The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan , opennews (ok), 10-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 20:40 
Beyond Good and Evil хорошая игра, единственная приличная игра Убейсофт за всё время её существования. А 3d-звук работает на линуксе? Там вроде для венды есть рабочая эмуляция для владельцев карт Creative (Creative ALchemy). Я почему спрашиваю, вроде есть патчи для поддержки EAX в вайне, но что это за патчи, они работают? И как они работают, когда EAX  только в софте существует?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Ноя-22, 20:52 
В Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

P.S. Во времена Win98SE (даже во времена позднего Windows 95) появилась карточка SB Live. Там и появился этот самый EAX. Майкрософт создала отдельный API - DirectSound 3D, который дополнял обычный DirectSound.

А в начале "нулевых" компания Creative решила создать "запасной аэродром", чтобы, в случае чего, свалить на него с DirectSound 3D. Creative взяла OpenAL под своё крыло (изначально эта библиотека разрабатывалась другой компанией), и добавила поддержку EAX туда.

Майкрософту это, понятное дело, не понравилось, и они удалили DirectSound 3D из Vista.

Затем Creative прекратила разработку OpenAL, и появился новый проект OpenAL Soft. Там есть аппаратный EAX для винды, и программный EAX для остальных систем. Программный EAX называется EFX.

Например в source-порте дума три под названием dhewm3 реализовали EAX под линуксом через EFX. А в Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (21), 11-Ноя-22, 00:42 
А если быть точнее, это игра Мишеля Анселя. Все "заслуги" Ubeisoft того времени были в том, что тогда она особо не мешала творить. Продолжение попало в производственный ад (и вряд ли вообще выйдет), а самого Мишеля сгноили эффективные менеджеры Ubeisoft, и больше он не при делах.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Анонимemail (23), 11-Ноя-22, 01:40 
ALchemy считается устаревшим способом по множеству причин.
Вместо него используют связку DSOAL+OpenAL. Подцелять игрой, говорят, можно и как системную dsound заменить.
Чем это от реализации вайн отличается мне не известно.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру