варезники, тем более что там шрифты заражённые могут быть, скопировал из образа виртуалки с вендой все файлы. Только драйвер NTFS3G не поддерживает ntfs, придётся копировать в виртуалке на отдельный диск. Я так и сделал, это было проще всего. Какие-то шрифты могут идти с офисом или фотошопом, но вряд ли они будут считаться стандартными, и об этом должны позаботиться отдельно, положив в дистрибутив. Надо каждый такой шрифт копировать в ~/.fonts.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (17), 05-Июн-22, 00:24 
Кстати, можно по вложенным каталогам раскладывать, чтобы различать, откуда и для чего шрифты. А, для вайна по-моему надо указывать те которые в префиксе лежат, или они будут переопределять системные. Я хардлинки делаю на всякий случай ln -t "${WINEPREFIX}/drive_c/windows/Fonts/" ${HOME}/opt/wine-fontstorage/*
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск Wine 7.10 и Wine staging 7.10 "  +/
Сообщение от Аноним (63), 05-Июн-22, 09:08 
Винду поставить?
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру