The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Red Hat ответил на критику изменений в распространении кода пакетов RHEL, opennews (??), 27-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


24. "Red Hat ответил на критику изменений в распространении кода ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 27-Июн-23, 10:06 
Багрепорты в центос - это были не багрепорты в шапку. У центоса, вообще, не было багтрекера нормального, потому ходили репортить прям в шапочку bugzill-у, где у тебя не спрашивали, являешься ли ты клиентом, а ты и сам тоже не говорил (don't ask don'tell, слыхал?). В сложных случаях обычно отвечали "открой support ticket" и ты понимал, что пора идти лесом.

Зато теперь можно спокойно и багрепорты слать, а при желании даже контрибьютить пулл-реквесты, какой роскоши раньше во времена, когда центось была даунстримом шапки, представить было невозможно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Red Hat ответил на критику изменений в распространении кода ..."  +2 +/
Сообщение от test (??), 27-Июн-23, 10:50 
До объединения у них был свой багртрекер на Мантис, и еще вопрос что удобнее Багзилла или Мантис, но суть не в этом.
Куча народу занималась Федорой так как знали что если что всегда могут постаить CentOS и применить свои знания. А если бизнес был крупный и нужно чтобы кто то отвечал за что то то покупали Шапку.

Капитализация Шапки росла, все были довольны. Но тут пришла ИБМ... поглядим во что это выльется но теперь не то что CentOS даже Федору уже смысла нет юзать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Red Hat ответил на критику изменений в распространении кода ..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 27-Июн-23, 23:03 
Если ты приходил в центос с какой-то проблемой, которая не относилась к работе инфраструктуры, то тебе ничего не могли в принципе ответить кроме "сорян, мы тут просто rhel пересобираем с максимальной точностью, потому по поводу багов в софте обращайтесь в шапку", а дальше по описанному выше сценарию в багзилле: либо don't ask don't tell и это прокатывало, либо "откройте support ticket", и ты отправлялся в сторону леса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

371. "Red Hat ответил на критику изменений в распространении кода ..."  +/
Сообщение от Аноним (378), 02-Июл-23, 14:29 
> выше сценарию в багзилле: либо don't ask don't tell и это
> прокатывало, либо "откройте support ticket", и ты отправлялся в сторону леса.

Просто охренеть, оказывается чтобы получить гарантированный саппорт - надо за это денег заплатить. Хрена, откровение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру