The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (ok), 10-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 13:28 
Первая ссылка по запросу wine input lag:

«У меня была похожая проблема, и я смог решить ее с помощью конфигурационного файла dxvk, который вы размещаете в том же каталоге, из которого запускаете игру. Вот https://github.com/doitsujin/dxvk/blob/master/dxvk.conf пример файла. Я думаю, что я только что изменил maxFrameLatency на 1 или что-то в этом роде.»

https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/kkjl1e/mouse_i.../

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:05 
Речь шла о вулкане в целом, а не вайне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 20:38 
В смысле, под Виндосом Вулкан даёт лаг? И там нельзя исправить как в Вине с DXVK? Извините, ответить на моё сообщение не сможете. Какой-то Аноним возомнил, что он Легион и слишком активно за мной бегает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру